Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2024 г.

McKenzie Intelligence Services запускает классификатор ущерба с использованием ИИ, чтобы произвести революцию в страховых оценках
78 просмотров

McKenzie Intelligence Services (MIS), поставщик геопространственных данных и анализа для страховой отрасли, объявила о запуске новейшего классификатора ущерба с использованием искусственного интеллекта для улучшения оценки ущерба на основе человеческого интеллекта для страховщиков после катастрофических событий.

Эта разработка продукта для платформы Global Events Observer (GEO) MIS, которая соответствует требованиям, изложенным в программе Ллойда Market Geospatial Service 2024 года, позволит страховщикам ускорить реагирование на инциденты и претензии, улучшить анализ убытков своего портфеля, включая условия полиса, и сократить расходы

Платформа GEO сочетает в себе искусственный и человеческий интеллект для более быстрого предоставления действенной информации на уровне недвижимости и портфеля.

В последней версии GEO использует искусственный интеллект для поддержки процесса оценки ущерба в более широком масштабе, предоставляя страховщикам ценную информацию с большей скоростью и точностью, чем существующие рыночные решения.

Кроме того, для дальнейшего повышения точности группа экспертов MIS, прошедших военную подготовку, проводит ручную оценку пострадавших объектов недвижимости, используя данные из нескольких источников, подчеркивает компания.

Используемые данные включают спутниковые, аэрофотоснимки и наземные снимки, что обеспечивает максимально возможную точность оценки материального ущерба.

Форбс Маккензи, основатель и генеральный директор MIS, прокомментировал: «С 2017 года мы сотрудничаем с рынком Ллойда, чтобы понять, как вывести GEO на новый уровень. Клиенты MIS, интегрирующие данные своего портфеля с GEO, теперь получают ускоренное представление о потенциальном риске своего портфеля, при этом все застрахованное имущество и условия его полиса отображаются на нашей платформе.

«Это глубокое понимание каждого риска вплоть до уровня портфеля, всего через несколько часов после события, является уникальным на мировом рынке. Клиентам также больше не нужно ссылаться на затронутую недвижимость, поскольку наши ведущие в отрасли оценки ущерба могут быть легко интегрированы в системы претензий клиентов через API».

Благодаря этой разработке MIS теперь может предоставлять информацию на уровне объекта через уровни воздействия и претензий GEO быстрее, чем когда-либо, на глобальной основе с учетом множества рисков, включая определение степени ущерба затронутому объекту недвижимости.

Этот подход, основанный на искусственном интеллекте и человеческом интеллекте, предоставляет страховщикам улучшенные возможности реагирования на события, более быстрое понимание рисков, повышение скорости и эффективности сортировки претензий и, в конечном итоге, снижение затрат.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Признание иностранных кредитных рейтинговых агентств в России

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
15% австралийцев считают страхование автомобиля самым «страшным» счетом

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
ЦБ разработал порядок учета цифровых финансовых активов для требований к страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Выпуск новых ILS достиг рекордного уровня в 2024 году

Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей

Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей

Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт