Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСверхсовременные по российским меркам центры урегулирования убытков, открываемые сейчас лидерами страхового рынка, изначально являются устаревшей формой работы с клиентами. Впрочем, сами страховщики категорически отказываются соглашаться с этим утверждением, пишет издание.


Экономика и время, Санкт-Петербург, 23 октября 2006 г.

Сегодняшний вчерашний день
1237 просмотров

Сверхсовременные по российским меркам центры урегулирования убытков, открываемые сейчас лидерами страхового рынка, изначально являются устаревшей формой работы с клиентами. Впрочем, сами страховщики категорически отказываются соглашаться с этим утверждением.

Ими гордятся лидеры рынка
В начале октября СК "Росгосстрах - Северо-Запад" представила журналистам недавно открытый Центр урегулирования убытков (ЦУУ). Он создан, в первую очередь, для обслуживания владельцев автомобильных страховок (каско и ОСАГО), но, кроме них, в центре обслуживают и тех, кто застраховал в "РГС" недвижимое имущество.
В принципе, на российском фоне подобный ЦУУ может заслуженно считаться самой совершенной формой работы с клиентами. На входе в офис их встречают два администратора, которые выясняют у обратившихся цель визита и проверяют комплект собранных документов для подачи заявления о страховом случае. Если документы собраны правильно, клиенту дают номер "электронной очереди", в ожидании которой он заполняет ряд бланков. Когда очередь подходит, клиент попадает к специалисту, который разъясняет ему порядок дальнейших действий. В большинстве случаев первый визит в ЦУУ становится последним: клиент получает направление на ремонт или на выплату.
В случае необходимости провести осмотр транспортного средства клиент попадает к эксперту независимой оценочной компании, офис которой расположен здесь же. Эксперт осматривает машину и рассчитывает стоимость ее восстановительного ремонта.
После этого выплатное дело поступает в отдел выплат. Срок расчета суммы страхового возмещения по простым случаям (обычные модели ТС, величина убытков по каско - до 30 тыс. руб., по ОСАГО - до 20 тыс. руб.) 1 рабочий день, а по более сложным - 3-4 дня. Максимальный срок - 6-9 дней.
Персонал ЦУУ - 90 человек. Площадь центра составляет 1200 кв. метров, на его организацию компания потратила около 14 млн руб.
Напомним, что в конце 2005 г. свой новый Центр выплат по автострахованию открыла в Петербурге СК "РЕСО-Гарантия", а в июне 2006 г. - ГСК "Югория". Инвестиции в приобретение и оснащение центра "РЕСО" составили около 60 млн руб.
Различаясь в деталях, принципы работы выплатных центров, например "Росгосстраха" и "РЕСО", весьма схожи: в одном месте собираются все отделы, ответственные за выплаты (операторы по работе с клиентами, эксперты, оценщики, расследователи, специалисты по работе с СТО), и единая автодиспетчерская, которая принимает все сообщения о страховых случаях, вызывает на место ДТП аварийных комиссаров, эвакуатор, "скорую помощь" и экспертов.

Свой опыт дороже
В 2005 г. на вопрос о том, чей опыт компания использовала, разрабатывая методику работы своего центра, президент "РЕСО" Сергей Саркисов ответил: "Придумать такое невозможно. В Европе выплатных центров как таковых нет - там по системе "Европейского протокола" пострадавший подает заявление в свою страховую компанию, та разбирается с компанией виновника ДТП, а дальше следует прямая выплата в адрес того сервисного центра, который ремонтирует автомобиль. В случае угона вы получаете деньги на свой банковский счет. То есть там почти нет самого процесса работы клиента с компанией, она происходит в виртуальном пространстве. Свою технологию (конечно, с учетом опыта западных коллег) мы выстрадали, работая более 10 лет в системе автотранспортного страхования".
Сходное мнение уже в 2006 г. и у топ-менеджеров "РГС - Северо-Запад". "При разработке выплатных процессов учтено несколько факторов, - сказала первый заместитель генерального директора компании Татьяна Никитина. - Это, безусловно, анализ лучшего зарубежного опыта, это анализ опыта нашей страны - как у "Росгосстраха", так и у конкурентов, и это наше представление о том, как процесс должен выглядеть в идеальном варианте".
В ответ на наше утверждение о том, что во многих странах центров урегулирования убыков в их российском варианте нет, Т. Никитина спросила: "А в Восточной Европе? В Прибалтике? С прибалтами мы вообще имеем общую советскую историю, а сейчас они идут по пути создания именно таких центров".

Господин "ассистанс"
Страховому рынку не хватает ассистанса, или, проще говоря, сервиса. Только передав сервисное обслуживание страхователей в руки специализированных фирм, страховые компании смогут сосредоточиться на тех функциях, которые являются для них профильными. Таково мнение президента ассистанской компании ЛАТ Игоря Голубева.
- Почему сейчас можно услышать немало отрицательных отзывов о работе страховщиков - особенно тех, которые занимаются ОСАГО? Потому что именно в автостраховании на них навалилось чрезвычайно много не свойственных им обязанностей, - объясняет И. Голубев. - Ведь во всем мире страховые компании - это, в первую очередь, финансовые институты, задача которых - грамотно оценить возможные риски, правильно сформировать резервы и безупречно произвести выплаты. Они почти не занимаются самостоятельной продажей полисов - для этого есть брокеры или финансовые супермаркеты. Они, как правило, не занимаются урегулированием последствий страхового события - у них для этого есть ассистанские компании.
Именно такие компании первыми приезжают на место страхового случая и убеждаются, что тот действительно произошел. Они оказывают первую помощь, и не только медицинскую. Они локализуют последствия страхового случая. Они проводят экспертизу и дают экспертное заключение о причинах возникновения страхового события. Они оценивают размер ущерба и организуют работы по ликвидации последствий страхового события. И наконец, они предоставляют страховщику отчет о проделанной работе и "выплатное дело", в котором написано, сколько средств ассистанская компания потратила на всю процедуру урегулирования страхового события.
В стремлении страховых компаний "взять под себя" весь процесс урегулирования страхового случая И. Голубев видит позицию обычных "крепких хозяйственников" - во-первых, не готовых ни к каким компромиссам со своими подрядчиками, а во-вторых, склонных к системе "натурального хозяйства", при которой у них будут "свои" оценщики, "свои" эксперты, "свои" СТО и так далее. Это позволяет администрировать весь цикл хозяйственной деятельности.
"Думаю, их выплатные центры окупят себя нескоро, если вообще окупят, - сказал И. Голубев про страховщиков. - Впрочем, при их создании страховщики руководствовались неэкономическими соображениями".
 
Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 23 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт