Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 июля 2024 г.

Будущее управления авариями: объединение человеческого опыта и искусственного интеллекта
70 просмотров

ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли, но он должен поддерживать человеческие аспекты управления авариями.

По оценкам, только в Европе ежегодно после столкновений проводится 35 миллионов ремонтов транспортных средств. Работа с менеджером по авариям может помочь превратить длительные, утомительные процессы подачи претензий и ремонта транспортных средств в простые исправления.

На развитых рынках страховщики традиционно опирались на компании по управлению авариями, чтобы справиться с потоками претензий и снять сложную, ресурсоемкую задачу управления логистикой после аварии, ремонтом и обслуживанием клиентов. Однако эти компании не просто сосредоточены на финансовой компенсации; они также стремятся обеспечить клиентам спокойствие и доверие. Менеджеры по авариям могут помочь оптимизировать процесс подачи претензий, предоставить экспертные юридические консультации по компенсации и гарантировать, что водители быстро вернутся к своей повседневной жизни.

Для страховщиков аутсорсинг управления несчастными случаями — это стратегия, которая может обеспечить более плавный и эффективный способ разрешения претензий, особенно связанных с автомобильными авариями. К 2030 году мировой рынок ремонта автомобилей достигнет $219,6 млрд, причем спрос будет одним из самых высоких в европейском регионе. Поскольку отрасль продолжает расти, мы начинаем понимать, как такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ), могут помочь еще больше устранить сложности в управлении авариями.

Аутсорсинг управления авариями: использование человеческого опыта

Аутсорсинг управления претензиями по несчастным случаям – это не только экономия денег, но и максимально эффективное использование человеческого опыта. Компании, специализирующиеся на управлении претензиями по несчастным случаям, преуспевают в организации необходимых ресурсов и людей, необходимых для обработки различных претензий, снижая риски страховщиков. Для страхователей, подающих претензию, это означает более быстрое рассмотрение претензии, более организованный ремонт автомобиля и зачастую предоставление подменного автомобиля, чтобы последствия аварии были менее хлопотными.

Также важно отметить, что по мере развития технологий транспортных средств и усложнения деталей растет потребность в квалифицированных ремонтных работах. Компании по управлению авариями также должны адаптироваться к этим достижениям и постоянно улучшать свои возможности по предоставлению качественной поддержки после аварии.

Объединение человеческого опыта с ИИ

Визуальный интеллект, усовершенствованный искусственный интеллект с компьютерным зрением, может помочь компаниям по управлению авариями соответствовать новым требованиям и улучшать свои процессы несколькими способами. С визуальным интеллектом менеджеры по авариям могут идентифицировать и анализировать повреждения транспортных средств с невероятной точностью, дополняя то, чего может достичь человеческий глаз с точки зрения предоставления подробной оценки.

Используя визуальный интеллект, страхователь может сделать фотографии или видео повреждений своего автомобиля, а технология немедленно проведет осмотр, предоставив эксперту предварительную оценку поврежденных деталей, их серьезности, стоимости ремонта и рекомендации по дальнейшим действиям. Объединив человеческий опыт в отрасли с ИИ, менеджеры по авариям могут достичь невероятной эффективности и точности при определении стоимости и сроков ремонта автомобиля. Это дает им гораздо больше информации для принятия решений и продвижения дела, поэтому они могут управлять многими другими делами одновременно.

Еще одна область, где ИИ может сыграть большую роль, — это работа с документами, связанными с претензиями, что часто может быть серьезной проблемой для всех вовлеченных сторон. Автоматизируя процесс документирования, менеджеры по авариям могут сократить количество ошибок, выявить важные условия или ограничения страхования и ускорить подачу претензий. Это также помогает смягчить потенциальные споры и приводит к более быстрой проверке и разрешению претензий.

ИИ также может играть важную роль в обслуживании клиентов. Предоставляя поддержку в режиме реального времени с помощью чат-ботов с искусственным интеллектом, которые могут отвечать на широкий спектр требований и вопросов страхователей, менеджеры по авариям могут дать клиентам больше душевного спокойствия в стрессовые времена. Опять же, цель не в том, чтобы заменить человеческое взаимодействие, а в том, чтобы усилить его надежной, постоянной и точной системой поддержки.

Новая эра управления авариями

Недавняя статья New York Times, посвященная постоянно растущим расходам в отрасли ремонта транспортных средств после столкновений, подчеркнула, что средняя стоимость ремонта продолжает расти, примерно на 36% с 2018 года, что приводит к росту страховых премий вместе с ними. Согласно недавнему анализу S&P Global Market Intelligence, премии выросли на $7,4 млрд в первом квартале 2023 года до $76,3 млрд по сравнению с $68,83 млрд премий, подписанных в первом квартале 2022 года.

ИИ открывает большие перспективы для повышения эффективности и снижения затрат в отрасли; однако этого можно достичь только путем внедрения технологии таким образом, чтобы улучшить и поддержать человеческие аспекты управления авариями. Существует огромная возможность объединить человеческий опыт с искусственным интеллектом, чтобы преобразовать сложные процессы претензий и ремонта транспортных средств и предоставить владельцам транспортных средств более оптимизированный, точный и заслуживающий доверия опыт.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт