Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 25 июля 2024 г.

Как застраховать ретроавтомобиль и сколько стоит такая страховка
222 просмотра

Ретроавтомобили требуют к себе особого внимания и сервиса, так как расцениваются скорее как произведения искусства, чем как транспортные средства. Страхование таких авто – отдельное направление бизнеса, которое есть лишь у нескольких страховых компаний. Разобрались, как купить страховку для ретроавтомобиля, сколько она будет стоить и какие есть нюансы у этого вида страхования.

Какой автомобиль считается ретро

Для того чтобы автомобиль считался ретро, одного только солидного возраста машины недостаточно. Историческая ценность авто должна быть документально зафиксирована и подтверждена экспертизой.

В России с 2020 года действует ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические», который содержит требования к авто старше 30 лет для признания их раритетными и классическими. Получение такого статуса упрощает ввоз машин из-за границы и дает другие послабления их владельцам (не нужно платить утилизационный сбор, проводить оценку безопасности и т. д.).

Страховые компании при приеме на страхование также проводят свою экспертную оценку. К примеру, в «Ингосстрахе» автомобиль считается ретромобилем при достижении возраста 35 лет.

Как застраховать раритетное авто по ОСАГО

Полис ОСАГО на ретроавтомобили оформляют только те водители, которые выезжают на дороги общего пользования. Многие ретроавтомобили лишь стоят в музеях или перемещаются между выставками на автовозе, соответственно, на такие транспортные средства полис ОСАГО на оформляют.

Если же авто выезжает на дороги, то купить полис можно во многих компаниях, а не только в тех, где предусмотрено страхование ретроавто. К примеру, в «Ингосстрахе» в части ОСАГО автомобили не разделяют на ретро и не ретро. В компании есть застрахованные автомобили, которым уже более ста лет. Возраст учитывается лишь как тарифный фактор при определении размера базовой ставки.

«В рамках ОСАГО основной проблемой становится отсутствие ВИН-номеров у таких автомобилей, а зачастую и вообще каких-либо номеров и идентификаторов. Такие автомобили "Ингосстрах" тоже страхует, но их владельцам приходится предоставлять все имеющиеся на них документы, а страховой компании необходимо передавать полис в АИС ОСАГО через сложный механизм обработки исключительных ситуаций, который требует копии документов на каждый нетривиальный случай», — рассказал директор домена ОСАГО «Ингосстраха» Егор Серебрянников.

Эксперт Банки.ру про страхование ретроавтомобилей

«Ретроавтомобили могут быть предметом коллекционирования и даже музейным экспонатом. Однако если владелец такого авто предпочитает участвовать с ним в общем дорожном движении, на него, как и на современные экземпляры, понадобится страховка. Как обязательный минимум — ОСАГО, но, учитывая ценность такого экземпляра, может быть разумным оформить и полис каско, хотя с этим могут быть сложности, связанные с уникальностью предмета страхования и сложностью его ремонта», — говорит эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.

Что касается цены полиса, то тарифы по ОСАГО регулируются Банком России, поэтому стоимость полиса рассчитывается исходя из установленных законом тарифов и коэффициентов. Так, например, ОСАГО на Ford Thunderbird 1967 года мощностью 320 л. с. в Москве с 1 водителем возрастом 43 года и стажем 25 лет в «Ингосстрахе» будет стоить чуть больше 8 тысяч рублей.

Как застраховать раритетное авто по каско

Застраховать ретроавтомобиль по каско можно не во всех страховых компаниях. К примеру, такое направление бизнеса есть у «Ингосстраха» и СК «Пари».

В «Ингосстрахе» по каско страхуют только аутентичные автомобили. Это значит, что в ретромобиле не должно быть агрегатов от современных моделей автомобилей. При этом часто автовладельцы заменяют двигатель и ходовую часть — в таком случае компания не страхует транспортное средство, так как оно уже не подходит под категорию «ретро».

«Прием на страхование зависит от того, насколько значительно агрегат заменен на современный. Если это патрубок или резинка на стеклоочистителе, то это не существенно. Если двигатель, то не примем на страхование», — объясняет начальник управления по работе с VIP-клиентами «Ингосстраха» Ирина Пономарева.

Что касается видов рисков, то в основном автовладельцы страхуют ретроавтомобили от угона, повреждения и уничтожения дополнительного оборудования, противоправных действий третьих лиц, пожаров, взрывов и других повреждений.

Также ретроавтомобиль можно застраховать на время проведения мероприятия; на период экспонирования; как хранимое имущество по определенному адресу; в процессе перевозки к месту экспонирования или проведения соревнований. Кроме того, можно застраховать жизнь и здоровье водителя и пассажиров и гражданскую ответственность, связанную с эксплуатацией автомобиля.

Стоимость каско для ретроавтомобиля — индивидуальная история, так как цена зависит от многих факторов: коллекционной ценности, технических характеристик, модели, характера использования и т. д. Для оценки зачастую привлекаются независимые эксперты.

Для оформления полиса в СК «Пари» потребуется:

- Паспорт собственника
- Паспорт страхователя
- Водительские удостоверения всех допущенных к управлению ТС лиц
- ПТС (Паспорт транспортного средства)
- СРТС (Свидетельство регистрации паспортного средства)
- Договор купли-продажи (если ТС новое)
- Подтверждение установки дополнительного оборудования

Урегулирование страховых случаев

По словам старшего управляющего продуктом по автострахованию Департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантии» Павла Яковлева, урегулирование страховых случаев с такими авто всегда идет индивидуально. Риски, которые актуальны для таких машин: ДТП на автопробеге или при парковке, пожар, залив и другие происшествия на месте хранения. Другие риски реализуются намного реже, так как такие авто обычно просто стоят в гараже и ждут момента выезда несколько раз в год.

«Таким образом, частотность событий гораздо ниже, чем по машинам массовых марок, но при этом средняя выплата будет существенно выше. Например, старый хромированный бампер, если немного его помять, просто так не покрасишь, а новый оригинальный может стоить как какой-нибудь новый современный автомобиль», — пояснил Павел Яковлев.

Кстати, в случае с ретромобилем страховая компания оплачивает не только восстановительные, но и реставрационные работы, а также организует ремонт авто за границей (некоторые экземпляры можно восстановить только в европейских и американских мастерских).

Екатерина ЧАРУШИНА, автор статей Банки.ру


  Вся пресса за 25 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт