Казахстанский портал о страховании,
3 июля 2024 г.
Погрузитесь в мир искусственного интеллекта с помощью автоматизации страхового маркетинга 134 просмотра
Интеграция ИИ в маркетинговый процесс — простой и безопасный способ экспериментировать с этой новой технологией.
Многие страховые агентства ищут способы опробовать ИИ, но сталкиваются со скептицизмом со стороны сотрудников, которые не всегда поддерживают эти изменения. Ориентироваться в этих водах может быть непросто, но для агентств есть варианты, как легко опробовать применение ИИ.
Интеграция ИИ в процесс страхового маркетинга — это простой и безопасный способ для сотрудников экспериментировать с этой новой технологией, принося при этом пользу агентству. При этом ИИ — это лишь верхушка маркетингового айсберга. Использование маркетинговой платформы не только открывает двери для искусственного интеллекта, но и предлагает агентствам множество других полезных возможностей, таких как автоматизация и библиотеки контента.
Давайте рассмотрим, как внедрение решения по автоматизации маркетинга с интегрированным ИИ может привлечь скептиков на борт ИИ-лодки и вместе грести к более крупной прибыли.
Плавайте в море контента
Кампании по рассылке сообщений по электронной почте являются важной частью любой маркетинговой стратегии. Это могут быть информационные бюллетени, которые дают клиентам и потенциальным клиентам простой способ оставаться в курсе объявлений агентства и образовательного контента, или динамические рекламные акции, включающие целевые сообщения и контент. Хотя общение по электронной почте является ценным и экономически эффективным способом поддерживать открытость каналов коммуникаций с клиентами, оно также может отнимать очень много времени.
Решения по автоматизации маркетинга позволяют агентствам использовать возможности ИИ для быстрого создания привлекательных писем. Многие системы позволяют пользователям создавать собственные кампании с нуля и предлагают множество готовых опций, чтобы они могли буквально «установить и забыть». Некоторые продукты также включают встроенную библиотеку контента с опциями добавления фирменного стиля и контактной информации агентства. Наличие моря контента наготове может сэкономить много времени и потенциально устранить необходимость писать контент с нуля.
Достигните цели в области таргетинга
После того, как контент электронного письма создан, агентству необходимо определить целевую аудиторию. Это важный шаг, поскольку отправка неправильных сообщений контактному лицу приводит к потере времени и усилий команды агентства и может раздражать контактное лицо.
Автоматизация маркетинга предоставляет полный набор инструментов, которые упрощают сегментацию списка, чтобы агентства могли быстро идентифицировать потенциальных клиентов, используя собственные данные. Интеграция решения по автоматизации маркетинга с базовой системой управления агентства позволяет его команде создавать гипертаргетированные кампании для потенциальных клиентов и действующих клиентов, используя информацию о контактах, счетах и полисах с минимальными ручными усилиями. Действия, выполняемые в решении по автоматизации маркетинга, такие как переходы по ссылкам и ответы по электронной почте, также могут возвращаться в систему управления агентством, позволяя агентам легко отслеживать контакты с клиентом или потенциальным клиентом без необходимости вручную вводить информацию.
Автоматизация процесса таргетинга также позволяет агентствам создавать динамические списки. Критерии необходимо задать только один раз, и система автоматически обновит список на основе этих критериев при добавлении или обновлении контактов. Списки больше не нужно обновлять вручную. Автоматизация сегментации также обеспечивает соблюдение законов о маркетинге по электронной почте и других нормативных ограничений, гарантируя, что любой, кто отписался от рассылки, не получит электронные письма.
Использование этих инструментов для целевой аудитории дает агентствам возможность привлечь внимание к клиентским аккаунтам, которые, возможно, начинают «тонуть» и нуждаются в небольшом дополнительном внимании, чтобы исправить отношения.
Легко бросить спасательный круг
Регулярные точки соприкосновения с соответствующим контентом демонстрируют клиентам и потенциальным клиентам, что агентство заинтересовано в долгосрочных консультационных отношениях, а не в транзакционных отношениях. Это особенно ценно для клиентов, которые рассматривают варианты смены агента или страховщика и могут нуждаться в некоторой заботе.
Решение для автоматизации маркетинга позволяет агентствам использовать свои списки контактов, чтобы определить, какая аудитория может нуждаться в дополнительном внимании, а какая может быть перенасыщена. Если отправлено слишком много электронных писем, они становятся помехой в почтовом ящике получателей, поэтому очень важно соблюдать правильный баланс. Решение для автоматизации маркетинга требует ручной работы по сегментированию контактов на группы, нуждающиеся в поддержке, и устанавливает поэтапный ритм общения с каждой группой.
Благодаря такому подходу агентства могут легко отправлять целевые сообщения разным группам в разное время, избегая утомления от электронной почты и гарантируя отправку интересного и релевантного контента своим получателям, не выделяя отдельного сотрудника для этой утомительной задачи.
Пусть идеи текут
Понимание того, как работают кампании рассылок по электронной почте, является важной частью определения того, перенасыщены ли контакты или нет. Автоматизированные маркетинговые решения могут помочь агентствам получить представление об успешности и эффективности маркетинговых кампаний.
Аналитика электронной почты — лучший показатель успеха кампании, и за ней следует внимательно следить. Они могут помочь определить, как часто агентства должны отправлять электронные письма контактам. Например, слишком частая отправка электронных писем может привести к увеличению количества отписок, что приведет к потере будущих возможностей взаимодействия с этими контактами.
Анализ производительности позволяет агентам вносить исправления до того, как клиенты начнут «отваливаться». Сотрудники больше не тратят усилия на то, что не попадает в цель, а контакты не получают информацию, которая им не важна. Это также позволяет агентству видеть, какая информация интересует их контакты, чтобы эффективнее продавать. Более подробная информация о потребностях клиента или потенциального клиента позволяет агентству ориентироваться на рекомендуемые продукты, помогая поддерживать успех кампании.
Инструменты автоматизации маркетинга — отличное место для тестирования возможностей искусственного интеллекта и автоматизации. Автоматизированные процессы позволяют агентствам тратить меньше времени на управление коммуникациями и больше времени на построение своего бизнеса. Автоматизация рутинных задач, таких как создание списков и составление электронных писем, наверняка вызовет скептиков в каждом агентстве, присоединившемся к группе ИИ и автоматизации.
Автор: Анупам Гупта, директор по продуктам компании Applied Systems Inc.
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|