Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 21 марта 2015 г.

Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО на 40%

Совет директоров Банка России на заседании в четверг принял решение о повышении базовых тарифов в ОСАГО на 40% с 12 апреля этого года, говорится в пресс-релизе ЦБ РФ. Одновременно по решению Банка России будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в четыре раза - с 5% до 20%.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 20 мая 2024 г.

Деталям — время: сроки поставки запчастей удвоились из-за проблем с платежами
574 просмотра

Сроки поставок запчастей выросли почти в два раза в этом году — до 45 дней. Это произошло из-за проблем с платежами с Турцией и ОАЭ, рассказал «Известиям» глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Участники рынка подтвердили сложности с поставками комплектующих. Как следствие, средний срок ремонта по ОСАГО теперь достигает 50 дней. Как ситуация повлияет на рынок и какие есть варианты решения проблемы — в материале «Известий».

За какой срок доставляют автозапчасти из Турции и ОАЭ в РФ

Еще в конце прошлого года сроки доставки автозапчастей из основных хабов — Турции, Арабских Эмиратов и Китая — составляли две-три недели. Однако задержки в проведении платежей с первыми двумя странами с начала 2024-го удлинили сроки почти вдвое, рассказал «Известиям» глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Теперь доставка комплектующих по этим каналам занимает не меньше месяца — сроки доходят до 45 дней, уточнил он.

Основные проблемы возникли с Турцией и ОАЭ, но сложности с расчетами отмечаются и с Китаем. Основная причина — ужесточение проверок транзакций иностранными банками и проблемы с зачислением денег, пояснил Евгений Уфимцев.

Запрета на поставку деталей нет, однако в машинах используется много электроники, чипов, пояснил он. Согласование тоже теперь занимает больше времени — элементы проверяют, чтобы они не были товарами двойного назначения.

При этом среднее время самих ремонтных работ не изменилось — они занимают около двух недель, если не требуется глобального восстановления авто, подчеркнул Евгений Уфимцев.

В начале года действительно возникли трудности с платежами в ОАЭ, которые повлияли на поставки, подтвердили в пресс-службе «Согаза». Такие сложности отмечали станции техобслуживания, с которыми работает организация. Однако сейчас проблема в основном решена, считают в компании.

Отдельные трудности с платежами могут быть, но на общее время поставок они повлияли в малой доле, полагает заместитель гендиректора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Владимир Храбрых. При этом средние сроки доставки деталей из Китая (в контейнерах) составляют 45 дней, а из ОАЭ — от полутора до трех месяцев, рассказал он.

Время ремонта авто по ОСАГО сейчас в среднем занимает 50 рабочих дней с даты выдачи направления, рассказал генеральный директор консалтинговой компании в сфере страхования ООО «АСТ» Каро Карапетян. Он добавил: этот срок включает очередь на станцию техобслуживания, этап дефектовки и заказа запасных частей, сам ремонт и выставление счета в адрес страховой компании.

По закону машина не должна находиться на сервисе ремонта по ОСАГО более 30 рабочих дней, подчеркнул Каро Карапетян. Поэтому в основном организации либо выплачивают клиенту деньги вместо восстановления авто, либо подписывают с ним соглашение о более длительных сроках ремонта.

Сколько времени авто ремонтируют по ОСАГО

Сейчас доля ремонта по ОСАГО составляет не более 3–5%, отметил управляющий партнер ГТК-Авто Александр Сагун. В остальных случаях организации перечисляют клиенту деньги. Однако выплата перекладывает все проблемы с поиском и приобретением запчастей на самих автовладельцев, подчеркнул эксперт. При этом нет никакой гарантии, что сумма покроет покупку.

Стоимость ремонта рассчитывается с помощью справочников РСА, где прописаны средние цены на детали, однако они не всегда схожи с реальными чеками на настоящий момент, пояснил Александр Сагун.

Ранее страховщики выступали с инициативой увеличить максимально разрешенное время ремонта по ОСАГО до 45 дней. В Минфине и Совфеде это предложение поддержали, писали «Известия».

Однако сейчас такое изменение может быть уже запоздалым, отметил Евгений Уфимцев из РСА. Он пояснил: еще в конце прошлого года полутора месяцев хватало для доставки запчастей и ремонта, а сейчас столько времени может занимать только привоз деталей из-за проблем с платежами.

С января сразу несколько крупных кредитных организаций КНР перестали принимать транзакции в юанях из РФ. В Турции с декабря почти полностью прекратили обрабатывать платежи из российских банков. Только в феврале местные финорганизации возобновили расчеты с РФ, но по ограниченному перечню товаров. В ОАЭ тоже стали ограничивать платежи с Россией.

Скорее всего, проблема с расчетами, и задержки в поставках носят системный характер, вряд ли их можно быстро решить, отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. По его мнению, в этих условиях ремонтировать авто по ОСАГО будут всё меньше.

Максимальный разрешенный срок ремонта можно увеличить до двух месяцев, считает эксперт. Другой вариант — расширить складские запасы деталей для сглаживания неравномерных поставок. Однако это повысит затраты и потребует дополнительно поднять тарифы по страховке, заключил Алексей Бредихин.

Сейчас есть ряд марок и моделей, по которым запчасти ожидаются очень долго, отметили в «Совкомбанк Страховании». По их словам, это в основном европейские, корейские, японские и американские авто. Сроки особенно затягиваются из-за санкций.

Из-за этого оригинальные запчасти всё чаще будут заменять аналогами, считает руководитель управления урегулирования убытков по автострахованию «Абсолют Страхование» Юлия Федотова. По ее мнению, в дальнейшем также увеличится доля китайских деталей, причем не только для авто из КНР, но и для машин любых марок. Сейчас производители дубликатов занимают около 30% общего объема рынка комплектующих.

Цены на запчасти также будут расти в 2024 году, прогнозирует Юлия Федотова. Она добавила: со сложностями в поставках деталей столкнутся даже владельцы китайских машин. В первую очередь те, кто купил авто по «серым» схемам.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 20 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 марта 2025 г.

Время Воронежа, 21 марта 2025 г.
Воронежская область стала лидером по объему выплат для аграриев в Черноземье

Финмаркет, 21 марта 2025 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц в 2024 году увеличились на 12,6%

Липецкие новости, 21 марта 2025 г.
Липчане увеличили вложения на 60% в некредитное страхование жизни

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 21 марта 2025 г.
Бывшим топ-менеджерам «АСКО» увеличили долг – теперь он более 600 млн

РБК.Черноземье, 21 марта 2025 г.
Страховой рынок Липецкой области вырос на 60% в 2024 году

РИА Новости, 21 марта 2025 г.
ФОМС: штрих-код нового полиса ОМС можно проверить на Госуслугах

Life, 21 марта 2025 г.
Страховщики назвали главные страхи россиян из-за квартиры

Комсомольская правда-Казахстан, 21 марта 2025 г.
Апрельское страхование

5 колесо, 21 марта 2025 г.
Проблемное ОСАГО: страховщики назвали регионы с наибольшими рисками по договорам обязательной «автогражданки»

Хабаровский край сегодня, 21 марта 2025 г.
В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров

Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2025 г.
Тамбовские аграрии за год получили 159 млн страховых выплат

Интерфакс, 21 марта 2025 г.
Хабаровские полицейские задержали продавца поддельных полисов ОСАГО

МВД Медиа, 21 марта 2025 г.
Бывший страховой агент уличена полицией Хабаровска в обмане 15 автовладельцев на 500 тысяч рублей

Труд, 21 марта 2025 г.
Смена подставного курса

Office life, Минск, 21 марта 2025 г.
Для страховых брокеров в Беларуси ввели новые ограничения

Ведомости, 21 марта 2025 г.
«Ингосстрах» судится с Financial Times в Лондоне

ТАСС, 21 марта 2025 г.
Общественники предложили ввести страхование ответственности производителей еды


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт