Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 21 апреля 2015 г.

От пожара до потопа

Девять из десяти сгоревших в Хакасии домов не были застрахованы. Такая же ситуация и в Забайкальском крае. В Хакасии огнем были повреждены около 900 домов, общий ущерб только частному сектору предварительно оценивается более чем в 1,5 млрд руб. Такие данные приводит Всероссийский союз страховщиков (ВСС).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняАргументы против закона об "автогражданке" весомы: не нравятся сверхдоходы страховых компаний, горестно за "пенсионеров", которые не могут оплатить страховку… Словом, есть о чем поспорить, есть повод для пиара. Но стоит ли, если закон принят Думой полтора года назад, уже вступил в силу и обратной силы не имеет?


Новое время, Ереван, 3 ноября 2003 г.

Есть повод для пиара: что важнее для "автомобильной партии" - права водителей или собственный рейтинг?
1418 просмотров

"На днях моему приятелю разбили ВАЗ-21099 на 99 тысяч, сам переломался, лежит в гипсе, на носу шрам на всю жизнь (врачи говорят, два месяца будет лежать). Виновник не застрахован, официально нигде не работает. Может, г-н Похмелкин, поможете материально?"

Это пользователь Олег пишет депутату Виктору Похмелкину в гостевую сайта "Движения автомобилистов России". "ДАР" играет по правилам политической партии и выдвигает своих кандидатов в Думу. Его лидер, Виктор Похмелкин, борется с законом об обязательном страховании гражданской ответственности. И не он один, практически весь депутатский корпус вдруг решил отозвать принятый закон об "автогражданке".
Вопрос же Похмелкину прислали распространенный - ситуация, которую Олег описывает, случается на каждом перекрестке. В стране гуляет черный нал, зарплату по ведомости мало кто получает, среди нарушителей ПДД полно безработных и малоимущих. На джипах по доверенности ездят бедняки.
Ответ у Похмелкина есть, он хочет закон отменить совсем, что, между прочим, отличается от мнения других борцов, например "Народной партии". Те всего лишь хотят внести в закон поправки. Но нюансы здесь не интересны. Главное - вектор пиара.
Аргументы против закона весомы, как весомо все, что подчеркивает разницу между бедностью и благополучием, частной жизнью и государством, слабыми и сильными. Противникам "автогражданки" не нравятся сверхдоходы страховых компаний, которые наконец-то получили возможность уволить половину своего агентского штата: что обязательно по закону, то не требует мытарств "от двери к двери". Правда, тут же пришлось набрать иного качества персонал для работы со страховыми случаями: за последние два месяца число клиентов страховых компаний выросло в два раза.
Еще противникам "автогражданки" горестно за "пенсионеров", которые не могут платить бешеные деньги за свое спокойствие на дороге. (Вот бы еще и бензин стоил в два раза дешевле.) Им стыдно за правительство, которое установило эти высокие тарифы "обманным путем", уже после принятия закона в Думе. Им обидно за средний класс, который в среднем стал платить за страховку больше, а гарантийные выплаты получать меньше. Им видится антинародный сговор между премьером Касьяновым и страховыми компаниями. Даже самым толерантным борцам за права автомобилистов нравится закон, но не нравятся тарифы.
Согласиться с этими справедливыми замечаниями мешают другие аргументы. Без страховки права тех, кто въехал в зад, приоритетнее тех, кому въехали в зад. В том случае, если агентами фигурантов ДТП выступают страховые компании, права фигурантов уравниваются.
Идея отменить закон хороша, но только для идеальной дорожной ситуации - когда нет никаких аварий. Действительно, зачем автовладельцу платить повышенные ставки, если страховых случаев в его практике нет?
Словом, есть о чем поспорить, есть повод для пиара. Но стоит ли, если закон принят Думой полтора года назад, уже вступил в силу и обратной силы не имеет? Страховые компании и автовладельцы уже живут по новым правилам. Они отличаются от старых тем, что пострадавшие от ударов в зад, наносимых малоимущими владельцами джипов, теперь имеют больше шансов не разориться на ремонте.
Поможет ли Похмелкин материально товарищу неизвестного Олега? Вряд ли. Все средства автомобильной партии уходят на предвыборную агитацию. Кандидатами на места в Думе найден железный пропагандистский ход: вести справедливую борьбу до самой даты голосования. Правда, довести борьбу до логического конца даже теоретически возможно совсем не скоро - в будущем году, при новой Думе, которая, не дай бог, окажется уже без Похмелкина. И верхняя палата, и правительство сообщили Думе, что не поддержат отмену закона. Но до даты выборов эта борьба не ослабнет.
Отменяют законы обычно в революционных ситуациях. Когда власть уходит в Лету, когда режимы рушатся. Тогда самое время борьбы за отмену. Например, конституции. Это был любимый пропагандистский торг "красной оппозиции" в 1994-1996 годах с Кремлем. Тогда еще были шансы. Пусть не на саму отмену, так на благополучный исход торга.
Революционная ситуация - это когда верхи не могут, а низы не хотят. С этой точки зрения никакой революционной ситуации сегодня нет, даже в сфере  автомобильного права. Постовые продолжают брать взятки, пенсионеры по-прежнему предпочитают ездить на общественном транспорте, а у Похмелкина и "Народной партии" все еще низкий рейтинг. Политическим низам, конечно, невмоготу, но и верхам менять тот закон, какой есть, не имеет смысла. Работает ведь.
 
Игорь РЯБОВ


  Вся пресса за 3 ноября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт