ComNews.ru,
16 июля 2024 г.
«Росбанк Страхование» мигрировал в российское облако 88 просмотров
«Росбанк Страхование» и RNT Group (входит в группу «Рексофт») завершили проект по миграции страховой системы из инфраструктуры заказчика в облачный сервис от российского вендора. Проект позволил страховой компании в 2 раза сократить расходы на инфраструктуру и лицензионные отчисления, а также обеспечил более эффективную работу и высокую скорость обмена данными.
«Росбанк Страхование» обслуживает более 450 000 клиентов. Страховая система компании состоит из модуля сопровождения страховых договоров, операционной базы данных, корпоративного хранилища данных и модуля аналитики и отчетов. Многокомпонентное ИТ-решение требует значительных усилий по контролю его работоспособности, производительности и отказоустойчивости. С целью сокращения операционных издержек, затрат на владение ПО, а также для исполнения стратегии «Росбанк Страхование» по импортозамещению было принято решение перенести все модули страховой системы из собственной инфраструктуры и серверов компании в отдельную защищенную облачную среду на базе российского облака.
Специалисты RNT Group и «Росбанк Страхование» совместно проработали стратегию переноса и миграции данных. В качестве целевого окружения были выбраны виртуальные машины на операционной системе Linux RedOS, входящей в реестр отечественного ПО. Основная сложность миграции заключалась в отличии ОС – операционных систем исходного и целевого окружений. Изначально в инфраструктуре «Росбанк Страхование» решение работало под управлением ОС Windows. Файлы данных в ОС Linux и Windows имеют разный формат и напрямую несовместимы. Для обеспечения гладкой смены стека, сохранности и конфиденциальности данных при переносе специалисты RNT Group и «Росбанк Страхование» заранее проработали механизм по схемной выгрузке и загрузке данных с сохранением их целостности и зависимостей, составили план тестирования полноты загрузки и контроля наличия ошибок, а также план восстановления на случай сбоев – Disaster Recovery Plan.
При проведении миграции также важно было добиться минимального простоя в работе системы, чтобы процесс изменений не повлиял на непрерывность бизнеса. Общий объем мигрируемых данных составил 12 ТБ, проект переноса был заранее подготовлен и протестирован. Для ускорения процесса были предварительно разработаны средства автоматизации периодически повторяющихся операций, подход к мониторингу работоспособности и резервному копированию систем. База данных была поделена на сегменты – клиентские данные, контракты и другие, так как значительный объем не позволял перенести данные единым потоком. В момент миграции команда загружала их параллельно, затем объединяла и многократно тестировала, чтобы избежать потери данных. В результате удалось выполнить проект с минимальными рисками в запланированные сроки и обеспечить практически полную непрерывную работу системы. Весь проект длился около 5 месяцев, при этом основную часть времени заняла подготовка к миграции, включая выбор стратегии, пилотирование и проверку гипотез.
«Профессионализм и надежность – одни из наших ключевых ценностей, и для нас важно обеспечивать высокий уровень ответственности и защиты при работе с данными. Миграция страховой системы на передовой стек — это большой шаг на пути импортозамещения и технологического развития организации, а следовательно, повышение надежности и гибкости важных для беспрерывного обслуживания клиентов. Благодаря профессиональной работе специалистов RNT Group нам удалось бережно перенести все данные в кратчайшие сроки и практически незаметно для пользователей. В результате проекта мы получили удобные и безопасные инструменты для работы с данными и сократили затраты на поддержку работы системы», - сказал Евгений Кравченко, технический директор «Росбанк Страхование».
«Основным вызовом для нас было обеспечить перенос значительного объема данных, не выходя за допустимое время простоя системы. Благодаря слаженной работе представителей команд RNT Group и «Росбанк Страхование», оперативной конструктивной коммуникации и нацеленности на получение необходимого результата с обеих сторон мы смогли выполнить проект точно в соответствии с ожиданиями заказчика. По нашему опыту, только работа с полной отдачей способствует решению всех трудностей и преодолению возникающих препятствий. Мы благодарны «Росбанк Страхование» за доверие, уровень и степень вовлечения в проект, желание кооперировать и быть одной командой, и готовы дальше участвовать в проектах по совершенствованию ИТ-ландшафта компании», - отметил Никита Евсеенко, руководитель страховой практики RNT Group (входит в группу «Рексофт»).
Вся пресса за 16 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 ноября 2024 г.
|
|
МК в Крыму, 14 ноября 2024 г.
Ялтинец выплатил долг страховой компании после ареста имущества
|
|
Дума ТВ, 14 ноября 2024 г.
В ЛДПР сочли, что частные страховые медицинские компании должны уйти с рынка
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Немецкие страховщики выражают обеспокоенность реформой Solvency II
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Расходы на страховые выплаты по слияниям и поглощениям растут, но частота снижается
|
|
Бизнес online, Казань, 14 ноября 2024 г.
«По-дружески» оставили в машине миллион: Гумера Нафиева подкосило дело НАСКО?
|
|
10.мвд.рф, Петрозаводск, 14 ноября 2024 г.
За день мошенники похитили деньги у нескольких жителей Карелии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Рост доходов страховщиков Великобритании замедлится, но стабилизируется до 2026 года
|
|
Коммерсантъ, приложение, 14 ноября 2024 г.
«За онлайн-взаимодействием, как ни удивительно, стоит большая человечность»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 14 ноября 2024 г.
«Сделать страховые продукты простыми и нескучными»
|
|
Московский комсомолец, 14 ноября 2024 г.
Страховка кончится, ремонт затянется
|
|
Коммерсантъ-FM, 14 ноября 2024 г.
В «Госуслуги» загружают «аварийные» сообщения
|
|
Финансовый директор, 14 ноября 2024 г.
Страховать киберриски становится сложнее
|
|
Российская газета, 14 ноября 2024 г.
При нехватке выплаченной страховщиком суммы взыскать остальное можно с виновника ДТП. Важное решение суда
|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2024 г.
Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами
|
13 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Альфа-банк начал анализ «Ренессанс страхования» с рекомендацией «выше рынка» для акций страховщика
|
|
Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Страховщики заявили о росте судебных издержек по ОСАГО на треть
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 13 ноября 2024 г.
Белгородская область вошла в число лидеров по страхованию сельхозживотных
|
 Остальные материалы за 13 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|