Группа "РОСНО" объявила о планах по ребрендингу трех петербургских страховых компаний, которые она приобрела в этом году. Оказывать услуги в одном городе под тремя названиями нет смысла, считают эксперты. Затраты на ребрендинг могут достичь 1.4 млн долл.
Ведомости,
20 октября 2006 г.
"Росно" потратится на ребрендинг 1609 просмотров
Группа "Росно" объявила о планах по ребрендингу трех петербургских страховых компаний, которые она приобрела в этом году. Оказывать услуги в одном городе под тремя названиями нет смысла, считают эксперты. Затраты на ребрендинг могут достичь $1,4 млн.
"Росно" создана в 1991 г. Основные акционеры - АФК "Система" (49,2% акций), немецкий концерн Allianz AG (47,4%), менеджмент (3,4%). По отчетности US GAAP, общая выручка в 2005 г. - $318,9 млн, операционная прибыль - $31 млн. По итогам 2005 г. чистая прибыль группы "Росно" по Северо-Западу составила $803 000. Объем страховых премий за первое полугодие 2006 г. - $44,8 млн. Свою долю на региональном рынке компания оценивает в 6,4%. В этом году "Росно" приобрела в Петербурге страховые компании "Русмед" и "Медэкспресс", а недавно завершила сделку по покупке "Вирилис+", сообщил вчера гендиректор "Росно" Леван Васадзе. Первый заместитель гендиректора "Росно-МС" Лариса Попович уточнила, что "Вирилис+" был приобретен у собственников страховой компании "Вирилис". Сотрудник "Вирилиса" подтвердил вчера, что сделка завершена на прошлой неделе. Компания занимается обязательным медицинским страхованием (ОМС), ее поступления по этому виду страхования в первом полугодии 2006 г. - 331,908 млн руб. Все три компании ожидает ребрендинг, заявил Васадзе. Он отказался сообщить подробности, сказав лишь, что интеграция будет плавной. "Медэкспресс" уже работает под новой маркой - "Медэкспресс - Группа "Росно", которая вчера была представлена менеджерам компании, говорит директор Северо-Западной дирекции "Росно" Зинаида Мякина. "Изначально было решено, что изменения не должны быть резкими, чтобы не вызвать стресс у клиентов", - говорит Дмитрий Загородний, управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR "Медэкспресса". В пресс-службе "Росно" сообщили, что стратегии ребрендинга петербургских покупок пока нет. Участники рынка считают, что "Росно" поступает правильно. "Нет смысла распылять усилия, поддерживая три бренда, тем более что существует возможность использования эффекта от федеральных рекламных кампаний", - рассуждает Алексей Образцов, директор по маркетингу страхового общества "Прогресс Нева", входящего в группу "Ренессанс". Замгендиректора по маркетингу страховой компании "Русский мир" Евгений Гуревич уверен, что бренд "Медэкспресс" необходимо сохранить, поскольку он известен в Петербурге. "Особого смысла держать бренды "Русмед" и "Вирилис+" нет, поскольку они предлагают только услуги ОМС", - считает он. Гендиректор Страхового информационно-аналитического центра Константин Байков полагает, что компания должна оставить двойные названия, чтобы не потерять часть клиентов. "У "Медэкспресса" длинная история в Петербурге, это название нельзя просто взять и заменить", - говорит он. За названием "Медэкспресс" будет стоять узнаваемость, а за "Росно" - гарантия, считает он. Оценки затрат на ребрендинг варьируются в зависимости от сроков проекта. Образцов считает, что на ребрендинг трех компаний в течение одного календарного года потребуется минимум $1,4 млн. По словам Гуревича, вывод на рынок марки "Медэкспресс - Группа "Росно" может обойтись в $50 000-100 000. А смена названий "Русмед" и "Вирилис+" будет стоить по $10 000 каждая в случае переименования компаний без продвижения их на рынке. Анна АХМЕДОВА
Вся пресса за 20 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|