Пару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, пишет корреспондент издания.
Деньги,
16 октября 2006 г.
Страховой фокус 1861 просмотр
Пару недель назад моему Ford Focus исполнился год. День рождения почти совпал с первым ТО и обошелся семейному бюджету в круглую сумму: кроме ТО, пришлось оплатить следующий взнос по каско. Общение со страховой компанией "Ренессанс" весь год идет в одностороннем режиме: общается она со мной только тогда, когда желает получить денег, своими же проблемами (к счастью, редкими) я с тем же успехом могу делиться с фонарным столбом. В остальном владение Ford Focus доставляет только удовольствие.
Первый раз потребность пообщаться со страховщиком (которому, между прочим, я плачу $1,2 тыс. в год) возникла в прошлом году в ноябре, когда мыши перегрызли высоковольтный провод в двигателе Focus. Тогда общение закончилось на операторе общего телефона компании "Ренессанс": мне сказали, что мыши -- не страховой случай, и точка. Когда я попросила назвать пункт в правилах страхования, который на это указывает, а также выдать мне письменный отказ в возмещении убытков, оператор отправила меня в отдел урегулирования убытков -- "к вашему персональному менеджеру Алексею Насонову". Теперь, после некоторого опыта общения с "Ренессансом", я понимаю, что такая операторская услуга равнозначна посылу в никуда. В отдел урегулирования убытков каско "Ренессанса" (для интересующихся -- 967-35-78) дозвониться было невозможно -- несколько дней там никто не брал трубку. Когда я сообщила об этом оператору, она радостно подтвердила: "Ну да, у нас все менеджеры на оценке ущерба". Пользуясь случаем, хочу передать привет "персональному менеджеру", поговорить с которым мне так и не довелось. Перегрызенный провод обошелся в 4 тыс. руб., что, на мой взгляд, не стоило времени, потраченного на неприступного страховщика. Но во второй раз дело оказалось серьезнее. Случай был классическим: на парковке около дома по левому переднему крылу моего Focus чирканул какой-то безответственный водитель. Царапина оказалась незначительная, и можно было бы забыть о формальностях (по договору с "Ренессансом" повреждение одного элемента устраняется без справки ГАИ), если бы не маленький скол на бампере, оставленный тем же горе-водилой. Пришлось вызывать инспектора. Гаишник, кстати, попался образцово-показательный. Приехал ровно через 20 минут и с подозрением осведомился, действительно ли около подъезда стояла моя машина во время "несчастного случая". Но конфигурация царапины говорила сама за себя: поставить такую самостоятельно все равно что укусить себя за ухо. Вздохнув, инспектор рассказал, как писать объяснение, за пару минут оформил справку и уехал, наотрез отказавшись от вознаграждения. Тиснуть печать на эту справку в ГАИ и вовсе было делом нескольких секунд. Затем я позвонила оператору "Ренессанса". Меня ждал неприятный сюрприз: оператор велел с документами и машиной явиться в 1-й Голутвинский переулок. Видимо, там предстояла личная встреча с "персональным менеджером". Я возмутилась: когда год назад заключался договор страхования, мне сообщили, что для удобства клиента (то есть меня) по поводу урегулирования убытков можно обращаться в "Рольф-Химки". Это в общем-то и стало главным аргументом в пользу "Ренессанса" -- "Рольф-Химки" находится в 15 минутах от моего дома. Но оператор заявила, что теперь такая практика прекращена, и мне придется ехать на другой конец города. А если у меня есть какие-то претензии, я могу обратиться в отдел урегулирования убытков к менеджеру (см. выше). Надо ли говорить, что означенный телефон опять не отвечал. Проблема разрешилась неожиданно просто: на всякий случай я все-таки позвонила в "Рольф". Там к моей царапине отнеслись с пониманием, назначили время оценки и без всякой очереди и проволочек оформили ущерб. Зачем "Ренессанс" хотел усложнить мне жизнь, я так и не поняла. За пару недель до этого случая мне на мобильный с городского телефона позвонила девушка и, представившись сотрудницей "Ренессанс-Страхования", начала рекламировать услуги компании -- как "постоянному клиенту". Такая бесцеремонность меня поразила (дело было еще до отмены платы за входящие звонки), и я попросила перезвонить на городской, через неделю-другую. Девушка оказалась настойчивой и ловила меня до тех пор, пока не рассказала обо всех прелестях "Ренессанс-Страхования". Чтобы не жалеть о потраченном на этот разговор времени, я осведомилась у нее о мышах. Девушка пообещала разобраться и пропала навсегда. Второй раз страховщик объявился в сентябре, когда пришло время продлевать страховку каско и полис ОСАГО. Мне дважды позвонили с напоминанием о необходимости сделать взнос и даже прислали SMS. Ну хоть со сбором денег у них все налажено. Екатерина ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 16 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321
|
|
Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию
|
|
Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|