Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Единая Россия, официальный сайт партии, 2 июля 2014 г.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о страховании дольщиков

Государственная Дума в среду поддержала в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Законопроект об ужесточении требований к страхованию [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2024 г.

IRDAI выпускает Генеральный циркуляр для улучшения управления деятельностью страховщиков
50 просмотров

IRDAI попросил страховые компании сформировать комитет по рекламе, одобренный советом директоров, и назначить старшего сотрудника канала распространения для проверки и утверждения рекламы. Это делается для того, чтобы реклама была правдивой и не вводила в заблуждение.

Это одно из нескольких требований, сформулированных IRDAI, поскольку оно укрепляет меры управления в деятельности страховщиков в новом документе под названием « Генеральный циркуляр по операциям и смежным вопросам страховщиков», опубликованном 19 июня. Новая зонтичная директива отменяет 11 предыдущих циркуляров.

В заявлении IRDAI говорится, что ключевыми аспектами Генерального циркуляра являются:

Рассмотрение жалоб

Страховщики должны иметь надежный технологический механизм рассмотрения жалоб страхователей для эффективного и быстрого разрешения, а также стремиться двигаться к «нулевому показателю по жалобам».

Страховщики обязаны наладить регулярное взаимодействие с клиентами посредством удобных для клиентов процессов, проводить кампании по повышению осведомленности, облегчать подачу жалоб онлайн и обеспечивать регистрацию всех жалоб, упорядочивать процесс разрешения с помощью внутренней матрицы эскалации (если разрешение не удовлетворено на первом уровне) и схемы внутреннего омбудсмена.

По мнению IRDAI, каждый страховщик должен обеспечить разрешение всех жалоб в установленные сроки. Письменное подтверждение о получении жалобы должно быть немедленно предоставлено заявителю. Если от заявителя требуется дополнительная информация, страховщикам разрешается запросить эту информацию только один раз, и это должно быть выполнено в течение одной недели. Решение по факту жалобы и выдача письма с окончательной резолюцией должны произойти в течение двух недель. Если жалоба закрыта из-за неполучения ответа от заявителя, это должно быть завершено в течение восьми недель.

Реклама

Помимо формирования комитета по рекламе, Генеральный циркуляр охватывает и другие вопросы, связанные с рекламой. Одним из вопросов является то, что все рекламные объявления продаваемых страховщиком страховых продуктов должны раскрывать следующие факторы риска:

– Прогнозируемый бонус по продукту не гарантирован.
– Прошлые результаты не указывают на будущие бонусы.
– Эти продукты зависят от общей эффективности страховщика с точки зрения инвестиций, управления расходами, смертности и упущений.

В циркуляре также говорится: «Все страховщики должны рекламировать запуск паевых или индексированных фондов в рамках существующих страховых продуктов или новых страховых продуктов только со ссылкой на базовое страхование жизни и связанные с ним продукты».

Удаленные локации

Чтобы сделать страхование доступным в отдаленных уголках страны, страховщикам необходимо применить физический подход (как физический, так и цифровой) к открытию предприятий в отдаленных районах.

Аутсорсинг

Страховщики должны передавать разрешенную деятельность на аутсорсинг только в том случае, если она экономична и эффективна в предоставлении услуг клиентам и/или повышает стоимость их бизнеса. Аутсорсинговая деятельность должна находиться под контролем комитета, созданного советом директоров страховщика.

«Страхователи- сироты»

Владельцы полисов должны получить возможность воспользоваться онлайн-услугами или назначить другого страхового агента/специалиста по продажам для бесперебойного обслуживания полисов, даже если страховой посредник больше не связан со страховщиком.

Групповой бизнес

Страховщикам необходимо принять меры по оптимизации бизнеса группового страхования:

1. Страховщики выдадут «Свидетельство о страховании» всем членам групповой схемы, не являющейся работодателем-работником.

2. Согласие номинального держателя/страховщика/бенефициара необходимо для погашения непогашенной суммы кредита из доходов назначенного страхователя.

3. В случае полиса групповых медицинских претензий ни одна претензия не может быть отклонена из-за отсутствия данных о членах группы.

Невостребованные суммы

Страхователи могут получить доступ к информации о невостребованных суммах у любых страховщиков в одном месте.

IRDAI предупреждает: «Неустанные усилия по достижению миссии защиты интересов страхователей; обеспечение справедливого обращения с ними; содействие прозрачности и упорядоченному ведению страхового бизнеса будет продолжаться с конечной целью расширения прав и возможностей страхователей».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 24 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 2 июля 2024 г.
Регионы могут ежегодно получать около 2 млрд руб при штрафах за отсутствие ОСАГО - РСА

ПРАЙМ, 2 июля 2024 г.
«ЭРА-ГЛОНАСС» в 2024 г проверила более 3,6 тыс аварий с участием застрахованных в ВСК авто

Финмаркет, 2 июля 2024 г.
Минюст подготовил поправки в КоАП РФ в обоснование применения штрафов за езду без полисов ОСАГО после фотофиксации

Известия, 2 июля 2024 г.
Номера, мотор

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 2 июля 2024 г.
Страховщики назвали критически слабой защищенность садов в России

Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2024 г.
Страховщики должны оценить риски, чтобы разбудить мир перед лицом угрозы изменения климата

АвтоВзгляд, 2 июля 2024 г.
Полис автострахования «Синяя карта» оказался доступнее прежней «Зеленой карты»

Татар-информ, Казань, 2 июля 2024 г.
В Татарстане четыре компании попросили компенсацию за гибель посевов в заморозки

Парламентская газета, 2 июля 2024 г.
Сенаторы поддержали поправки о страховании вреда от технологий ИИ

cbr.ru, 2 июля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тарантас Ньюс, Брянск, 2 июля 2024 г.
Сколько раз в сутки автомобилист сможет получить штраф по камерам за отсутствие ОСАГО: есть ответ

zakon.kz, 2 июля 2024 г.
Единый реестр медицинских инцидентов и страховых случаев появится в Казахстане

Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2024 г.
Bloomberg сообщает о перевороте на страховом рынке Великобритании из-за повышения ставок Allianz и AXA

CNews.ru, 2 июля 2024 г.
Группа компаний BestDoctor ускорит подготовку страховых документов в 10 раз с помощью ИИ

Тренд, Баку, 2 июля 2024 г.
Исполнительный директор Бюро обязательного страхования Азербайджана покинул свой пост

ТАСС, 2 июля 2024 г.
В РФ объемы и стоимость медпомощи онкопациентам по ОМС ежегодно увеличиваются

РБК.Татарстан, 2 июля 2024 г.
В Татарстане из-за заморозков в мае пострадали порядка 11 тыс. га посевов


  Остальные материалы за 2 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт