Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.

Взгляды британских клиентов на страховую отрасль меняются вместе с претензиями: Guidewire
94 просмотра

Последнее издание ежегодного исследования отношения клиентов страховых компаний от Guidewire показывает изменение взглядов среди британских страхователей на страховую отрасль, особенно когда дело доходит до предъявления претензий.

В отчете по результатам исследования, озаглавленном «Разрыв в сфере участия в страховании и его влияние на восприятие и инновации», основное внимание уделяется тому, как такие факторы, как кризис стоимости жизни, технологии, разнообразие и инклюзивность, влияют на отношение клиентов к страховщикам.

Согласно исследованию, мнения клиентов о страховой отрасли, как правило, относительно устоялись. В то время как 33% британских страхователей сохраняют негативное мнение об отрасли, которое не изменилось за последний год, 19% придерживаются ранее существовавшего положительного мнения. Примечательно, что 12% опрошенных сообщают о более позитивном прогнозе в отношении к страховщикам благодаря действиям страховщиков. Существует значительная корреляция между заявителями и положительным восприятием страховщиков.

Среди респондентов, подавших страховой иск за последние двенадцать месяцев, 40% выражают повышенную позитивность в отношении мер поддержки со стороны страховщиков, по сравнению со всего лишь 8% среди тех, кто не подавал претензии. Несмотря на повсеместное использование технологий, традиционные каналы связи остаются предпочтительными, особенно во время претензий: 66% выбирают телефонный контакт, а 50% предпочитают электронную почту.

Ключевые результаты также подчеркивают возникающие тенденции и проблемы в отрасли. Хотя интерес к страхованию на основе использования (UBI) растет, только 10% респондентов в настоящее время имеют такие полисы. Аналогичным образом, концепция встроенного страхования не полностью интегрирована в предпочтения клиентов: 39% готовы покупать страховку из нетрадиционных источников.

Что касается искусственного интеллекта (ИИ), существует мнение, что он должен поддерживать, а не заменять процесс принятия решений человеком. Почти половина респондентов выражают дискомфорт по поводу того, что ИИ самостоятельно определяет цены на страховку. Проблемы конфиденциальности также растут по мере того, как страховщики начинают использовать цифровые инструменты: по сравнению с предыдущим годом на 6% больше респондентов задаются вопросом о необходимости сбора данных о держателях полисов.

Однако существует неоднозначное мнение, особенно среди молодежи: 47% людей в возрасте от 18 до 24 лет понимают смысл сбора данных, но предпочитают иное. Несмотря на опасения, 28% клиентов готовы поделиться данными, если это улучшит качество услуг и снизит цены для лиц с низким уровнем риска.

Майкл Кук, страховой партнер и руководитель компании Guidewire в PwC в Великобритании, отметил: «Очевидно, что страховая отрасль по-прежнему сталкивается с рядом проблем, многие из которых отмечены в опросе потребителей, проведенном Guidewire. Они особенно остро стоят в некоторых видах личного страхования, например в автостраховании, что означает, что продажи и показатели в этом секторе особенно сложны».

«Хотя технологии могут и действительно играют роль в решении этих проблем, именно возможности, которые открывает развитие технологий, принесут большую выгоду страховщикам, отрасли и, что наиболее важно, клиентам страховых компаний».

В ответ на вопрос: «Должна ли страховая отрасль быть более оптимистичной в отношении того, как она рассматривается как место работы, особенно среди младших возрастных групп?» 47% людей в возрасте от 18 до 24 лет и 41% людей в возрасте от 25 до 34 лет считают страховую отрасль инновационной и динамичной по сравнению с банковским сектором, технологиями, розничной торговлей и машиностроением.

В то же время восприятие разнообразия в сфере страхования является благоприятным: 48% респондентов рассматривают ее как разнообразную среду, способствующую сотрудничеству с людьми из разных слоев общества. Это мнение еще более выражено среди людей в возрасте от 18 до 24 лет: более шести из десяти (63%) придерживаются этой точки зрения, уступая только сектору розничной торговли (70%) с точки зрения воспринимаемого разнообразия.

Что касается решений о покупке страховки, то почти в половине домохозяйств (49%) отдельные лица принимают решения о покупке страховки. При изучении гендерных различий эту роль берут на себя 54% мужчин по сравнению с 46% женщин. Лишь 5% респондентов полагаются на рекомендации страховых брокеров, но среди заявителей претензий эта цифра возрастает до 13%. Репутация страховой компании (39%) является наиболее значимым фактором, влияющим на выбор полиса.

Уилл Макаллистер, старший вице-президент и управляющий директор компании Guidewire в регионе EMEA, прокомментировал: «Хотя 2024 год был непростым годом как для клиентов, так и для страховой отрасли, наши результаты показывают, насколько важно персонализированное взаимодействие с клиентами и страховщиками. Страховщики играют ключевую роль в жизни своих клиентов, но на данный момент эта истина становится ясной держателям полисов только в тот момент, когда они предъявляют страховые претензии. Так не может продолжаться. Если страховщики хотят повысить лояльность клиентов и, таким образом, улучшить коэффициент своих расходов, им необходимо найти способы повысить ценность страхования для своих клиентов, чтобы процессы претензий и продления не были единственными значимыми взаимодействиями клиента со своим страховщиком».

«Интересно также, что в эпоху, когда потребители свободно делятся данными со многими другими продавцами и поставщиками услуг, они по-прежнему не склонны делиться своими данными со страховщиками. Ответы позволяют предположить, что страховщикам еще предстоит продемонстрировать ценность, которую отрасль может принести за счет улучшения ценообразования, улучшения обработки претензий и даже предотвращения убытков за счет более широкого использования данных и технологий», - добавил Макаллистер.

«Учитывая потенциал данных и технологий, которые могут изменить способы приобретения и предоставления страхования в предстоящие годы, это кажется ключевой областью, на которой отрасли следует сосредоточить свое внимание».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками

Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников

Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО

Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Белоруссию

Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт