Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2024 г.
Будущее управления авариями: объединение человеческого опыта и искусственного интеллекта 70 просмотров
ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли, но он должен поддерживать человеческие аспекты управления авариями.
По оценкам, только в Европе ежегодно после столкновений проводится 35 миллионов ремонтов транспортных средств. Работа с менеджером по авариям может помочь превратить длительные, утомительные процессы подачи претензий и ремонта транспортных средств в простые исправления.
На развитых рынках страховщики традиционно опирались на компании по управлению авариями, чтобы справиться с потоками претензий и снять сложную, ресурсоемкую задачу управления логистикой после аварии, ремонтом и обслуживанием клиентов. Однако эти компании не просто сосредоточены на финансовой компенсации; они также стремятся обеспечить клиентам спокойствие и доверие. Менеджеры по авариям могут помочь оптимизировать процесс подачи претензий, предоставить экспертные юридические консультации по компенсации и гарантировать, что водители быстро вернутся к своей повседневной жизни.
Для страховщиков аутсорсинг управления несчастными случаями — это стратегия, которая может обеспечить более плавный и эффективный способ разрешения претензий, особенно связанных с автомобильными авариями. К 2030 году мировой рынок ремонта автомобилей достигнет $219,6 млрд, причем спрос будет одним из самых высоких в европейском регионе. Поскольку отрасль продолжает расти, мы начинаем понимать, как такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), могут помочь еще больше устранить сложности в управлении авариями.
Аутсорсинг управления авариями: использование человеческого опыта
Аутсорсинг управления претензиями по несчастным случаям – это не только экономия денег, но и максимально эффективное использование человеческого опыта. Компании, специализирующиеся на управлении претензиями по несчастным случаям, преуспевают в организации необходимых ресурсов и людей, необходимых для обработки различных претензий, снижая риски страховщиков. Для страхователей, подающих претензию, это означает более быстрое рассмотрение претензии, более организованный ремонт автомобиля и зачастую предоставление подменного автомобиля, чтобы последствия аварии были менее хлопотными.
Также важно отметить, что по мере развития технологий транспортных средств и усложнения деталей растет потребность в квалифицированных ремонтных работах. Компании по управлению авариями также должны адаптироваться к этим достижениям и постоянно улучшать свои возможности по предоставлению качественной поддержки после аварии.
Объединение человеческого опыта с ИИ
Визуальный интеллект, усовершенствованный искусственный интеллект с компьютерным зрением, может помочь компаниям по управлению авариями соответствовать новым требованиям и улучшать свои процессы несколькими способами. С визуальным интеллектом менеджеры по авариям могут идентифицировать и анализировать повреждения транспортных средств с невероятной точностью, дополняя то, чего может достичь человеческий глаз с точки зрения предоставления подробной оценки.
Используя визуальный интеллект, страхователь может сделать фотографии или видео повреждений своего автомобиля, а технология немедленно проведет осмотр, предоставив эксперту предварительную оценку поврежденных деталей, их серьезности, стоимости ремонта и рекомендации по дальнейшим действиям. Объединив человеческий опыт в отрасли с ИИ, менеджеры по авариям могут достичь невероятной эффективности и точности при определении стоимости и сроков ремонта автомобиля. Это дает им гораздо больше информации для принятия решений и продвижения дела, поэтому они могут управлять многими другими делами одновременно.
Еще одна область, где ИИ может сыграть большую роль, — это работа с документами, связанными с претензиями, что часто может быть серьезной проблемой для всех вовлеченных сторон. Автоматизируя процесс документирования, менеджеры по авариям могут сократить количество ошибок, выявить важные условия или ограничения страхования и ускорить подачу претензий. Это также помогает смягчить потенциальные споры и приводит к более быстрой проверке и разрешению претензий.
ИИ также может играть важную роль в обслуживании клиентов. Предоставляя поддержку в режиме реального времени с помощью чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут отвечать на широкий спектр требований и вопросов страхователей, менеджеры по авариям могут дать клиентам больше душевного спокойствия в стрессовые времена. Опять же, цель не в том, чтобы заменить человеческое взаимодействие, а в том, чтобы усилить его надежной, постоянной и точной системой поддержки.
Новая эра управления авариями
Недавняя статья New York Times, посвященная постоянно растущим расходам в отрасли ремонта транспортных средств после столкновений, подчеркнула, что средняя стоимость ремонта продолжает расти, примерно на 36% с 2018 года, что приводит к росту страховых премий вместе с ними. Согласно недавнему анализу S&P Global Market Intelligence, премии выросли на $7,4 млрд в первом квартале 2023 года до $76,3 млрд по сравнению с $68,83 млрд премий, подписанных в первом квартале 2022 года.
ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли; однако этого можно достичь только путем внедрения технологии таким образом, чтобы улучшить и поддержать человеческие аспекты управления авариями. Существует огромная возможность объединить человеческий опыт с искусственным интеллектом, чтобы преобразовать сложные процессы претензий и ремонта транспортных средств и предоставить владельцам транспортных средств более оптимизированный, точный и заслуживающий доверия опыт.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|