Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


zakon.kz, 28 мая 2024 г.

Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом
112 просмотров

С начала 2024 года казахстанцами подано 2812 заявлений на страховую выплату посредством Европротокола. На 10 мая 2024 года 2329 водителей уже получили компенсации на общую сумму 443 млн тенге, что говорит о популярности данного страхового сервиса.

Директор Департамента защиты прав потребителей финансовых услуг Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) Александр Терентьев рассказал, что в случае мелкого ДТП, в котором участвуют два транспортных средства и где ущерб составляет менее 100 МРП (369 200 тенге в 2024 году), может быть применим Европротокол.

Это упрощенный порядок получения страховой выплаты по обязательному автострахованию, которым участники мелких аварий на дорогах могут воспользоваться с 1 января 2024 года. Европротокол позволяет получить страховые выплаты дистанционно и оперативно, без привлечения дорожной полиции.

Для этого стороны должны прийти к согласию, кто является виновником, а кто пострадавшим в результате ДТП и согласиться, что сумма ущерба в пределах установленного лимита – 100 МРП. Главное, чтобы в аварии не пострадали люди и имущество третьих лиц. Еще одно обязательное условие – у участников ДТП должны быть действующие полисы обязательного автострахования.

Как должен подать заявку?

Оба участника ДТП должны скачать на свои мобильные телефоны приложение «Европротокол» или приложение страховой организации, либо обратиться на сайт страховой организации, пройти процедуру регистрации и приложить фотоматериалы происшествия.

Важно: фото необходимо высылать хорошего качества, чтобы страховщики не запрашивали дополнительные материалы, подтверждающие факт столкновения и размер ущерба.

После успешной загрузки фото и заполнения декларации эти документы направляются в страховую компанию. Потерпевшим должно прийти SMS-уведомление о регистрации страхового случая. Если SMS поступило, это значит, что заявление на получение возмещения страховой организацией принято. Только после этого автовладельцам можно покинуть место ДТП.

Если при установке или использовании приложения возникли проблемы, то казахстанцы могут проконсультироваться со своей страховой организацией, либо позвонить в контакт-центр АО «Фонд гарантирования страховых выплат» по номеру: +7 (727) 339 31 88, либо по номеру 2570.

Где хранится информация о страховых выплатах?

Все этапы процесса урегулирования страхового случая, начиная с формирования пакета документов и заканчивая выплатой, хранятся в личном кабинете клиента и фиксируются в Единой страховой базе данных (ЕСБД). Электронная фиксация каждого этапа обеспечивает надлежащую защиту прав и интересов потребителей страховых услуг.

Для информационных систем страховых организаций и ЕСБД установлены требования к максимальному уровню защиты информационных и персональных данных, а также требования по кибербезопасности.

Что еще нужно знать потребителям страховых услуг?

По Закону РК «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» после осуществления страховой выплаты по Европротоколу выгодоприобретатель (потерпевший) не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, превышающем предельный размер возмещения при упрощенном порядке урегулирования страхового случая.

После осуществления страховой выплаты в размере до 100 МРП обязательство страховщика по осуществлению страховой выплаты считается исполненным надлежащим образом.

В случае возникновения споров со страховой организацией потерпевший может обратиться к страховому омбудсману, который рассматривает обращения граждан и субъектов малого предпринимательства по всем видам страхования. Его услуги для клиентов страховых организаций являются безвозмездными. Решение омбудсмана обязательно для исполнения страховыми организациями. Неисполнение такого решения будет являться основанием для применения уполномоченным органом мер надзорного реагирования в отношении страховых организаций и их руководителей.


  Вся пресса за 28 мая 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт