CNews.ru,
29 июля 2024 г.
Группа «Зетта Страхование» внедряет решение PIX BI в рамках масштабного проекта по управлению данными 122 просмотра
Группа «Зетта Страхование», предоставляющая страховые услуги для частных лиц и корпоративных клиентов, внедряет российское решение PIX BI для визуализации данных компании. В планах компании – развитие self-service подхода в работе с данными на более чем 1600 сотрудников. Об этом CNews сообщили представители PIX Robotics.
В сфере страхования данные всегда играли ключевую роль при оценке рисков и определении размера страховых премий. В условиях экспоненциального роста объемов данных в последние годы, страховщикам становится все более важно использовать расширенные аналитические инструменты для оперативного принятия обоснованных решений о своих клиентах.
В ноябре 2022 г. «Зетта Страхование» начала проект по автоматизации управленческой отчетности, который включал внедрение и развертывание системы бизнес-аналитики для 1600 сотрудников.
Система бизнес-аналитики внедрялась как новый инструмент для сотрудников страховой компании, и было важно постепенное обучение и вовлечение в работу с BI. Поэтому команда аналитики компании «Зетта Страхование» искала максимально удобное и простое для входа BI-решение, но в то же время с широкими функциональными возможностями. Таким решением стала система умной бизнес-аналитики PIX BI.
По итогам пилотирования в 2023 г. PIX BI специалисты «Зетты Страхования» выделили несколько преимуществ системы, показывающих готовность к работе с большим числом бизнес-пользователей и сложным задачам бизнеса. Во-первых, гибкость работы с приложениями: это и интерактивная работа со сводной и с плоской таблицами, где каждый пользователь настраивает таблицу под себя, и сохранение индивидуальных настроек фильтров одного и того же отчета, которые видит только конкретный пользователь. Во-вторых, скорость работы системы. В рамках нагрузочного тестирования система PIX BI показала хорошие результаты.
Сегодня в «Зетта Страхование» с решением PIX BI уже работают почти 200 пользователей, из них десяток с правами аналитиков, запущены в работу первые приложения с самой критичной для бизнеса информацией. В ближайших планах – масштабирование до 40 аналитиков из десятка различных департаментов, уже прошедших интенсивное погружение в работу с BI под руководством команды вендора, для создания дэшбордов в своей области. В перспективе — расширение числа сотрудников, обученных возможностям построения своих дэшбордов и создания своих отчетов, до 300 человек по всей стране.
Директор Департамента аналитики «Зетта Страхование» Вера Никишина: «Внедрение BI-системы стало новым шагом в рамках цифровизации процесса аналитики данных в нашей компании. И мы готовились к некоторому негативному восприятию пользователей, которое часто сопровождает процесс внедрения инноваций. Однако легкость обучения работе с PIX BI, удобство настройки отчетов, красивая визуализация данных доказали свою эффективность. Таким образом, директор филиала, вне зависимости от часового пояса, имеет возможность ежедневно рано утром получать важные бизнес-данные, которые раньше подготавливали аналитики головной компании раз в неделю. BI-система позволила сократить сроки выполнения задач и автоматизировать часть управленческой отчетности, сократив время ручной обработки данных. Скорость появления нового функционала, заявленного в дорожной карте продукта, лишний раз подтверждает правильность нашего выбора IT-партнера».
«В отрасли страхования важна оперативная аналитика, которая помогает быстро принимать эффективные решения. В компании «Зетта Страхование» сформировалась опытная команда аналитиков с высоким уровнем экспертизы, что помогло и нам, как вендору, быстрее отвечать на запросы бизнеса. Решение PIX BI сочетает в себе широкие возможности и гибкие настройки для разработчиков вместе с интуитивно-понятной работой для обычных пользователей, что помогает заказчикам быстро развивать практику управления данными», — отметил Владимир Иткин, старший директор по продажам PIX BI, компания PIX Robotics.
Вся пресса за 29 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|