В эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев рассказал об урегулировании убытков в автостраховании.
Эхо Москвы,
20 октября 2006 г.
Фактор риска. Урегулирование убытков в автостраховании 3285 просмотров
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В столице 12 часов 8 минут, у нас в гостях Виталий Княгиничев - директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах". Здравствуйте, Виталий. В.КНЯГИНИЧЕВ: Добрый день.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Урегулирование убытков в автостраховании - тема такая, может быть, она и мелочная сейчас у нас получится. Сейчас начнется "А вот мне не заплатили за мойку автомобиля", например, может быть такое? В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, тема может и мелочная, но это то, над чем мы работаем. Если она превратится в такие детали, нестрашно, потому что в деталях и мелочах раскрывается суть.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Мне тоже так кажется, ну а может быть и по-крупному, на самом деле. 7256633 - это номер нашего эфирного пейджера, смс - 9704545, вы можете присылать свои вопросы, я обещал, что будут все способы связи, а значит и телефоны прямого эфира 7839025 - это телефон для жителей Москвы, 7839026 - для жителей всех остальных регионов России. И вопрос по Интернету, давайте с него начнем, Виктор Савельев спрашивает: "А если машина застрахована и по ОСАГО и по АвтоКАСКО, то при аварии, если ты не виноват, как происходит урегулирование убытков?" В.КНЯГИНИЧЕВ: Здесь может быть два способа - можно обращаться в свою компанию по полису АвтоКАСКО получать страховое возмещение, а также можно обращаться в компанию виновника и получать деньги с нее.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это практика "Ингосстраха" или это вообще по закону так положено? В.КНЯГИНИЧЕВ: Здесь страхователь может выбирать, есть некоторые нюансы.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но это по закону его право, или страховая компания ему говорит, что вот в такой ситуации вы может так и так, а другая страховая компания говорит, нет, дорогой мой, только… В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет-нет, это право выбора по закону, но есть нюансы - если человек, попавший в аварию, не виноват и предпочтет получать деньги по полису ОСАГО, возмещение будет выплачиваться с учетом амортизации, и если он по КАСКО застрахован без учета амортизации, то есть предусматривается замена запчастей на новые, то лучше, наверное, по КАСКО.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть лучше идти в страховую компанию, в которой ты застрахован по КАСКО, по полной, дорогой страховке? В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, и получать полное страховое возмещение.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А уже своя страховая компания будет… В.КНЯГИНИЧЕВ: Заботиться о взыскании того, что она выплатила с компанией виновника.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, телефоны звонят вовсю, понадобятся вам, Виталий, наушники. Напомню, что Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах", у нас в гостях. Алло, здравствуйте, как вас зовут? Слушатель: Меня зовут Сергей. У меня совершенно конкретный случай - АвтоКАСКО застраховано и ОСАГО в "Ингосстрахе", у меня в течение года получились такие небольшие царапины, вмятины, я отдал на ремонт дилерам АвтоКАСКО, ой, дилерам "Нисана", а он мне, во-первых, по срокам затянули - вместо 10 дней делали 15, а во-вторых, вернули мне машину с вмятиной на пластике, на двери осталась, я задаю им вопросы - куда мне обратиться, что подписать, чтобы высказать претензии, а они говорят, что ничего не нужно. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, все понятно, а страховая компания здесь причем? Слушатель: Нет, а если оформлял направление от страховой компании на ремонт. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, все понятно, то есть теперь крайней страховая будет. В.КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле, я понял, претензии у вас к ремонтникам. Вопрос понятен, гарантийные обязательства по ремонту несет организация, выполняющая ремонт. Если она его выполнила некачественно, она всю ответственность несет в соответствии с законом о правах потребителей и в соответствии с договором, который "Ингосстрах" имел с этой станцией, поэтому обязательно в заказ-наряде надо поставить отметку, что выявлены такие-то дефекты ремонта.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, а дальше что с этим делать? В.КНЯГИНИЧЕВ: Не уезжать, просто забрав машину, кануть в неизвестность, а потом начать разбираться.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тут беда в том, вот 10 дней обещали, 15 дней делали, уже машину хочется получить, в конце концов, две недели человек без машины сидел, и тут он ее получает, и тут видит эти вмятины - ну что за, троеточие. В.КНЯГИНИЧЕВ: Оно уже случилось, и нужно знать, как с этим дальше.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну вот я говорю, я не беру машину, то есть наступаю себе на горло. В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, ее можно забрать, если вы не можете без нее обходиться и вам нужно ездить, но в любом случае в заказ-наряде необходимо сделать отметку, что…
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И далее? В.КНЯГИНИЧЕВ: Заказ-наряд оформляется в двух экземплярах - один вы забираете себе, второй остается на станции, потом, когда у вас появляется время, вы снова туда подъезжаете, и вам все эти дефекты исправляют.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Опять туда? В.КНЯГИНИЧЕВ: Я услышал от Сергея, что это был официальный дилер, я не сомневаюсь, что все эти дефекты будут исправлены. Они тоже заботятся о своем реноме, имидже и так далее.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Можно другой вариант в такой ситуации - приезжаешь в страховую компанию, оформляешь вес эти царапины, что-то как-то оформляешь, справка ГАИ, если нужна, дальше идешь в гараж к соседу, он тебе все красит, а ты получаешь деньгами. В.КНЯГИНИЧЕВ: Тут надо смотреть, страховой случай или не страховой, ведь полис покрывает определенные риски - это ДТП, падение предметов, стихийные бедствия, пожары, и прочее. Вот вмятина сама по себе не является страховым случаем, а надо понять обстоятельства, при которых она образовалась, то есть если доказать, что это были умышленные действия сотрудников станции, то это страховой случай.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, я так понял, что это вмятины старые, просто они недоделали. В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, тогда это не страховой случай, а просто дефект ремонта.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, немосковский телефон, алло, здравствуйте. (гудки) Так, сорвалось. Повторяю все наши контакты - 7256633, это пейджер, 9704545, телефон для смс-сообщений, телефоны прямого эфира - 7839025, Москва, 7839026, не Москва. Алло, здравствуйте, как вас зовут? Слушатель: Татьяна Аркадьевна. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы вас слушаем. Вы автолюбительница? Слушатель: Да, автолюбительница с большим стажем, у меня вопрос к "Ингосстраху" - работу, на которую потратить нужно два часа - пробита крышка картера была - две недели не могли приступить к ремонту, в страховой компании мне сказали, что я могу заплатить сама, а потом они мне вернут деньги, я так и сделала, поскольку у меня еще был палец на ноге сломан, мне было очень сложно, а сейчас "Ингосстрах" отказывается мне возвращать полную сумму, которую я заплатила. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: На основании? Слушатель: Хотя у меня КАСКО, а меня никто не предупреждал, что мне могут не выплатить полную сумму, не хотят платить за диагностику, хотя в заключении независимого эксперта написано, что возможны скрытые дефекты. А чтобы выявить скрытые дефекты, там официальный дилер, "Руслан", где я ремонтировала машину, они провели диагностику.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Татьяна Аркадьевна, изначально вопрос, когда вам говорили, что нельзя приступать к ремонту, в чем заключался? Почему вы сами платили за ремонт? Слушатель: Потому что меня неправильно информировали, потому что я когда обратилась в "Ингосстрах", принял мои дела работник Зосимов, машину я отвезла на эвакуаторе, поскольку нельзя было на ней ехать - масло вытекло, я ее отвезла в "Руслан", он мне дал список дилеров… А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте к сути дела уже. Слушатель: Суть знаете в чем? В том, что меня неправильно информировали, что мною, моими делами должен заниматься только Зосимов, а сколько раз я звоню, Зосимова нету. В.КНЯГИНИЧЕВ: Это действительно неправильно информировали, до сути я так и не добрался, но я так понял, что представитель страховой компании просто не видел машину, то есть была какая-то спешка в ремонте, надо было осмотреть машину, машина на эвакуаторе приехала в сервис, то есть представитель страховой компании должен был поехать в сервис, осмотреть там все. Скрытые дефекты - это понятие для непрофессионалов, для профессионалов скрытых дефектов нет. Когда представитель приезжает, там скрытых дефектов не остается.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, иногда бывает непонятно, что там… В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, если машина в сервисе. Я же услышал, что ее эвакуировали на сервис официального дилера, там есть подъемники, то есть можно ее поднять, посмотреть, то есть скрытых дефектов остаться не должно.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я не могу вам объяснить, что было, потому что я понял, что был сломан палец и что Зосимов, а больше, к сожалению, ничего. В.КНЯГИНИЧЕВ: Я могу обобщить - надо внимательно читать правила страхования, не надо там ничего слушать, кто чего сказал и вообще рассуждать, все написано в правилах страхования - и про то, что ремонт оплачивается в соответствии с нормативами завода-изготовителя, и про то, что скрытые дефекты должны быть документально подтверждены, и так далее. То есть книжечку почитали, и не надо ни в чем сомневаться.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Немосковский телефон. Алло, здравствуйте. Слушатель: Добрый день. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, как вас зовут, откуда вы? Слушатель: Сергей, Сургут. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У вас там есть "Ингосстрах"? Слушатель: Да, есть. В.КНЯГИНИЧЕВ: "Ингосстрах" есть везде. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ваш вопрос, Сергей. Слушатель: Вопрос такой - за сколы на лобовом стекле вы полностью оплачиваете? В.КНЯГИНИЧЕВ: По страхованию КАСКО да, несомненно. Слушатель: Там у меня другого размера скол. В.КНЯГИНИЧЕВ: Без разницы, и повреждение любое лобового стекла превращается в замену его. Слушатель: А установка в замену входит? В.КНЯГИНИЧЕВ: Естественно. По технологии завода-изготовителя, как положено.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот так вот. Самый главный вопрос, Сергей, нужно задать - справка не нужна. Так, сколько раз можно это сделать за период страхования? В.КНЯГИНИЧЕВ: Бесконечное количество раз.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Сколько бы раз у меня стекло ни… так, бесконечное. Московский телефон. Алло, здравствуйте. Давайте по-серьезному уже, мелочи, но не до такой же степени. Алло, мы вас слушаем. Слушатель: Добрый день. Николай, Москва. У меня такой вопрос - автомобиль был застрахован в "Ингосстрахе", ОСАГО, и в результате ДТП был причинен ущерб, а у виновника ДТП не было ОСАГО на момент ДТП. И вот такой вопрос - оказывает ли "Ингосстрах" содействие в получении возмещения ущерба в этом случае? А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, а у виновника какой страховки не было? Слушатель: Никакой не было. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть ни ОСАГО, ни АвтоКАСКО. Вот это история. В.КНЯГИНИЧЕВ: Что вы имеете в виду? Сопровождение в суде? А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Все понятно. Значит, Николай - абсолютно законопослушный человек, а плюс к тому у вас еще полная страховка, правильно? Слушатель: Да. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: и в вас влетает какой-то товарищ, который просто нарушает закон, потому что ездит без ОСАГИ. Слушатель: Совершенно верно. При чем он из другого города, из Твери. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Сбежал он, нет? Слушатель: Он не сбежал, он сказал, что будет судиться, что ни в чем не виноват. В.КНЯГИНИЧЕВ: А, ну то есть вам нужно сопровождение в суде, вам нужен адвокат. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Милицию вызвали, да? Ну, то есть ГАИ. Слушатель: Да-да, они установили виновность. А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Все, вот ваш вопрос мне понятен, спасибо вам. В.КНЯГИНИЧЕВ: Николай, страховая компания в данном случае может только рекомендовать, например, экспертов, которые могут оценить ущерб.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, а страховая компания будет в данном случае выплачивать Николаю… В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Почему нет? А ведь неважно, кто виноват. В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет-нет, важно.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Как важно? В.КНЯГИНИЧЕВ: По ОСАГО важно.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А он по ОСАГО застрахован в "Ингосстрахе"? По-моему, по АвтоКАСКО. В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, он сказал, что по ОСАГО. В этом-то весь вопрос, если бы он был застрахован по АвтоКАСКО, он бы не задавал эти вопросы, уже было бы возмещение.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть в ситуации ОСАГО не имеет значения, что там, кто, как, кто прав, кто виноват? В.КНЯГИНИЧЕВ: Так, если Николай застрахован по ОСАГО,..
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: ОСАГО - это обязательное. В.КНЯГИНИЧЕВ: И он не виновен, то здесь страховая компания может помочь ему морально и подсказать шаги - что ему предпринимать, а в принципе, предпринимать нужно то же самое - нужно оценивать ущерб независимой экспертизой, готовить документы, получать их из Гаи и обращаться в суд, здесь достаточно все просто. Но выплачивать здесь страховая компания не сможет, так как в этом случае у нее нет резерва.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, я тоже запутался в этих АвтоКАСКО, ОСАГО… надо как-то это назвать по-другому. В.КНЯГИНИЧЕВ: ОСАГО - это ответственность, это не страхование своего имущества, это надо понять.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот по этой самой ОСАГО, по ответственности, по обязательной, по нестрахованию имущества, будет ли когда-нибудь там, что получаешь деньги при невиновности, спрашивает Владислав из Оренбурга. Как я понимаю, что он имеет в виду - что обращаться в свою компанию, а не в компанию того человека, который в тебя врезался. В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, ну здесь напутано. При невиновности все равно человек по ОСАГО никогда не будет ничего получать, потому что это страхование по ответственности. Когда он вступает, происходит выплата,..
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ничего не понятно. В.КНЯГИНИЧЕВ: Я понимаю вопрос - тут вот два вопроса - при страховании ОСАГО владелец автомобиля, если он не виновен, он никогда ничего не получит, это только КАСКО. Вторая часть вопроса - будет ли когда-нибудь застрахованный по ОСАГО, если он виноват,… а, здесь все перевернуто, речь идет о Европейском протоколе - если ему причинил вред участник движения, который застрахован в другой страховой компании, он обращается в свою.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Совершенно верно. В.КНЯГИНИЧЕВ: Понятно теперь, о чем идет речь, это то, что активно обсуждается, но сроки введения, я очень надеюсь, не наступят раньше 2008 года. Это очень сложный механизм. Это механизм взаимной гарантии, вы представляете, у нас на рынке 160 компаний действует. Не хотелось бы обижать своих коллег, но механизма, гарантирующего, что каждый из этих участников рынка будет беспрекословно возвращать деньги, которые вы оплатили своему клиенту, нету, единой методики расчета ущерба нету, все могут считать по-разному, а согласится или не согласится с этим мой партнер, я не знаю, ну и плюс к тому необходима единая база данных, чтоб все это учитывалось, взаимоучитывалось, то есть это сложный механизм, нужно менять и законодательство, и подзаконные акты, и устраивать финансовую систему, это небыстро.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У меня такое ощущение, вот вы 2008 год назвали, это как-то очень оптимистично. В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, это слишком оптимистично. Нет, хотелось бы к этому стремиться, потому что на само деле, страховые компании в этом заинтересованы. Сейчас, страхую по ОСАГО, мы не привлекаем клиентов, то есть деньги получает кто-то другой, а не наши клиенты, то есть лояльность клиента при этом не возникает, а нам интересно, чтобы она возникала, чтобы этот клиент и дальше пользовался другими услугами нашей компании - страховал свой автомобиль, имущество, медицину, и все прочее. В данной ситуации у нас нет инструментов эту лояльность поощрить. Если бы мы выплачивали, мы могли бы показать себя, что называется, привлечь клиента на свою сторону.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У меня просьба подписывать свои вопросы, потому что неподписанные вопросы, вот, например, владельца БМВ, не будут зачитываться. Вы, Виталий, сказали, что стоимость всего в одной компании может одним образом рассчитываться, в другой другим, а есть еще официальные дилеры, на которые сегодня жаловались наши слушатели, у них есть нормочас, например, 50 долларов, 70 долларов, полторы тысячи рублей. Произвели замену, все сделали, приезжаю в свою страховую компанию за получением денежной компенсации, а мне считают этот нормочас, например, по 500 рублей. В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, то есть средний по рынку. Я считаю, что это совершенно справедливо, если вы ездите на машине неновой.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А если на новой? В.КНЯГИНИЧЕВ: Я Говорю, что должна быть методика - вот для этой машины такой нормочас, а для этой такой.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Во всех страховых компаниях причем, да? В.КНЯГИНИЧЕВ: Во всех европейских странах… это не должны быть страховые компании. Это должна быть независимая экспертиза, которая совершенно отдельно существовать от страховых компаний, и у них должны существовать строго прописанные нормативы, которым все доверяют, которые нельзя нарушить, а если нарушил, значит, выбыл из этого рынка навсегда, перестал зарабатывать деньги, потерял средства к существованию, посчитал неправильно - все, ты исчез. И так это работает в Европе, на самом деле.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, ну вот, собственно говоря, Михаил подписал свой вопрос, по поводу БМВ, но вы уже сказали, это старая БМВ, стоимость нормочаса занижена в два раза оказалась. В.КНЯГИНИЧЕВ: Вопрос, кстати, не в количестве нормочасов, потому что их количество определить сложно.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, а в стоимости. В.КНЯГИНИЧЕВ: И даже не в стоимости. Скорее всего, вот в данном случае, когда машина не новая, и такая большая разница, вопрос в запчастях, вопрос, что как считать с учетом амортизации эту стоимость, это сложный вопрос, который не урегулирован никак. То есть некая методика НАМИ, которой пользуются, есть другая методика, но единой нет. Но она должна быть, потому что поставить стоимость новых частей на эту машину, то уважаемый господин, который к нам обращается, получит выгоду, а по закону это не допускается, это обогащение, и вообще, суть страхования ответственности не в этом совсем, чтобы все поменяли свои запчасти на новые, а если машина не восстанавливается, то вообще как бы получили новую машину и поехали бы дальше - суть заключается в возмещении реального ущерба, то есть приведение машины в состояние, в котором она была до этого - до этого запчасти были старые.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но тогда и страховая премия, да, это называется, то есть то, что я плачу, когда страхую машину? В.КНЯГИНИЧЕВ: Да-да.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда и страховая премия должна быть ниже, когда я страхую старую машину. В.КНЯГИНИЧЕВ: Вот сейчас по ОСАГО, несмотря на то, что до сих пор обсуждается, дорого это или недорого, на самом деле. Это очень дешево, потому что у нас очень низкие лимиты в стране и потому что такая система возмещения. На самом деле в Европе полис за тысячу долларов вы не найдете, он стоит полторы, а то и больше, в зависимости от того, как вы катались по дороге.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я знаю, что иногда он раза в три дороже самой машины бывает. В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, тут сложно рассуждать, потому что там другие лимиты, там миллионами возмещаются лимиты возмещения, поэтому соответственно другая цена.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ой, сложная это история - страхование автоответственности. В.КНЯГИНИЧЕВ: На сегодняшний день это социальный закон, это покрытие минимума за не очень большие деньги.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах", был у нас в гостях, мы говорили об урегулировании убытков в автостраховании. Спасибо вам. В.КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо, до свидания.
Вся пресса за 20 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|