Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 22 июля 2024 г.

Кейс СК «Пульс» и E-Promo Group: как вывести на рынок новый страховой продукт
202 просмотра

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo, креативное агентство Narrators (входят в состав E-Promo Group ) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») объединили усилия для масштабирования онлайн-продаж страховок домашних животных. Команда проекта поделилась с Sostav, как омниканальная диджитал-стратегия позволила вывести на рынок новый страховой продукт и обеспечить стабильный рост целевых действий на сайте от месяца к месяцу.

Цели и контекст

Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК «Пульс»:

В России живут несколько десятков миллионов владельцев котов и собак, которых точно не обрадуют суммы в чеках от ветеринарных клиник, до product /market fit в сегменте страхования домашних животных пока очень далеко, и для динамичного роста нужны серьезные усилия — как на уровне маркетинга, так и продукта. Мы выходили на рынок с лучшим предложением по условиям полиса и самыми удобными анкетами. Кроме того, на момент запуска с рынка ушел основной игрок в этом сегменте, и мы могли претендовать на переток клиентской базы. Для супермэтча недоставало только опытного агентства, готового с нами ввязаться в эту игру с отметки ноль продаж.


Этап 1. Запуск бренда и поиск новой аудитории

Первый шаг. Запуск омниканального продвижения


Оксана Зиновьева, аккаунт-директор E-Promo:

Знания потребителей в области страхования ограничены, поэтому страховым компаниям приходится выстраивать длинные цепочки касаний в маркетинге с целью информирования и мотивирования пользователей на покупку. Если полисы ОСАГО или каско вынужден приобретать любой автовладелец, то страховка для животного опциональна. Для максимизации касаний с потребителем на старте мы выбрали три канала: influencer-маркетинг, контекстную и таргетированную рекламу.

Страхование питомца — малоизвестный продукт, но полис «Пульса» обладает множеством УТП, о которых важно рассказать, удерживая внимание аудитории. Нишевые блогеры подходят как нельзя лучше, потому что пользуются доверием подписчиков и способны удерживать внимание и мотивировать досмотреть видеоролики с животными.

Помимо influencer-маркетинга на первом этапе продвижения мы использовали контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» (РСЯ, «Мастер кампаний», «Поиск», «Баннер» на поиске) и таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и MyTarget (размещение в ленте, посевы в сообществах).

В контекстной рекламе использовали целевые продуктовые запросы (например, «страхование питомцев» или «полис для собаки»), околотематические (например, «ветеринарные услуги») из-за ограниченного объёма целевого сегмента, а также интересы, близкие к продукту (сервис, корма).

В поисковых рекламных кампаниях применяли комбинацию ручной и автоматической стратегии. Ручная стратегия с оптимизацией конверсий позволяла вручную задавать CPC-ставку для каждого ключа и гибко управлять tCPA и объёмом закупки. Автоматическая стратегия «максимум конверсий», в свою очередь, позволяла более эффективно выкупать трафик без ручного контроля, на ней мы плавно снижали tCPA для достижения плановых показателей. Мастера кампаний и сетевые кампании были запущены с оплатой за конверсию, что позволяло получать прогнозируемый результат в рамках KPI CPA.

В соцсетях мы использовали продуктовые ключи, целевые и околотематические интересы, а также таргетировались на подписчиков сообществ ветеринарных клиник и покупателей премиум-кормов для животных на основе данных X5 Retail Group.

Второй шаг. Разработка контента и креативов

Лайфстайл-блогеры с питомцами интегрировали продукт в свои личные истории. Животные-блогеры рассказывали о продукте от первого лица через смешные видеоскетчи, а блогеры-эксперты делились советами по страхованию. Инфлюенсеры перечислили плюсы продукта: подписку, гибкую настройку полиса, онлайн-обслуживание и телеветеринарию.

Для рекламы в других каналах разработали две креативные идеи: где сами питомцы рекомендуют «Пульс» и о возмещении оплаты за лечение, если питомцу понадобится помощь ветеринаров.

Третий шаг. Оптимизация

Для максимального охвата в influencer-маркетинге отказались от интеграций у блогеров с вовлеченностью подписчиков ниже 1% и ценой за 1 тыс. контактов больше 2 тыс. руб.

В контекстной рекламе оптимизировали CPA в разрезе ключей, гео, соцдема, устройств и площадок. Для увеличения показателя CTR максимально сегментировали группы ключей и прописали под каждую группу высокорелевантные заголовки. Для более гибкого управления сегментировали РК по гео: «Москва плюс Санкт-Петербург» и «Вся Россия».

Эффективность таргетированной рекламы повысили, разделив кампании по гео, соцдему и плейсментам, а также путём тестирования связок «таргетинг — текст объявления — баннер» и поиска наиболее эффективных.

Этап 2. Привлечение новых пользователей и рост продаж

Первый шаг. Настройка рекламных кампаний

Во второй половине года KPI был изменён с авторизации на сайте на регистрацию новых пользователей. Помимо таргета и контекста добавили медийную рекламу (Медийная сеть «Яндекса», Hybrid, GetIntent, сегменты AmberData), рекламу Click Out на Ozon, видеорекламу («Я.Видеосеть», GetIntent, MyTarget) и продвижение в CPA-сетях.

С целью роста знания социально ответственного бренда запустили всероссийскую благотворительную акцию «Раф-Раф». Часть денег от продажи отдельных видов напитков в брендированных стаканчиках в кофейнях-партнерах «Пульса» шла в благотворительные фонды поддержки бездомных животных. Для продвижения акции задействовали инфлюенсеров, медийное и контекстное размещение, соцсети, лайфстайл-СМИ.

Второй шаг. Создание объявлений

В таргетированной и медийной рекламе для баннеров рассказали о «пушистой» подписке. На баннеры для Ozon добавили яркие образы питомцев, сгенерированные с помощью нейросетей.

Для освещения спецпроекта подготовили ролик-анонс с уютной новогодней атмосферой, призывающей поучаствовать в акции и помочь животным. Для видеорекламы запустили серию роликов с разными сюжетами из разряда: «Если ваше домашнее животное любит почудить…».

Третий шаг. Оптимизация

После тестирования медийных площадок оставили только наиболее эффективные с точки зрения стоимости post-view-регистраций (Медийная сеть «Яндекса» — стандартные сегменты и сегменты AmberData). Оптимизация проводилась путем регулярного внедрения корректировок на уровне таргетингов и креативов для масштабирования размещения в рамках KPI CPA post-view.

Результаты

- После первого этапа удалось снизить CPA в контекстной рекламе на 65%, количество целевых действий увеличилось в 4 раза. На втором этапе CPA снизился на 22%, а регистраций стало на 68% больше.

- В таргетированной рекламе CPA (post-click) снизился на 5% на первом этапе, однако количество конверсий снизилось из-за переноса кампаний в новый кабинет VK Ads. На втором этапе общий CPA (post-view), с учетом продвижения дополнительных страховых продуктов, снизился на 69%.

- На втором этапе в баннерной рекламе количество post-view-конверсий, учитывая кросс-продукты, выросло на 121% без изменения CPA. Это позволило при соблюдении KPI по post-view CPL масштабировать размещение вдвое.

- Видеофлайт в конце 2023 года получил 17 млн досмотров роликов. Благотворительный спецпроект в партнерстве с кофейнями и блогерами охватил 7,4 млн уникальных пользователей. Количество продуктовых запросов в «Яндексе» выросло на 50%, а визитов на сайт — на 107%.


  Вся пресса за 22 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование имущества, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт