Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 26 июня 2024 г.

«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение»: мнение экспертов о развитии InsurTech в России
264 просмотра

Результаты недавнего опроса Kept показали, что объем страхового рынка в России в течение 2024 г. увеличится на 9% и составит 2307 млрд руб.

Цифровизация этой отрасли набирает обороты — по словам Сергея Власенкова, лидера команды мобильного приложения «СберСтрахования», сейчас порядка 50% заявлений о страховых случаях клиенты подают именно через мобильное приложение, и почти 20% пользователей вносят через него изменения в полисы.

Одна из ключевых тенденций страховых компаний в 2024 г. — упрощение клиентского пути и расширение функционала мобильного приложения. Проблема в том, что сложно добиться максимальной простоты и не хранить при этом большой объем «чувствительных» данных (sensitive data). Как сообщает Глеб Мещеряков, менеджер проектов в Touch Instinct, для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных внутри самой компании могут быть установлены разные уровни допуска к данным и правам администратора. В таком случае при хакерской атаке снижается вероятность получения информации с высоким уровнем конфиденциальности. Также используются многофакторные системы аутентификации при доступе к данным — это дополнительный слой защиты, который позволяет удостовериться, что по ту сторону экрана действительно находится сотрудник компании или клиент, и что подключается он с проверенного устройства.

Что касается функционала, наиболее востребованные фичи в мобильных приложениях на данный момент — урегулирование убытков, отображение полисов и постпродажное обслуживание, отметил Сергей Власенков. По его словам клиенты страховых компаний все чаще обращаются к виртуальным ассистентам. Как правило, вопросы касаются пакета документов, который необходим для получения выплаты, информации в страховом полисе и внесения изменений в него.

По мнению Ивана Матвеева, первого заместителя генерального директора «Ингосстраха», ключевыми тенденциями InsurTech на российском рынке становится внедрение технологии OpenAPI, развитие чат-ботов и голосовых помощников. На зарубежном рынке Zurich Insurance Group уже внедрили бота Zuri для ответов на часто задаваемые вопросы. В результате 84% клиентских запросов были автоматизированы, а 70% из них полностью разрешились без вмешательства человека.

Другой тренд — использование подтвержденных данных из цифрового профиля Госуслуг (ЕСИА). Такая интеграция повышает прозрачность процессов и позволяет верифицировать личность застрахованного. При этом можно скопировать часть данных с портала ЕСИА, что повышает удобство.

Глеб Мещеряков отмечает, что мобильные приложения постепенно становятся основным способом взаимодействия с аудиторией страховых компаний. Веб-платформы и личные кабинеты остаются, но как источники предоставления дополнительных услуг. Функционал будет напрямую связан с ростом сервисов, которые позволят заявить о страховом событии и закрыть весь клиентский путь, связанный с заявлением. Прогнозируется рост востребованности подписки на страхование и возможность управления ей через приложение. Среди других технических тенденций — развитие PWA-версий продуктов и появление приложений в альтернативных сторах.


  Вся пресса за 26 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

cbr.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховые выплаты в Ивановской области выросли почти в 3 раза

1news.az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Пациенты могут выбрать частную больницу по направлению: Все, что важно знать о правилах ОМС

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Ингосстрах продал дочерний банк холдингу «Авторитэйл» за 18,1 млрд руб. – отчетность

Вечерняя Москва, 7 апреля 2025 г.
Суд вынес приговор членам ОПГ, которые устраивали автоподставы в Москве

BFM.Ru, 7 апреля 2025 г.
Ультракороткие ОСАГО начали действовать с 7 апреля

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В Москве на сроки до пяти лет колонии осудили инсценировавших ДТП ради страховок

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Минтранс поддерживает увеличение страховой ответственности владельцев БАС

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт