Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 15 июля 2024 г.

Правительство концептуально поддержало увеличение срока ремонта авто по ОСАГО
118 просмотров

Предполагается, что сроки увеличат с 30 до 45 дней в связи «с проблемой отсутствия запчастей и разрыва логистических цепочек». С инициативой ранее выступил сенатор Андрей Кутепов

Российское правительство концептуально поддержало увеличение срока ремонта автомобиля по ОСАГО с 30 до 45 дней. Ранее с инициативой внести изменения выступил сенатор Андрей Кутепов.

По его словам, это необходимо, так как есть проблемы с поставками автозапчастей. Из-за санкционного давления и разрыва логистических цепочек сроки увеличились и непредсказуемы. Поэтому страховщики не могут гарантировать своевременное выполнение обязательств. Как следствие — начисляются штрафные санкции. Клиентам в таком случае выплачивается неустойка в размере 0,5% от величины ущерба за каждый лишний день. В результате страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями техобслуживания.

Проблема назрела давно, говорит вице-президент страхового общества «РЕСО-гарантия» Игорь Иванов:

Игорь Иванов, вице-президент страхового общества «РЕСО-гарантия»

«Хороший закон должен быть исполняемым. Если закон устанавливает сроки, которые технически невозможно соблюдать, такой закон сам себя дискредитирует. Если реально изменить сроки и продлить их, чтобы они соответствовали действительности, то это пойдет на пользу самим клиентам и поможет страховым компаниям оказывать качественную услугу и предлагать именно ремонт, а не выплату или возмещение денег. Мы очень заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали возмещение именно в виде ремонта, потому что только тогда наши клиенты по-настоящему довольны, и они понимают, что купили хорошую, нужную услугу, и эта услуга оказана им в полном объеме. Запчасти — это большая головная боль, сроки их поставки — большая загадка, и далеко не по всем маркам модели запчасти можно поставить в разумные сроки, даже к китайским машинам, казалось бы, много новых, а запчастей и на них очень часто нет, и тоже они едут месяцами, и это тоже большая проблема».


В правительстве подчеркнули, что предложенная норма должна сопровождаться механизмом «противодействия потенциальному злоупотреблению страховщиками». Также там отметили, что решение должно носить временный характер.

Комментирует член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»

«После того, как эта норма будет принята, ситуация немного облегчится для страховых компаний. Для всех остальных не поменяется ничего, потому что это просто нормативный срок, и у владельцев машин, которые попали в аварию, не будет оснований, чтобы жаловаться, если ремонт длится уже не 30, а 45 дней. А это на самом деле попытка искать там, где светло, а не там, где потеряли. Страховые компании не ремонтируют машины, не покупают запчасти, этим занимаются автосервисы, и проблема сейчас не в страховых компаниях и ОСАГО, а в сроках поставки запчастей в торговые сети и автосервисы. Это касается вообще на 90% нестраховых случаев, потому что большая часть ремонта автомобилей никак не связана с ДТП, это просто текущий ремонт и обслуживание автомобиля. Здесь оказывается, что очень много позиций запчастей сейчас доступно только с большими, зачастую непредсказуемыми сроками поставки, поэтому если у которого что-то сломалось, он может либо поставить свою машину на прикол на месяц-три, либо вынужден искать бывшие в употреблении запчасти, аналоги непонятного происхождения, как-то выкручиваться. Но деятельность автосервисов, в отличие от деятельности страховых компаний, государством практически не регулируется и не контролируется, поэтому эта главная подводная часть айсберга капитану не видна, и они регулируют то, что на поверхности, это как раз ОСАГО. Страховым компаниям станет немного проще, потому что будет меньше жалоб, меньше доплат по обоснованным жалобам, в жизни простых автовладельцев, которые попали в ДТП по ОСАГО и хотят получить ремонт, не изменится ничего, потому что сами сроки поставки запчастей этим законом не поменяешь, нужно менять систему поставки и обеспечивать со стороны государства режим наибольшего благоприятствования для ввоза деталей автомобилей по той причине, что это влияет непосредственно на безопасность дорожного движения».

В мае в правительстве поддержали законопроект, согласно которому на территории страны будет увеличен лимит выплат по страховому возмещению в рамках ОСАГО с 100 до 200 тысяч рублей. Для этого страховщикам предлагают расширить доступ к документам, связанным с наступлением страхового случая.

На прошлой неделе в Госдуме в первом чтении одобрили идею удвоения выплат при оформлении ДТП по европротоколу — также до 200 тысяч рублей.


  Вся пресса за 15 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт