Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сахалин и Курилы, 29 июля 2024 г.

На Сахалине Росморпорту не удалось отсудить страховку за аварию на буксире
137 просмотров

На Сахалине Росморпорту, который нередко выигрывает крупные иски, не удалось отсудить страховую выплату за ремонт двигателя буксира. В мае 2024 года ФГУП «Росморпорт» обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с иском к АО «СОГАЗ», требуя взыскать страховое возмещение по договору страхования морских судов от 2020 года.

Юристы порта указали, что, когда у застрахованного буксира «Ирбис» вышел из строя главный двигатель правого борта, страховщики отказались возместить 1,5 миллиона рублей на его ремонт.

В «СОГАЗе» тогда сделали вывод, что мореходы сами вовремя не провели осмотр буксира. Причиной выхода из строя главного двигателя буксира стало попадание воды в его цилиндры и турбокомпрессор из охладителя наддувочного воздуха. Осмотрев буксир, эксперты ООО «Солид» выявили, что охладитель наддувочного воздуха имел нарушение плотности и протечку воды под статическим давлением.

Согласно руководству по эксплуатации и техобслуживанию завода-изготовителя, проводить чистку и проверку охладителя следует каждую 1 тысячу моточасов. Для этого — разбирать его и проверять герметичность сжатым воздухом давлением 205 кПа с погружением в ванну с водой. Но, как следует из предоставленного Росморпортом формуляра главного двигателя буксира, с 2016 года до даты протечки в 2020-м нет записей об осмотре, очистке и проверке охладителя на герметичность. Между тем главный двигатель отработал к тому моменту 6,5 тысячи часов.

Так что наиболее вероятной причиной выхода двигателя из строя стало нарушение регламента его техобслуживания, сделали вывод эксперты. Юристы порта пытались доказать, что необходимости в чистке воздухоохладителя не было. Мол, температура надувочного воздуха была в пределах рабочих параметров и не отличалась от температуры двигателя. А герметичность воздухоохладителей экипаж проверял перед каждым запуском двигателя. К тому же в руководстве по эксплуатации и техобслуживанию двигателя юристы порта нашли пункт, по которому интервалы проверки охладителя после первых 1000 часов эксплуатации можно менять.

Специалисты ООО «ЭЛМАР», которые ремонтировали этот двигатель, также поставили под сомнение выводы экспертов «Солида». Они зафиксировали годное состояние комплектующих двигателя и сочли его выход из строя объективно наступившей аварией, которая является страховым случаем. Однако судья Мария Жамнова встала на сторону страховщиков. Оценив все доказательства, она сделала вывод, что проверка двигателя должна проводиться строго по регламенту техобслуживания. Осмотр и очистка клапана слива конденсата из охладителя наддувочного воздуха, очистка и проверка охладителя — не реже чем каждые 1 тысячу моточасов.

Судья уточнила информацию: из записей формуляра главного двигателя буксира «Ирбис» с февраля 2015 по май 2020 года следует, что осмотр воздухоохладителя главного двигателя проведен только раз, в 2016 году, на отметке 1,1 тысячи отработанных моточасов. Если учесть общее количество отработанных моточасов на момент выхода двигателя из строя — 6,5 тысячи, получается, что более 5 тысяч часов его не проверяли. Судья согласилась с тем, что экипаж буксира нарушил регламент завода по техобслуживанию двигателя и это – вероятная причина поломки.

Довод же порта о том, что период в 1 тысячу моточасов можно увеличивать, судья сочла необоснованным. Коль уж в судовом техническом акте значится, что в ночь аварии в 2020 году второй механик при обходе машинного отделения обнаружил небольшое количество воды под двигателем, а затем протечку соленой воды возле охладителя, производить техобслуживание надо чаще.

«Возмещения расходов страхователю по данному событию быть не может… Повреждение застрахованного двигателя произошло в результате нарушения портом правил его эксплуатации, является необъективно наступившим событием и выведено из-под страховой защиты» — сделала вывод судья Жамнова.

И — отказала порту в исковых требованиях.


  Вся пресса за 29 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Морское страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт