Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 3 июня 2024 г.

Эксперты обсудили, как ускорить ремонт автомобиля
155 просмотров

На прошедшей международной конференции по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему» обсудили историю становления страхового рынка в России, ключевые направления и перспективы развития, а также основные задачи, которые стоят перед страховым бизнесом. В мероприятии приняли участие представители Банка России, Госдумы, профильных министерств и ведомств, а также руководители крупнейших страховых компаний, эксперты рынка и представители общественных организаций.

Особое внимание представители отрасли и эксперты уделили цифровизации процессов. Так, по данным Банка России за прошлый год, доля электронных продаж страховых продуктов выросла с 14 до 19,3%. При этом более трети взносов, полученных через посредников путем электронных продаж, приходится на обязательное ОСАГО. Отдельно отмечалось, что новые вызовы требуют новых продуктов. Об этом, в частности, говорил в своем выступлении председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Он напомнил об уже вступившем в силу законе о «коротких» полисах ОСАГО, которые можно оформить на срок от одного дня до трех месяцев.

Вспоминая историю развития страхового дела в России, экономист, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Саватюгин отметил, что «ОСАГО — положительное явление, которое приучило людей к страхованию». Именно этот сегмент был, по его мнению, главным двигателем страхового рынка в 2000-е.

Как заявил глава Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, на данном этапе рынку нужна трансформация системы натурального возмещения в ОСАГО. Дело в том, что предложения по урегулированию убытков по «автогражданке» разрабатывались в тот момент, когда ремонт можно было сделать за 30 дней. Сейчас же реалии изменились и потребители все чаще сталкиваются с увеличением сроков ремонта.

Трансформацию системы подробно обсуждали на круглом столе, прошедшем в рамках Конференции и посвященном автострахованию. Эксперты назвали основные вызовы, с которыми приходится сталкиваться при натуральном возмещении вреда в рамках ОСАГО: нарушение логистических цепочек и уход большого количества производителей, которые перестали поставлять запасные части в нашу страну.

Как отметил директор по розничному страхованию АО «АльфаСтрахование» Александр Горин, основная проблема сейчас – требование Закона №40-ФЗ об осуществлении ремонта в 30 календарных дней. Еще один негативный фактор – присоединение к санкциям крупных поставщиков неоригинальных запчастей из Тайваня и Кореи. Это усложнило доступность этих деталей, отразилось на логистике и росте стоимости комплектующих. Горин назвал два основных предложения по выходу из сложившейся ситуации, «Во-первых, это изменение срока ремонта до реального. Речь идет о периоде в 60 дней и больше. Эта цифра эмпирически подтвержденная. И наше общее предложение страхового сообщества о законодательном увеличении срока ремонта до 60 дней сильно бы изменило ситуацию. И второе предложение – это использование б/у запчастей. Подобное нововведение сократит срок ремонта, так как подержанные запчасти найти легче. Не все понимают, что качество бэушной детали очень часто лучше, чем неоригинал». По статистике АО «АльфаСтрахование», более 70% клиентов соглашаются на ремонт авто с использованием подержанных запчастей.

Директор дирекции по урегулированию массовых убытков АО «СОГАЗ» Сергей Гончаров согласился с тем, что основная проблема сейчас – это сроки ремонта. «Средний срок ремонта в «Согазе» в 2023 году – 62 дня, в 2024 – 58 дней. Это существенно больше, чем дает законодательство. При этом средний срок поставки детали – 40 дней. То есть ключевая проблема – это не сам ремонт, а ожидание запчасти. Некоторые детали идут из-за границы до 5 месяцев. Максимальные сроки, которые мы идентифицировали – это 150 дней», – рассказал он.

Директор Департамента урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев отметил, что и сейчас «за рамками «страховых» ремонтов широко используются б/у запчасти. Раньше это было характерно только для ввозимых из Японии праворульных автомобилей, для которых никогда не существовало официальных поставок. Сегодня же это можно отнести и к брендам, которые покинули рынок России и прекратили централизованные поставки. Донорские запчасти – это, как правило, неповрежденные детали и узлы, которые ранее были установлены на конвейере завода-изготовителя, прошли наивысший контроль и отбор. Они, даже по сравнению с оригинальными деталями, реализуемыми заводом в качестве запасных частей, изначально имеют более высокое качество».

Член правления «Союза Автосервисов» Илья Плисов подтвердил, что СТО давно ремонтируют машины с использованием подержанных запчастей. Опыт подобной практики в нашей стране составляет около 30 лет, более того, в советское время также существовали предприятия по восстановлению запчастей – ремзаводы, часть их сохранилась и сегодня. По словам Плисова, «эксплуатация бывших в употреблении запчастей – технологическая норма. Нет никакой разницы продолжает ли запчасть эксплуатироваться на автомобиле-«хозяине» или на другом аналогичном автомобиле». Он также подчеркнул, что вопреки многим опасениям уже существуют эффективные механизмы повышения прозрачности рынка б/у запчастей.


  Вся пресса за 3 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей

Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%

ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт