Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 11 декабря 2014 г.

Туроператор «Мосинтур» приостановил работу из-за финансовых трудностей

Столичный туроператор «Мосинтур» не может выполнить обязательства перед клиентами из-за финансовых трудностей. Такое сообщение появилось на сайте компании. Она приносит клиентам «глубочайшие извинения». Сколько туристов пострадало от приостановки деятельности туроператоров, пока выясняется, уточнила ТАСС руководитель Ростуризма Ирина Щеголькова. По ее словам, ведомство пытается связаться с руководством компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Петербурге ежемесячно нуждаются в ремонте несколько сотен различных рекламных конструкций, поврежденных либо вандалами, либо автомобилистами, либо уборочной техникой. Расходы на ремонт в сумме составляют несколько миллионов рублей ежемесячно. При этом страховать рекламные конструкции торопятся далеко не все операторы наружной рекламы - прежде всего, из-за политики страховщиков.


, 23 октября 2006 г.

"Наружку" в Петербурге страховать не спешат
1528 просмотров

В Петербурге ежемесячно нуждаются в ремонте несколько сотен различных рекламных конструкций, поврежденных либо вандалами, либо автомобилистами, либо уборочной техникой. По оценкам экспертов рынка, расходы на ремонт в сумме составляют несколько миллионов рублей ежемесячно. При этом страховать рекламные конструкции торопятся далеко не все операторы наружной рекламы - прежде всего, из-за политики страховых компаний.

"Для страховых компаний страховать объекты наружной рекламы не только невыгодно, но и убыточно - прежде всего, в связи с большим количеством страховых случаев. Выплаты, как правило, в итоге превышают сумму страховых взносов. У нас был опыт сотрудничества с операторами, но мы от этого в итоге отказались, и в целом крупные страховые компании обычно отказываются от такого взаимодействия", - говорит Татьяна Гитина, начальник Управления страхования имущества компании "Спасские ворота".
Договор страхования заключается на год, и по его условиям страховой взнос составляет от 1 до 5% от стоимости рекламной конструкции - процент зависит от политики страховой компании. Если, например, рекламоноситель стоит $10 тыс., то при его страховании компания должна заплатить от $100 до $500. "Но в итоге убыток будет превышать эту сумму, и мы обязаны его выплатить. А, как правило, если ущерб наносится, то он 100-процентный", - констатирует Татьяна Гитина. 
По ее словам, на заключение договоров о страховании рекламных конструкций с операторами наружной рекламы идут, прежде всего, мелкие страховые компании - прежде всего затем, чтобы сформировать страховой портфель.
Отсюда возможно возникновение многочисленных проблем - как у операторов, так и у страховщиков. "Сегодня к цели получения сверхприбыли, страховщики идут путем максимального сокращения выплат: мощный штат юристов находит массу причин, чтобы не возмещать убытки. При этом прослеживается четкая связь между возникающими на рынке проблемами и ценовой политикой страховщика. Видя, к примеру, что у владельцев бизнеса начались материальные потери, страховая компания может тут же сориентироваться, выдвинуть ему ряд новых условий и повысить тарифы", - констатирует Олег Зеваков, гендиректор РИА "Волгобалт Медиа".
"Если страховая компания бережет свою репутацию, она никогда не опустится до поиска предлога, чтобы отказать клиенту в выплате. Совет - изучайте не только условия страхования и его стоимость, но и репутацию страховщика. Что касается роста материальных потерь и последующего за ним роста стоимости страхования, это логично: безубыточные клиенты платят за страхование меньше, убыточные - больше. Такая практика существует во всем мире", - комментирует Алексей Образцов, директор по маркетингу страхового общества "Прогресс Нева" (группа "Ренессанс Страхование").
По словам участников рынка, имеющих опыт страхования своих рекламных конструкций, в 90% случаев выплата страховых премий не производится вообще, либо выплачивается мизер. Кроме того, имеют место значительные временные задержки выплат и даже обращения в суд. Так, например, по свидетельству "Волгобалта", ожидание выплат длится как минимум 4 месяца. А, как известно, у компании-оператора по договору с рекламодателем тоже существуют обязательства, в частности, поддержка конструкции в хорошем состоянии и устранение неполадок в течение 24 часов. Следовательно, операторы на ремонтные работы тратят прежде всего собственные средства.
Бывают случаи, когда ремонтные бригады операторов оперативно меняют разбитое стекло конструкции, и подтвердить факт страхового случая уже не могут, - это тоже становится предметом тяжбы между страховщиками и "наружниками".
По словам Сергея Колесникова, гендиректора компании Clear Channel - СПб, раньше эта компания сотрудничала со страховщиками, пока последние не пришли жаловаться на то, что они не могут работать себе в убыток в связи с участившимися случаями вандализма и, соответственно, повысившимся количеством выплат. Договор был расторгнут.
"Сейчас наши рекламоносители не застрахованы - слишком высока сумма страхования, компании по страхованию, стремясь покрыть собственные риски, держат довольно высокие тарифы", - говорит Сергей Колесников. По его словам, компания обходится собственными силами - 12 сервисных и патрульных машин ежедневно объезжают места, где расположены рекламоносители Clear Channel и выявляют "неполадки". Кроме того, в поимке вандалов, например, компания сотрудничает с ГИБДД, и благодаря совместной активной работе нередки случаи, когда вандалы платят за порчу имущества компании.
"В первый раз мы поймали вандала 10 лет назад - и сейчас это случается довольно часто. Как правило, они возмещают нанесенный ущерб - обычно десятки тысяч рублей за одну конструкцию", - комментирует Сергей Колесников.
Если операторы и страхуют свои рекламоносители, то прежде всего те, которые входят в "особую группу риска" - это ситиборды. В компании "Постер", например, по словам ее гендиректора Кирилла Опарина, застрахованы все конструкции сити-формата, такую же политику ведет и РИА "Волгобалт Медиа", у которого также застраховано  порядка 95% крупногабаритных конструкций.
По словам участников петербургского рынка наружной рекламы, в Москве страхование рекламоносителей закреплено законодательно. В Петербурге даже представительство News Outdoor пока только подходит к пониманию необходимости полного страхования всех рекламоносителей.
"Пока говорить о том, что мы убеждены, что должны застраховать каждую конструкцию - мы не можем. Сейчас мы страхуем, по большому счёту, только очень крупные, дорогие проекты - в основном крышные установки", - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского отделения компании NOR.
Тем не менее, в настоящее время переговоры о страховании наземных сетевых рекламных конструкций ведутся. "Основным объектом как нападений вандалов, так и непреднамеренной порчи (например, снегоуборочной техникой или тротуарными тракторами) - является сити-формат. Это предмет нашей постоянной головной боли. Он, скорее всего, и станет объектом "пилотного" договора о страховании", - резюмирует Владимир Рябовол.


  Вся пресса за 23 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 декабря 2024 г.

Парламентская газета, 11 декабря 2024 г.
К страхованию пассажиров такси хотят подключить агрегаторы

Агроэксперт, 11 декабря 2024 г.
Аграрии РФ смогут застраховать на льготных условиях аквакультуру в 2025 году

Коммерсантъ, 11 декабря 2024 г.
Огонь на возмещение

Реальное время, Казань, 11 декабря 2024 г.
Добровольное медицинское страхование в Татарстане подорожает на 15%

Авторадио, 11 декабря 2024 г.
В России могут появиться краткосрочные полисы ОСГОП для таксистов

Интерфакс, 11 декабря 2024 г.
Страховщики предложили минимальный срок в 10 дней для краткосрочных полисов ОСГОП для такси


10 декабря 2024 г.

74.ru, Челябинск, 10 декабря 2024 г.
Владелец Tesla шокирован стоимостью ремонта после ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 декабря 2024 г.
Премии страховщиков Казахстана за январь-октябрь превысили Т1 трлн – АРРФР

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Почти половина собранных премий на страховом рынке РФ в январе-сентябре приходится на страховщиков жизни

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
За 9 месяцев общий уровень выплат страховщиков снизился до 42,6% - ЦБ

Казахстанская правда, 10 декабря 2024 г.
Чистая прибыль страховщиков превысила за месяц 20 млрд тенге

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Японская Nippon Life намерена выкупить американскую Resolution Life за $8,2 млрд

СаратовБизнесКонсалтинг, 10 декабря 2024 г.
Мошенники заморочили горожанина «страховкой» и «Госуслугами»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 10 декабря 2024 г.
Новосибирцы похитили больше 3 млн рублей на махинациях с ОСАГО

Клерк.Ру, 10 декабря 2024 г.
Сотрудник не платит НДФЛ за полис ДМС от работодателя

Казахстанский портал о страховании, 10 декабря 2024 г.
Спрос на «покрытие организованной преступности» растет в Мексике на фоне более опасной деятельности картелей

Saratovnews, Саратов, 10 декабря 2024 г.
Сотрудника саратовского вуза обманули на 1,3 млн рублей


  Остальные материалы за 10 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт