cbr.ru,
3 июня 2024 г.
Тверичане стали реже жаловаться в Банк России 64 просмотра
В первом квартале текущего года мегарегулятор получил 345 обращений от потребителей финансовых услуг Верхневолжья. Это на 39% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, в основном за счет сокращения числа жалоб на кредитные организации и страховые компании.
В адрес страховщиков тверичане направили 49 претензий, что на 46% меньше, чем в предыдущем году. Обращений, связанных с обязательным автострахованием направлено в Банк России - 19, что в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. Все это стало возможным благодаря комплексу мер, принятых Банком России и страховыми компаниями, чтобы число таких обращений сократилось.
На микрофинансовые организации жители Тверской области оставили 32 жалобы, а на кредитные организации число обращений снизилось на 35%. Сократилось число жалоб на взимание комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа. Уменьшилось число претензий на навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Снизилось число некорректных продаж инвестиционных продуктов, полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни – под видом вкладов.
При этом участились жалобы на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии, хотя их доля в общем объеме жалоб за год незначительная, их поступило - 26.
«Мы отмечаем тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан. По некоторым аспектам обращений не поступало с 2021 года, к примеру по полисам страхования. Это позитивная динамика, которая говорит об удовлетворенности тверичан финансовыми услугами в регионе», – отметил Андрей Баев, главный юрисконсульт тверского отделения Банка России.
Вся пресса за 3 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|