МК в Германии,
5 июня 2024 г.
Германия — Осторожно, мошенник на проводе: если звонит ваша страховая компания 97 просмотров
Надо отдать должное мошенникам, которые не устают придумывать новые трюки, чтобы заставлять наивных граждан расставаться с содержимым своих кошельков или счетов. Последнее ноу–хау — они выдают себя за сотрудников страховых компаний, чтобы обмануть жертву по телефону. Как распознать «левый» звонок?
Как сообщают из Хамма — город земельного подчинения на западе Германии (Северный Рейн–Вестфалия), желая выманить деньги у своих жертв, мошенники постоянно придумывают все новые способы. К примеру, сегодня они выдают себя за сотрудников страховой компании, пытаясь получить личные социальные, медицинские или банковские данные ничего не подозревающих людей. Страховые компании предупреждают и объясняют, как распознать мошенников по телефону, сообщает wa.de.
Обратите внимание на эти признаки
Вы получили звонок якобы от сотрудника страховой компании, который пытается вам рассказать о необходимости, в вашем случае, дополнительной страховки. Пока вы вникаете в суть звонка, он, в свою очередь, делает попытку выманить у вас банковские и медицинские данные. Или еще один вариант: женщина уверенно сообщает, что вы переплатили страховые взносы. Дабы получить их назад, вам нужно согласиться на перевод. Пойдя на поводу у звонившей дамы, вы потеряете энную сумму денег, конечно же, без возврата ваших якобы переплаченных взносов. В обоих случаях — на другом конце провода мошенник, цель которого украсть ваши данные и превратить их в деньги.
Потребительские центры…
…, а также и управления криминальной полиции постоянно предупреждают обо всех уловках телефонных мошенников. Часть из них представляется адвокатами, с целью завоевать доверие и выманить деньги. Несколько месяцев назад в Северном Рейне–Вестфалии граждане многократно получали звонки, якобы от PayPal. Полиция объясняла: если вы слышите по телефону «This call is from Europol», он точно не связан с управлением криминальной полиции.
Существуют различные методы телефонного мошенничества, к которым следует быть готовым:
кража личных данных и фишинг; страховые предложения; поддельные счета; ненужные услуги и продукты. Но как по телефону распознать…
…, с хорошими или плохими намерениями человек делает вам то или иное предложение? Существуют явные признаки, которые должны насторожить потенциальных жертв. Если вы не ожидаете звонка, вас просят предоставить личные данные и на вас давят, скорее всего, звонящий не является сотрудником страховой компании.
В таком случае следуйте этим советам во избежание финансовых потерь:
Не платите заранее, особенно незнакомым людям или страховым компаниям. Остерегайтесь звонков с компьютерными голосами, а также скрытых и неизвестных номеров. Никогда не предоставляйте личные данные или конфиденциальную информацию — страховые компании обычно спрашивают банковские данные только при подаче заявления на выплату или возмещение. Не соглашайтесь на перевод звонка, это может привести к высоким телефонным расходам. Остерегайтесь заманчивых дополнительных страховок или других медицинских услуг — они часто слишком хороши, чтобы быть правдой. В целом же, следует помнить: серьезные учреждения, такие как полиция, прокуратура, банки или страховые компании, никогда не будут звонить по телефону и требовать деньги. Techniker Krankenkasse советует в случае сомнений немедленно завершить разговор: «Если у вас есть подозрение, что звонок мошеннический или поддельный, сразу кладите трубку». Если страховая компания действительно серьезно относится к своему предложению, она найдет другие способы связаться с вами — чаще всего через почту.
Вся пресса за 5 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|