Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Германии, 5 июня 2024 г.

Германия — Осторожно, мошенник на проводе: если звонит ваша страховая компания
97 просмотров

Надо отдать должное мошенникам, которые не устают придумывать новые трюки, чтобы заставлять наивных граждан расставаться с содержимым своих кошельков или счетов. Последнее ноу–хау — они выдают себя за сотрудников страховых компаний, чтобы обмануть жертву по телефону. Как распознать «левый» звонок?

Как сообщают из Хамма — город земельного подчинения на западе Германии (Северный Рейн–Вестфалия), желая выманить деньги у своих жертв, мошенники постоянно придумывают все новые способы. К примеру, сегодня они выдают себя за сотрудников страховой компании, пытаясь получить личные социальные, медицинские или банковские данные ничего не подозревающих людей. Страховые компании предупреждают и объясняют, как распознать мошенников по телефону, сообщает wa.de.

Обратите внимание на эти признаки

Вы получили звонок якобы от сотрудника страховой компании, который пытается вам рассказать о необходимости, в вашем случае, дополнительной страховки. Пока вы вникаете в суть звонка, он, в свою очередь, делает попытку выманить у вас банковские и медицинские данные. Или еще один вариант: женщина уверенно сообщает, что вы переплатили страховые взносы. Дабы получить их назад, вам нужно согласиться на перевод. Пойдя на поводу у звонившей дамы, вы потеряете энную сумму денег, конечно же, без возврата ваших якобы переплаченных взносов. В обоих случаях — на другом конце провода мошенник, цель которого украсть ваши данные и превратить их в деньги.

Потребительские центры…

…, а также и управления криминальной полиции постоянно предупреждают обо всех уловках телефонных мошенников. Часть из них представляется адвокатами, с целью завоевать доверие и выманить деньги. Несколько месяцев назад в Северном Рейне–Вестфалии граждане многократно получали звонки, якобы от PayPal. Полиция объясняла: если вы слышите по телефону «This call is from Europol», он точно не связан с управлением криминальной полиции.

Существуют различные методы телефонного мошенничества, к которым следует быть готовым:

кража личных данных и фишинг;
страховые предложения;
поддельные счета;
ненужные услуги и продукты.
Но как по телефону распознать…

…, с хорошими или плохими намерениями человек делает вам то или иное предложение? Существуют явные признаки, которые должны насторожить потенциальных жертв. Если вы не ожидаете звонка, вас просят предоставить личные данные и на вас давят, скорее всего, звонящий не является сотрудником страховой компании.

В таком случае следуйте этим советам во избежание финансовых потерь:

Не платите заранее, особенно незнакомым людям или страховым компаниям.
Остерегайтесь звонков с компьютерными голосами, а также скрытых и неизвестных номеров.
Никогда не предоставляйте личные данные или конфиденциальную информацию — страховые компании обычно спрашивают банковские данные только при подаче заявления на выплату или возмещение.
Не соглашайтесь на перевод звонка, это может привести к высоким телефонным расходам.
Остерегайтесь заманчивых дополнительных страховок или других медицинских услуг — они часто слишком хороши, чтобы быть правдой.
В целом же, следует помнить: серьезные учреждения, такие как полиция, прокуратура, банки или страховые компании, никогда не будут звонить по телефону и требовать деньги. Techniker Krankenkasse советует в случае сомнений немедленно завершить разговор: «Если у вас есть подозрение, что звонок мошеннический или поддельный, сразу кладите трубку». Если страховая компания действительно серьезно относится к своему предложению, она найдет другие способы связаться с вами — чаще всего через почту.


  Вся пресса за 5 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт