CNews.ru,
26 июня 2024 г.
«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение»: мнение экспертов о развитии InsurTech в России 219 просмотров
Результаты недавнего опроса Kept показали, что объем страхового рынка в России в течение 2024 г. увеличится на 9% и составит 2307 млрд руб.
Цифровизация этой отрасли набирает обороты — по словам Сергея Власенкова, лидера команды мобильного приложения «СберСтрахования», сейчас порядка 50% заявлений о страховых случаях клиенты подают именно через мобильное приложение, и почти 20% пользователей вносят через него изменения в полисы.
Одна из ключевых тенденций страховых компаний в 2024 г. — упрощение клиентского пути и расширение функционала мобильного приложения. Проблема в том, что сложно добиться максимальной простоты и не хранить при этом большой объем «чувствительных» данных (sensitive data). Как сообщает Глеб Мещеряков, менеджер проектов в Touch Instinct, для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных внутри самой компании могут быть установлены разные уровни допуска к данным и правам администратора. В таком случае при хакерской атаке снижается вероятность получения информации с высоким уровнем конфиденциальности. Также используются многофакторные системы аутентификации при доступе к данным — это дополнительный слой защиты, который позволяет удостовериться, что по ту сторону экрана действительно находится сотрудник компании или клиент, и что подключается он с проверенного устройства.
Что касается функционала, наиболее востребованные фичи в мобильных приложениях на данный момент — урегулирование убытков, отображение полисов и постпродажное обслуживание, отметил Сергей Власенков. По его словам клиенты страховых компаний все чаще обращаются к виртуальным ассистентам. Как правило, вопросы касаются пакета документов, который необходим для получения выплаты, информации в страховом полисе и внесения изменений в него.
По мнению Ивана Матвеева, первого заместителя генерального директора «Ингосстраха», ключевыми тенденциями InsurTech на российском рынке становится внедрение технологии OpenAPI, развитие чат-ботов и голосовых помощников. На зарубежном рынке Zurich Insurance Group уже внедрили бота Zuri для ответов на часто задаваемые вопросы. В результате 84% клиентских запросов были автоматизированы, а 70% из них полностью разрешились без вмешательства человека.
Другой тренд — использование подтвержденных данных из цифрового профиля Госуслуг (ЕСИА). Такая интеграция повышает прозрачность процессов и позволяет верифицировать личность застрахованного. При этом можно скопировать часть данных с портала ЕСИА, что повышает удобство.
Глеб Мещеряков отмечает, что мобильные приложения постепенно становятся основным способом взаимодействия с аудиторией страховых компаний. Веб-платформы и личные кабинеты остаются, но как источники предоставления дополнительных услуг. Функционал будет напрямую связан с ростом сервисов, которые позволят заявить о страховом событии и закрыть весь клиентский путь, связанный с заявлением. Прогнозируется рост востребованности подписки на страхование и возможность управления ей через приложение. Среди других технических тенденций — развитие PWA-версий продуктов и появление приложений в альтернативных сторах.
Вся пресса за 26 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321
|
|
Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию
|
|
Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|