Казахстанский портал о страховании,
24 июня 2024 г.
Мартин Кройцер: молодой киберрынок созрел, но ключевым моментом является повышение готовности и устойчивости 69 просмотров
В недавнем интервью Reinsurance News Мартин Кройцер, старший менеджер по киберрискам в Munich Re, обсудил, как его компания опережает развивающуюся среду киберугроз и как компании могут повысить свою готовность к этим угрозам.
Кройцер предлагает свой взгляд на текущее состояние рынка киберперестрахования, отмечая: «За последнее десятилетие мы наблюдали значительный рост, и молодой рынок созрел. Страховая отрасль теперь лучше понимает киберриски».
Он подчеркивает, что Munich Re, наряду с другими представителями отрасли, накопила значительный опыт в области кибербезопасности. «Несмотря на этот прогресс, рынок киберстрахования все еще менее зрелый и по своей природе остается более нестабильным по сравнению с другими направлениями бизнеса. Одной из основных задач рынка является дальнейшее развитие, расширение опыта и создание устойчивого рынка с четкой склонностью к риску».
Кройцер объясняет, что Munich Re планирует и дальше расширять свой опыт в киберрисках, «продолжая инвестировать в собственный опыт во всем мире и внутреннее сотрудничество между бизнес-подразделениями и центральными подразделениями».
Однако он подчеркивает, что одних внутренних усилий недостаточно. Ни одна организация или отрасль не может оставаться впереди ландшафта киберугроз и решать все окружающие проблемы в одиночку.
Кройцер подчеркивает: «Сотрудничество с внешними заинтересованными сторонами, такими как государственные учреждения, поставщики услуг кибербезопасности и ассоциации, очень важно.
«Еще одним аспектом того, как оставаться впереди этих угроз, является необходимость учиться на заявлениях и новых данных, которые мы собираем, а также на данных, которые мы покупаем. Нам необходимо продолжать активно совершенствовать наше моделирование агрегации рисков. Это требует постоянных усилий многих заинтересованных сторон в рамках группы по управлению рисками, чтобы понять картину угроз, а затем сделать из этого правильные выводы.
«Правильный обмен информацией также важен. Munich Re учится уже много лет, но все еще находится в начале пути к устойчивому росту и тщательному развитию рынка».
В то же время, пояснил Кройцер, мир в значительной степени полагается на цифровые услуги и продукты, что очень затрудняет исследование и оценку всей цепочки поставок и ее цифровой зависимости. «Однако страховой сектор может помочь, оценив эти риски количественно, что должен сделать каждый, от частных лиц до крупных компаний», — добавил он.
Кройцер также говорит, что в кибербезопасности всегда будет непрерывная «гонка между добром и злом». Новые киберриски будут продолжать расти, особенно с развитием искусственного интеллекта, который открывает как возможности, так и проблемы за счет дальнейшей автоматизации киберугроз.
В ответ на эти развивающиеся угрозы Кройцер подчеркивает важность того, чтобы компании были хорошо подготовлены к киберрискам, особенно с помощью основных услуг, которые не только снижают риски, но и в первую очередь предотвращают возникновение кибератак.
Он заявляет: «Согласно нашему исследованию киберрисков и страхования, наиболее важными услугами для компаний до инцидента была сетевая безопасность, за которой следовали управление резервным копированием, инструменты защиты мобильных устройств и управление доступом.
«Наличие этих мер безопасности отражает минимальные требования поставщиков киберстрахования перед предоставлением доступа к финансовой защите. Это очень важно для нас, поскольку вам следует сначала выполнить основную домашнюю работу, прежде чем получить доступ к киберстрахованию.
«Поэтому, если кибератака все же произойдет, такого рода услуги уже должны быть в наличии для смягчения кибератаки».
Он заключает: «Индивидуальные меры безопасности очень важны для снижения рисков, а также для предотвращения кибератак. Это то, что индустрия киберстрахования действительно поняла в широком смысле, и почему мы способствуем такой устойчивости, поскольку это выгодно всем участникам. Это в пользу правительства, застрахованного лица, сталкивающегося с киберугрозами, и даже индустрии киберстрахования. Поэтому совместный рост рынка, подготовка и повышение устойчивости — наши главные цели».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|