Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Тула, 13 июня 2024 г.

Цифровые сервисы страховщиков делают систему ОМС удобной для пациентов
96 просмотров

Процесс цифровой трансформации отрасли идет быстро, в том числе благодаря страховым медицинским организациям (СМО) - они внедряют новые онлайн сервисы, повышая удовлетворенность пациентов медицинской помощью в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Цифровой полис

Цифровизация упростила гражданам получение бесплатной медицинской помощи. С декабря 2022 года россиянам выдают цифровые полисы ОМС - это запись в едином регистре застрахованных лиц, в котором указана информация о гражданине, едином номере полиса, сроке его действия, страховой компании, а также штрих-код. Штрих-код и единый номер полиса можно сохранить в своем телефоне, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу в поликлиниках.

Теперь для получения медицинской помощи в поликлинике или в больнице гражданам достаточно показать сохраненный на смартфоне или любом другом электронном носителе штрих-код либо распечатанную выписку о полисе ОМС из единого регистра застрахованных.

«Внедрение цифровых технологий - это благо как для медицинских организаций, так и для пациентов, и в целом - для системы здравоохранения, - отмечает сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов Юрий Жулёв. - Цифровизация несет в себе унификацию деятельности и отчетности, позволяет обмениваться данными, что повышает доступность медицинской помощи».

Положительно оценивают переход на цифровые технологии в сфере медицины и в Федеральном фонде ОМС (ФФОМС).

«Введение цифрового полиса избавляет пациентов от лишней бумажной волокиты, делает получение медицинской помощи удобнее и доступнее, - отмечал председатель ФФОМС Илья Баланин. - При этом ранее оформленные полисы ОМС на материальных носителях продолжают действовать и не требуют замены».

Электронный полис действительно существенно упрощает процесс получения медицинской помощи хотя бы потому, что его нельзя испортить или потерять. И несмотря на то, что с момента его внедрения еще не прошло и полутора лет, им, по данным ФФОМС, уже воспользовались более 15 миллионов застрахованных. В целом система ОМС становится все более удобной и доступной для граждан.

Новые сервисы страховщиков

Новые решения внедряют и страховые медицинские организации. Так, с начала 2024 года компания «АльфаСтрахование - ОМС» предоставляет своим клиентам два новых цифровых сервиса: удаленную актуализацию данных полиса и дистанционное оформление выписки о полисе ОМС без визита в офис.

В каких случаях застрахованным необходимо актуализировать данные полиса ОМС? Согласно статистике обращений граждан в компанию, есть две типичные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты. Чаще всего полис необходимо актуализировать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении имени или фамилии, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка и т.д. А нередко граждане не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг» или его не находят в базе при обращении в поликлинику за медицинской помощью - в основном, из-за устаревших персональных данных. Теперь все это можно обновить дистанционно, без визита в офис, прямо на сайте страховой компании.

Застрахованные также могут онлайн оформить выписку из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС. Теперь такой документ легко получить на сайте компании всего за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику. Данные для формирования выписки автоматически загрузятся с портала «Госуслуги». А для сохранения конфиденциальности выписка о полисе ОМС придет на адрес электронной почты застрахованного, указанный на «Госуслугах».

Лишь в некоторых случаях формирование документа может занять чуть больше времени из-за присвоения застрахованному единого номера полиса ОМС. Это может быть необходимо для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или в тех случаях, когда полис ОМС оформлен совсем недавно. А вот получить выписку на детей до 18 лет возможно только в офисе страховой компании.

Оба эти сервиса интегрированы с порталом «Госуслуг», что гарантирует корректность данных гражданина. Благодаря этому тысячи россиян уже быстро обновили данные о своем полисе и получили медицинскую помощь по цифровому документу.

«Обращение непосредственно в страховые медицинские организации позволяет решить любые вопросы одномоментно. В целом, СМО для гражданина - это и есть точка входа в систему ОМС. Все проблемы решаются при общении человека с человеком с учетом индивидуальных обстоятельств», - говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.

Перспективы еще шире

По экспертным оценкам, цифровизация сферы здравоохранения - важная составляющая развития цифровой экономики в целом, считают в Минцифры РФ. Уже сегодня на «Госуслугах» можно прикрепиться к поликлинике, записаться на прием к врачу или вызвать его на дом. А после лечения можно запросить сведения о больничном листе.

«На «Госуслугах» также есть раздел «Возможности для инвалидов», где собраны все онлайн-сервисы для людей с инвалидностью и ответы на вопросы по этой теме. В минцифры планируют и дальше развивать сервисы, касающиеся здравоохранения», - отмечают в пресс-службе ведомства.

До недавнего времени запись в поликлинику была большой проблемой, и уже на этапе входа в систему здравоохранения пациенты сталкивались со сложностями и получали негативные эмоции, говорит Юрий Жулёв. «Сегодня это можно сделать дистанционно, что является важным шагом в повышении доступности медицинской помощи», - подчеркивает он.

Страховые медицинские организации констатируют рост популярности цифровых услуг в сфере ОМС у населения.

«Сейчас ежедневно 2,5 тысячи наших клиентов обращаются за содействием по получению услуг ОМС через сайт. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений увеличилась вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, - уверен генеральный директор «АльфаСтрахование - ОМС» Андрей Рыжаков. - В этом году мы планируем внедрять дополнительные онлайн сервисы для наших клиентов, делая медицинскую помощь по ОМС все более удобной и доступной».

По мнению экспертов НИУ «Высшая школа экономики», продолжение цифровизации сферы здравоохранения в долгосрочной перспективе приведет к совершенствованию качества медицинской помощи за счет повышения эффективности.

«Систему поддержки здоровья пациента нужно развивать за счет активной коммуникации, - полагает директор Института экономики здравоохранения НИУ «ВШЭ» Лариса Попович. - Цифровые сервисы должны создавать благоприятную среду и для врачей. Их нужно освободить от традиционного бумагооборота, облегчить повседневную работу, чтобы у них появилось больше времени заниматься пациентами. А пациенты должны иметь прямой доступ ко всей информации о состоянии своего здоровья на удобном носителе и в удобном месте, чтобы своевременно получать необходимую консультацию или конкретную помощь врача».


  Вся пресса за 13 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт