Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧереда недавних авиакатастроф снова подняла вопрос о страховании человеческой жизни. Теперь новым предложением Минтранса стало увеличение суммы страховки за гибель каждого авиапассажира до 75 тыс. долл., что это в 20 раз больше действующего размера обязательной страховой выплаты по авиакатастрофам и в 3 раза больше выплат, заложенных в законопроект о страховании ответственности перевозчиков.


Российская газета, 17 октября 2006 г.

Страховой стимул
2187 просмотров

Череда недавних авиакатастроф снова подняла вопрос о страховании человеческой жизни. Теперь новым предложением Минтранса стало увеличение суммы страховки за гибель каждого авиапассажира до 75 тысяч долларов. Такую цифру озвучил министр транспорта РФ Игорь Левитин на координационном совещании по авиапрому.

Надо отметить, что это в 20 раз больше действующего размера обязательной страховой выплаты по авиакатастрофам и в три раза больше выплат, заложенных в законопроект Минтранса о страховании ответственности перевозчиков.

Напомним, что размер страховки пассажиров авиакомпаниями на сегодня составляет 100 минимальных размеров оплаты труда, то есть 100 тысяч рублей. Кстати, как отметил для сравнения председатель Совета Федерации Сергей Миронов, в США размер страховых выплат авиакомпании в случае гибели пассажира в 5 - 6 раз превышает объем неполученной заработной платы гражданина до его выхода на пенсию и составляет порядка 3 миллионов долларов.

Между тем законодатели готовы поддержать, причем в максимально сжатые сроки, этот законопроект после того, как он будет внесен правительством. Парламентарии считают, что предложенная сумма страховки соответствует выплатам в странах с аналогичным социально-экономическим положением. К тому же, считают законодатели, повышение суммы страховки станет "дополнительным стимулом" для авиакомпаний и заставит их заниматься вопросами обеспечения безопасности полетов, а именно следить и за состоянием техники, и за качеством топлива.

Однако изрядно подросшая цена полисов может оказаться неподъемной, особенно для некоторых мелких авиакомпаний, выполняющих рейсы в основном по России. В то же время, считают специалисты, крупные авиакомпании практически не пострадают, поскольку они уже сегодня страхуют ответственность перед пассажирами на гораздо большие суммы. А все дело в том, что еще весной 2005 года вступили в силу утвержденные Европарламентом новые условия страхования для авиаперевозчиков, подчиниться которым пришлось и нашим авиакомпаниям.

Отметим, что на правительственном часе в Совете Федерации, посвященном состоянию воздушного транспорта, обеспечению безопасности полетов и повышению конкурентоспособности отечественной авиации, были затронуты основные проблемы всего отечественного авиапрома. В частности, Сергей Миронов высказал мнение, что здесь существуют три основные проблемы: прежде всего это пробелы в государственном регулировании отрасли - от производства авиационной техники до контроля за безопасностью ее эксплуатации. Второй комплекс проблем - финансовые, что актуально как в отношении авиакомпаний, так и в отношении авиационной промышленности в целом. В-третьих, спикер Совета Федерации выделил технические и кадровые проблемы, сделав акцент на необходимость ужесточения государственного контроля за переобучением пилотов для работы на новых самолетах, что сегодня находится в ведении самих авиакомпаний.

Кроме того, Совет Федерации высказал и некоторые конкретные предложения. Похоже, что сенаторы считают целесообразным вернуться к практике "пакетного соглашения по беспошлинным самолетам", которое в прошлые годы не было выполнено российскими авиакомпаниями. По словам Сергея Миронова, надо вновь принять решение об отмене НДС на ввоз импортной авиационной техники, и это будет серьезная экономия, но с условием, что, покупая один импортный самолет беспошлинно, авиакомпания приобретет два отечественных самолета.

- В России есть производственные мощности, есть блестящая инженерная мысль, а отечественный авиапром загружен всего на 20 - 25 процентов. У государства есть рычаги влияния на отечественные авиакомпании, - заметил С. Миронов, - но государство пока недостаточно их использует.

Кстати, вопросу развития гражданской авиации следует придать статус приоритетного национального проекта, заявил на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта (Минтранс) России вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов. Кроме того, вице-премьер добавил, что правительство РФ готовит предложение об образовании авиационной коллегии. Главной задачей этой коллегии, по задумке кабинета министров, должна стать координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования авиапромышленности и авиации.

Людмила МОРОЗОВА


  Вся пресса за 17 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт