Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.

CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
147 просмотров

По мнению брокеров и рейтинговых агентств, застрахованные убытки от сбоя CrowdStrike, вероятно, станут крупнейшими от одного киберсобытия со времен NotPetya в 2017 году, при этом первоначальные оценки составляют от среднего до высокого однозначного числа в миллиардах долларов США.

«Это, вероятно, будет самое крупное событие по накоплению убытков в киберпространстве со времен NotPetya в 2017 году. Однако общий размер убытков в настоящее время не определен», — сказал Aon.

В то же время Fitch заявило, что «предварительные рыночные оценки глобальных застрахованных убытков, которые варьируются от средних до высоких однозначных чисел в миллиардах долларов США, не окажут существенного влияния на (пере)страховщиков, но они являются предметом текущих исков и судебных разбирательств».

По мнению Aon, размер убытков будет зависеть от распространенности покрытия сбоев системы, которое различается в зависимости от рынка киберстрахования, и времени, которое потребовалось компаниям для устранения проблемы по сравнению с периодами ожидания в их полисах киберстрахования.

Брокер отмечается, что сбой, вызванный обновлением CrowdStrike, не является вредоносным событием, поэтому покрытие сбоев системы в рамках политик киберстрахования будет соответствующим триггером убытков.

Брокер добавил, что перерыв в работе предприятия (потеря дохода и дополнительные расходы) из-за сбоя системы, как ожидается, станет наиболее прямой статьей ущерба, с учетом применимых периодов ожидания.

В сообщенииAon поясняется, что расходы на зависимые перерывы в работе, восстановление данных, реагирование на инциденты и добровольное закрытие также могут быть применимы и способствовать возникновению застрахованных убытков.

«Это событие подчеркивает необходимость большей прозрачности предоставления покрытия на случай сбоя системы, периодов ожидания и в целом более детального подхода к отслеживанию элементов покрытия, имеющих значение для мониторинга совокупностей на уровне портфеля», — прокомментировал брокер Aon.

Aon проанализировал несколько ведущих формулировок киберстрахования и обнаружил, что существует ряд подходов к покрытию, вызванному системным сбоем или незлонамеренными событиями, такими как сбой CrowdStrike. Некоторые ведущие страховщики предлагают это как часть своей стандартной формы, тогда как другие этого не делают, объяснил брокер.

«Мы понимаем, что отклонение от стандартных форм является обычным явлением, например, регулярное добавление покрытия, вызванного сбоем системы, в качестве подтверждения или, наоборот, ограничение покрытия по рискам и отраслям, вызывающим особую озабоченность, например, авиакомпаниям, которые в этом случае и в предыдущих случаях сбоя системы немедленно несут огромные расходы при выходе систем из строя», — сказал брокер.

Aon поясняет, что когда речь идет о периодах ожидания перерыва в работе, в полисах киберстрахования обычно применяется временная франшиза. Стандартные временные франшизы обычно составляют от восьми до 12 часов, но они могут быть как низкими, так и высокими, до 24 часов, поскольку они оговариваются в каждом конкретном случае.

Покрытие BI обычно покрывает потерю дохода и дополнительные расходы, понесенные в период прерывания до восстановления после любого применимого периода ожидания. Таким образом, хотя некоторые компании и отрасли могут немедленно понести расходы, например, авиакомпании, или немедленно потерять доход из-за конкурентов, например, интернет-магазины, другие не столкнутся с такой немедленной потерей дохода из-за характера своих потоков доходов и там, где можно применить ручные обходные пути, констатирует брокер.

«В дополнение к ожидаемому «первичному» влиянию на покрытие перерывов в работе предприятия, застрахованные лица, зависящие от других предприятий, которые столкнулись с перебоями, могли понести последующие или условные последствия для своей способности генерировать доход или дополнительные расходы, например клиенты любых пострадавших поставщиков услуг управляемого программного обеспечения (MSSP)», — сказал Aon.

Агентство Fitch заявило, что наиболее затронутыми линиями страхования будут перерыв в работе, условный перерыв в работе и киберстрахование. Также пострадают несколько более мелких линий, таких как страхование путешествий, отмена мероприятий и технологические ошибки и упущения. Но Fitch также подчеркивает, что условия полисов значительно различаются в зависимости от регионов, секторов и направлений бизнеса.

Такие отрасли, как больницы и авиакомпании, пострадают больше, поскольку им требуется круглосуточная доступность ИТ и часто не хватает надежных резервов, считает агентство и добавляет, что регионы APAC и EMEA пострадали от сбоя больше, чем Америка, где было решение для сбоя, хотя для этого требовался физический доступ к компьютерам и, в некоторых случаях, доступ к ключу восстановления.

Танкред Люси, вице-президент Acrisure London Wholesale, сказал, что большинство полисов киберстрахования включают триггеры для вредоносных и не вредоносных событий, а покрытие прерывания бизнеса и зависимого бизнеса обычно распространяется на инциденты у поставщиков ИТ. Некоторые полисы киберстрахования также будут предусматривать покрытие прерывания бизнеса зависимого бизнеса для поставщиков, не связанных с ИТ, сказал брокер.

Люси отметил, что это событие, скорее всего, наиболее остро проявит себя в корпоративном секторе крупного и среднего бизнеса.

Люси также призвал страховщиков разработать план управления и решения этих рисков, не отменяя покрытие, которое, несомненно, имеет решающее значение для покупателей. «В краткосрочной перспективе страховщикам следует воздержаться от каких-либо необдуманных решений, пока не прояснится полная картина», — сказал брокер.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

cbr.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховые выплаты в Ивановской области выросли почти в 3 раза

1news.az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Пациенты могут выбрать частную больницу по направлению: Все, что важно знать о правилах ОМС

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Ингосстрах продал дочерний банк холдингу «Авторитэйл» за 18,1 млрд руб. – отчетность

Вечерняя Москва, 7 апреля 2025 г.
Суд вынес приговор членам ОПГ, которые устраивали автоподставы в Москве

BFM.Ru, 7 апреля 2025 г.
Ультракороткие ОСАГО начали действовать с 7 апреля

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В Москве на сроки до пяти лет колонии осудили инсценировавших ДТП ради страховок


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт