Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июля 2024 г.

Обрушение моста в Балтиморе может изменить ситуацию на рынке морского страхования
121 просмотр

Обрушение моста в Балтиморе выявило сложность страхового покрытия для морских операций, поскольку инцидент может повлечь за собой активацию различных видов морского страхования, считают аналитики брокера Lockton.

Брокер отметил, что спустя несколько месяцев после обрушения моста общие убытки от этого события еще не были количественно оценены.

Столкновение контейнеровоза Dali с мостом Фрэнсиса Скотта Ки привело к значительному повреждению имущества, гибели людей и значительному нарушению судоходства и движения транспортных средств в порту Балтимора и вокруг него. Брокер сказал, что в зависимости от того, как будут развиваться судебные разбирательства и другие события в ближайшие месяцы и годы, общие потери могут составить как $4 млрд, так и всего $44 млн.

По мнению брокера, самой большой проблемой, связанной с обрушением моста, является возможность предъявления исков о возмещении ущерба третьим лицам, которые будут покрыты клубом P&I Dali Britannia P&I. Оценочная стоимость этих убытков в настоящее время оценивается в пределах от $2 до 4 млрд. Если это окажется правдой, это будет самый крупный иск P&I в истории.

Однако Lockton отметил, что два неизвестных фактора определят, произойдет ли это. «Во-первых, смогут ли стороны, понесшие чисто экономические убытки (и их суброгированные страховщики), успешно взыскать эти иски. Согласно решению Верховного суда США от 1923 года по делу Robins Dry Dock против Flint и последующей судебной практике, истец должен продемонстрировать вещный интерес в поврежденном имуществе, чтобы взыскать убытки от экономических потерь. Многие иски о перерывах в работе, возникшие в результате обрушения моста, скорее всего, не будут соответствовать этому стандарту», — сказал брокер.

Во-вторых, сможет ли владелец Dali успешно ограничить свою ответственность. 1 апреля 2024 года владелец Dali и ее менеджер подали ходатайство в федеральный суд в Мэриленде, пытаясь сделать это, воспользовавшись защитой, предоставляемой Законом об ограничении ответственности 1851 года, также известным как Закон об ограничении ответственности.

Брокер объяснил, что владелец Dali добивается потолка убытков в размере около $44 млн; если это удастся, истцы, перед которыми судовладелец будет признан ответственным, получат свою пропорциональную долю этой суммы. Брокер отметил, что для успеха в своем ходатайстве владельцу Dali необходимо будет доказать, что у него не было «частной жизни или знания» о халатности или вине, которые стали причиной инцидента. «В течение столетий суды боролись за применение стандарта частной жизни или знания, часто называя его неуловимым и сложным», — сказал брокер.

«В настоящее время все отчеты указывают на то, что непосредственной причиной инцидента стал сбой в подаче электроэнергии на борту Dali за несколько минут до его столкновения с мостом. Если бы этот сбой в подаче электроэнергии был единственным причинно-следственным звеном в цепочке, ходатайство об ограничении, скорее всего, было бы успешным», — считает брокер. «Однако Национальный совет по безопасности на транспорте отметил в своем предварительном отчете, что у Dali были сбои в подаче электроэнергии до инцидента с обрушением моста».

Lockton добавил: «Результаты ходатайства владельца Dali об ограничении и последующего судебного разбирательства существенно повлияют на все вовлеченные стороны, включая страховщиков, перестраховщиков и истцов. В более широком смысле это может изменить ландшафт морского страхования и адмиралтейского права США. С правовой и нормативной точки зрения серьезную обеспокоенность вызывает то, что Конгресс может попытаться отменить Закон об ограничении или внести в него поправки, чтобы расширить ответственность судовладельцев».

Брокер заключает: «Клубы P&I вполне могут использовать эту неопределенность как причину быть более осторожными в отношении продлений в 2025 году. Лимиты программы перестрахования клубов P&I — в настоящее время составляющие $3,1 млрд — ранее считались более чем достаточными для удовлетворения потребностей судоходного сообщества, но потенциальный риск обрушения моста доказывает обратное. Расходы на перестрахование, приобретаемое клубами P&I, вероятно, возрастут при продлении в 2025 году, и эти расходы будут переложены на судовладельцев в системе клубов P&I».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт