Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 25 июля 2014 г.

Гендиректор «Розы ветров мир»: «Нева» стала для нас последней каплей

На приостановку работы туроператора «Роза ветров мир» повлияла ситуация вокруг турфирмы «Нева», заявила гендиректор «Розы ветров» Ирина Крюкова. Как сообщает ИТАР-ТАСС, ее слова приводятся в сообщении Российского союза туриндустрии (РСТ). Финансовую стабильность «Розы ветров мир» подорвали негативные тренды на российском туристическом рынке: ослабление курса рубля и сложная геополитическая ситуация, сильный демпинг, а также падение спроса на европейские направления, которые составляли основную долю продаж для компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.

Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
53 просмотра

Заинтересованные стороны отрасли продолжают пытаться осознать последствия произошедшего на прошлой неделе масштабного сбоя в работе технологий, затронувшего самые разные отрасли по всему миру, однако тема языка полисгов снова всплывает в отрасли киберстрахования, не отличающейся стандартизацией.

Брокер Aon заявил, что произошедший на прошлой неделе киберинцидент «вероятно, станет самым крупным событием по накоплению убытков в киберпространстве со времен NotPetya в 2017 году», но общие убытки не будут известны, пока не будут изучены несколько переменных, присущих отрасли киберстрахования.

Брокер Guy Carpenter сказал, что событие отключения сети вызовет широкое покрытие перерыва в работе и условного перерыва в работе в рамках полисов киберстрахования. Триггер включает отказ системы из-за незлонамеренных действий, включая человеческую ошибку, согласно первоначальному анализу события, опубликованному специалистом по рискам и перестрахованию.

«Критическим для оценки претензий по сбоям в работе сети будет период ожидания полиса, в течение которого сеть должна быть повреждена, прежде чем полис отреагирует», — сказал брокер. «Типичные периоды ожидания киберугроз различаются в зависимости от класса отрасли и размера организации, наиболее распространенными являются 4-12 часов».

По мнению специалистов Aon, стандартная франшиза обычно составляет от 8 до 12 часов, но может быть как минимальной (6 часов), так и максимальной (целый день).

Кристофер Киган, руководитель киберстрахования брокера Brown & Brown, отмечает, что страховщики воспользуются этим событием, чтобы вернуться и пересмотреть формулировки полисов киберстрахования, если большое количество претензий превысит удержания и покроет убытки. Он сказал, что небольшое количество страховщиков включили в свои полисы формулировку «широко распространенного события».

«Они не использовались широко, но это может измениться», — сказал он. «Киберстраховщики также будут внимательно изучать, в какой степени они предоставляют покрытие для незлонамеренных событий и условных перерывов в работе».

Киган сообщил, что страховщики оценивают ущерб, определяя процент своих операций, пострадавших от этого масштабного сбоя. «На этот раз разница для рынка киберстрахования будет заключаться в скорости, с которой покупатели страховки смогут восстановиться, и в том, в какой степени издержки и убытки попадают под самостраховые удержания», — сказал он. «Мы ожидаем, что текущий рынок, который был открыт для расширения формулировок полисов, остановится, пока киберстраховщики оценивают убытки и будут работать над ужесточением формулировок полисов, если общие рыночные потери существенно повлияют на коэффициенты киберубытков».

Если в формулировки полисов киберстрахования будут внесены изменения, то, скорее всего, это будет продолжаться без координации между страховщиками. Киган сказал, что Brown & Brown ожидает, что «нестандартные формулировки на киберрынке станут нормой».

Проведенный компанией Aon анализ формулировок полисов нескольких ведущих киберстраховщиков показал, что «существует ряд подходов к предложению покрытия, вызванного «сбоем системы» или «незлонамеренными» событиями».

«Некоторые ведущие страховщики предлагают это как часть своей стандартной формы, тогда как другие этого не делают», — заявили в Aon, добавив, что по наблюдению брокера, отклонения от полисов являются обычным явлением — с добавлением покрытия системного сбоя в доверенность или с ограничениями на покрытие в определенных отраслях, вызывающих беспокойство.

Guy Carpenter добавил, что масштаб сбоя может привести к искам в других страховых компаниях, например, директорам и должностным лицам. Брокер отметил, что падение акций публичной компании, пострадавшей от технологического сбоя, «может побудить коллегию истцов подать коллективный иск», но история показала, что коллективные иски по ценным бумагам, возникающие из-за технических инцидентов, «не имели успеха». Производные иски, утверждающие о нарушении фидуциарных обязанностей, также могут возникнуть, если компании будут испытывать трудности с восстановлением деятельности.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

ТАСС, 25 июля 2024 г.
Дума одобрила в I чтении актуализацию требований к руководству финорганизаций

cbr.ru, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали в два раза реже жаловаться в Банк России

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

Банки.ру, 25 июля 2024 г.
Как застраховать ретроавтомобиль и сколько стоит такая страховка

Profi.Travel, 25 июля 2024 г.
Туристку не отпускают из Турции в Россию из-за долга за операцию

Подмосковье сегодня, 25 июля 2024 г.
Фаевская рассказала о возмещении ущерба от ДТП в размере свыше страховой выплаты

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Russia Today, 25 июля 2024 г.
Больше половины россиян отметили ухудшение культуры вождения в своих регионах

SakhalinMedia, 25 июля 2024 г.
Машину из ремонта придется ждать дольше: что хотят изменить в ОСАГО

47news.ru, 25 июля 2024 г.
Мошеннику из Всеволожского района отказались менять приговор за обман со страховками на 31 млн рублей

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

РБК.Кубань, 25 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО на Кубани осталась ниже среднероссийской

ПРАЙМ, 25 июля 2024 г.
В РСА подсчитали число автовладельцев с максимальной скидкой по ОСАГО

РБК.Новосибирск, 25 июля 2024 г.
На какие автомобили чаще всего оформляли ОСАГО жители Новосибирска

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

АвтоБизнесРевю, 25 июля 2024 г.
Маркетплейс «Сбера» оформил более 500 тысяч ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт