Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Отечественные машины с 2023 года стали самыми угоняемыми транспортными средствами в России, хотя общее количество угонов сокращается. Вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов отметил, что, по его данным, в 2019 году угнали около четырех тысяч автомобилей, а в прошлом — не более 700. При этом в 2023-м российских машин угнали 147, а за первую половину этого года — уже почти 140.

Член совета директоров группы содействия «Дельта», занимающейся урегулированием страховых случаев, Глеб Виленский считает, что все угоняемые российские машины идут на запчасти:

— Тут все очевидно: такие автомобили из бюджетного сегмента угоняют только на разборку, на запчасти. Повышение спроса на такие угнанные машины определяется исключительно недостатком запчастей в продаже. Как только этот дефицит компенсируется производством или зарубежными поставками, доля угона отечественных машин опять снизится.

— Где чаще это может происходить? Это все-таки большие города или периферия?

— Я думаю, что здесь под угрозой в первую очередь средние и небольшие города. Просто по той причине, что доля отечественных автомобилей выше именно в этих местностях. В таких крупных городах-миллионниках, как Москва и Питер, российских машин не так много в процентном отношении.


Снижение общего числа угоняемых транспортных средств подтверждают и данные МВД. Однако цифры там гораздо выше, поскольку страховщики считают только застрахованные машины, а полиция собирает статистику по всем.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что причину увеличившегося угона российских машин нужно искать в подробностях, которые страховщики не приводят:

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

«Какие наши автомобили угоняли? Более свежие или совсем старые угонять, наверное, бессмысленно, только если побаловаться. Если угонять Vesta, свежие Granta, Xray, если мы про исконно отечественные автомобили говорим — Lada, наверное, есть смысл, потому что сейчас действительно все подорожало и на некоторые машины, даже отечественного производства, не всегда можно найти запчасти, из-за чего и стонут дилеры, которые зачастую не могут отремонтировать машину в установленный по законодательству срок. Поэтому все может быть. Но надо смотреть структуру. Опять же, может быть, под отечественными подразумеваются автомобили просто российского производства — туда могут попадать тогда, наверное, и Hyundai, и Kia, которые выпускались в России еще некоторое время назад, и Renault, и Volkswagen, и Skoda. Поэтому, мне кажется, надо пытаться выяснить, что там на самом деле происходит с этой статистикой».

По данным страховщиков, которые публиковал Autonews в начале июля, самыми угоняемыми в этом году стали автомобили ВАЗ. Общая доля этих машин занимает в антирейтинге 60%, при этом основная часть у марки Vesta. Второе и третье места делят бренды Kia и Hyundai. В прошлом году статистику автоугонов возглавляли Toyota и Kia.


  Вся пресса за 9 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт