Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой квартал-Екатеринбург, 8 апреля 2015 г.

«Северная казна» ищет средства для доформирования резервов и возобновления лицензии

Страховую компанию «Северная казна» исключили из антитеррористического страхового пула и из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ). Всему виной — приостановленная лицензия и недостаток резервов. Как [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.

Взгляды британских клиентов на страховую отрасль меняются вместе с претензиями: Guidewire
115 просмотров

Последнее издание ежегодного исследования отношения клиентов страховых компаний от Guidewire показывает изменение взглядов среди британских страхователей на страховую отрасль, особенно когда дело доходит до предъявления претензий.

В отчете по результатам исследования, озаглавленном «Разрыв в сфере участия в страховании и его влияние на восприятие и инновации», основное внимание уделяется тому, как такие факторы, как кризис стоимости жизни, технологии, разнообразие и инклюзивность, влияют на отношение клиентов к страховщикам.

Согласно исследованию, мнения клиентов о страховой отрасли, как правило, относительно устоялись. В то время как 33% британских страхователей сохраняют негативное мнение об отрасли, которое не изменилось за последний год, 19% придерживаются ранее существовавшего положительного мнения. Примечательно, что 12% опрошенных сообщают о более позитивном прогнозе в отношении к страховщикам благодаря действиям страховщиков. Существует значительная корреляция между заявителями и положительным восприятием страховщиков.

Среди респондентов, подавших страховой иск за последние двенадцать месяцев, 40% выражают повышенную позитивность в отношении мер поддержки со стороны страховщиков, по сравнению со всего лишь 8% среди тех, кто не подавал претензии. Несмотря на повсеместное использование технологий, традиционные каналы связи остаются предпочтительными, особенно во время претензий: 66% выбирают телефонный контакт, а 50% предпочитают электронную почту.

Ключевые результаты также подчеркивают возникающие тенденции и проблемы в отрасли. Хотя интерес к страхованию на основе использования (UBI) растет, только 10% респондентов в настоящее время имеют такие полисы. Аналогичным образом, концепция встроенного страхования не полностью интегрирована в предпочтения клиентов: 39% готовы покупать страховку из нетрадиционных источников.

Что касается искусственного интеллекта (ИИ), существует мнение, что он должен поддерживать, а не заменять процесс принятия решений человеком. Почти половина респондентов выражают дискомфорт по поводу того, что ИИ самостоятельно определяет цены на страховку. Проблемы конфиденциальности также растут по мере того, как страховщики начинают использовать цифровые инструменты: по сравнению с предыдущим годом на 6% больше респондентов задаются вопросом о необходимости сбора данных о держателях полисов.

Однако существует неоднозначное мнение, особенно среди молодежи: 47% людей в возрасте от 18 до 24 лет понимают смысл сбора данных, но предпочитают иное. Несмотря на опасения, 28% клиентов готовы поделиться данными, если это улучшит качество услуг и снизит цены для лиц с низким уровнем риска.

Майкл Кук, страховой партнер и руководитель компании Guidewire в PwC в Великобритании, отметил: «Очевидно, что страховая отрасль по-прежнему сталкивается с рядом проблем, многие из которых отмечены в опросе потребителей, проведенном Guidewire. Они особенно остро стоят в некоторых видах личного страхования, например в автостраховании, что означает, что продажи и показатели в этом секторе особенно сложны».

«Хотя технологии могут и действительно играют роль в решении этих проблем, именно возможности, которые открывает развитие технологий, принесут большую выгоду страховщикам, отрасли и, что наиболее важно, клиентам страховых компаний».

В ответ на вопрос: «Должна ли страховая отрасль быть более оптимистичной в отношении того, как она рассматривается как место работы, особенно среди младших возрастных групп?» 47% людей в возрасте от 18 до 24 лет и 41% людей в возрасте от 25 до 34 лет считают страховую отрасль инновационной и динамичной по сравнению с банковским сектором, технологиями, розничной торговлей и машиностроением.

В то же время восприятие разнообразия в сфере страхования является благоприятным: 48% респондентов рассматривают ее как разнообразную среду, способствующую сотрудничеству с людьми из разных слоев общества. Это мнение еще более выражено среди людей в возрасте от 18 до 24 лет: более шести из десяти (63%) придерживаются этой точки зрения, уступая только сектору розничной торговли (70%) с точки зрения воспринимаемого разнообразия.

Что касается решений о покупке страховки, то почти в половине домохозяйств (49%) отдельные лица принимают решения о покупке страховки. При изучении гендерных различий эту роль берут на себя 54% мужчин по сравнению с 46% женщин. Лишь 5% респондентов полагаются на рекомендации страховых брокеров, но среди заявителей претензий эта цифра возрастает до 13%. Репутация страховой компании (39%) является наиболее значимым фактором, влияющим на выбор полиса.

Уилл Макаллистер, старший вице-президент и управляющий директор компании Guidewire в регионе EMEA, прокомментировал: «Хотя 2024 год был непростым годом как для клиентов, так и для страховой отрасли, наши результаты показывают, насколько важно персонализированное взаимодействие с клиентами и страховщиками. Страховщики играют ключевую роль в жизни своих клиентов, но на данный момент эта истина становится ясной держателям полисов только в тот момент, когда они предъявляют страховые претензии. Так не может продолжаться. Если страховщики хотят повысить лояльность клиентов и, таким образом, улучшить коэффициент своих расходов, им необходимо найти способы повысить ценность страхования для своих клиентов, чтобы процессы претензий и продления не были единственными значимыми взаимодействиями клиента со своим страховщиком».

«Интересно также, что в эпоху, когда потребители свободно делятся данными со многими другими продавцами и поставщиками услуг, они по-прежнему не склонны делиться своими данными со страховщиками. Ответы позволяют предположить, что страховщикам еще предстоит продемонстрировать ценность, которую отрасль может принести за счет улучшения ценообразования, улучшения обработки претензий и даже предотвращения убытков за счет более широкого использования данных и технологий», - добавил Макаллистер.

«Учитывая потенциал данных и технологий, которые могут изменить способы приобретения и предоставления страхования в предстоящие годы, это кажется ключевой областью, на которой отрасли следует сосредоточить свое внимание».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 апреля 2025 г.

47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО

Neva.today, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Невинные петербуржцы влетели в «копеечку» из-за мошенников на поддержанных иномарках: 29 участников задержали

Интерфакс, 8 апреля 2025 г.
Более 20 человек доставили в СК Петербурга по делу о мошенничестве с автостраховкой

Известия онлайн, 8 апреля 2025 г.
Аналитики назвали распространенные болезни детей за границей


  Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт