Группа "РОСНО" объявила о планах по ребрендингу трех петербургских страховых компаний, которые она приобрела в этом году. Оказывать услуги в одном городе под тремя названиями нет смысла, считают эксперты. Затраты на ребрендинг могут достичь 1.4 млн долл.
Ведомости,
20 октября 2006 г.
"Росно" потратится на ребрендинг 1619 просмотров
Группа "Росно" объявила о планах по ребрендингу трех петербургских страховых компаний, которые она приобрела в этом году. Оказывать услуги в одном городе под тремя названиями нет смысла, считают эксперты. Затраты на ребрендинг могут достичь $1,4 млн.
"Росно" создана в 1991 г. Основные акционеры - АФК "Система" (49,2% акций), немецкий концерн Allianz AG (47,4%), менеджмент (3,4%). По отчетности US GAAP, общая выручка в 2005 г. - $318,9 млн, операционная прибыль - $31 млн. По итогам 2005 г. чистая прибыль группы "Росно" по Северо-Западу составила $803 000. Объем страховых премий за первое полугодие 2006 г. - $44,8 млн. Свою долю на региональном рынке компания оценивает в 6,4%. В этом году "Росно" приобрела в Петербурге страховые компании "Русмед" и "Медэкспресс", а недавно завершила сделку по покупке "Вирилис+", сообщил вчера гендиректор "Росно" Леван Васадзе. Первый заместитель гендиректора "Росно-МС" Лариса Попович уточнила, что "Вирилис+" был приобретен у собственников страховой компании "Вирилис". Сотрудник "Вирилиса" подтвердил вчера, что сделка завершена на прошлой неделе. Компания занимается обязательным медицинским страхованием (ОМС), ее поступления по этому виду страхования в первом полугодии 2006 г. - 331,908 млн руб. Все три компании ожидает ребрендинг, заявил Васадзе. Он отказался сообщить подробности, сказав лишь, что интеграция будет плавной. "Медэкспресс" уже работает под новой маркой - "Медэкспресс - Группа "Росно", которая вчера была представлена менеджерам компании, говорит директор Северо-Западной дирекции "Росно" Зинаида Мякина. "Изначально было решено, что изменения не должны быть резкими, чтобы не вызвать стресс у клиентов", - говорит Дмитрий Загородний, управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR "Медэкспресса". В пресс-службе "Росно" сообщили, что стратегии ребрендинга петербургских покупок пока нет. Участники рынка считают, что "Росно" поступает правильно. "Нет смысла распылять усилия, поддерживая три бренда, тем более что существует возможность использования эффекта от федеральных рекламных кампаний", - рассуждает Алексей Образцов, директор по маркетингу страхового общества "Прогресс Нева", входящего в группу "Ренессанс". Замгендиректора по маркетингу страховой компании "Русский мир" Евгений Гуревич уверен, что бренд "Медэкспресс" необходимо сохранить, поскольку он известен в Петербурге. "Особого смысла держать бренды "Русмед" и "Вирилис+" нет, поскольку они предлагают только услуги ОМС", - считает он. Гендиректор Страхового информационно-аналитического центра Константин Байков полагает, что компания должна оставить двойные названия, чтобы не потерять часть клиентов. "У "Медэкспресса" длинная история в Петербурге, это название нельзя просто взять и заменить", - говорит он. За названием "Медэкспресс" будет стоять узнаваемость, а за "Росно" - гарантия, считает он. Оценки затрат на ребрендинг варьируются в зависимости от сроков проекта. Образцов считает, что на ребрендинг трех компаний в течение одного календарного года потребуется минимум $1,4 млн. По словам Гуревича, вывод на рынок марки "Медэкспресс - Группа "Росно" может обойтись в $50 000-100 000. А смена названий "Русмед" и "Вирилис+" будет стоить по $10 000 каждая в случае переименования компаний без продвижения их на рынке. Анна АХМЕДОВА
Вся пресса за 20 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|