Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SecurityLab, 29 июля 2024 г.

Сенаторы США: автопроизводители зарабатывают миллионы на ваших поездках
105 просмотров

Сенаторы США потребовали от Федеральной торговой комиссии (FTC) провести расследование в отношении нарушения конфиденциальности данных владельцев автомобилей. Исследование сенаторов Рона Уайдена и Эда Марки выявило, что крупные автопроизводители продают сторонним компаниям данные водителей, включая информацию о местоположении, получая согласие потребителей обманным путем.

Сенаторы представили подробную статистику, демонстрирующую масштабы проблемы. Например, компания Hyundai передала данные 1,7 миллиона автомобилей брокеру данных Verisk, получив за это более 1 миллиона долларов. Автопроизводители General Motors и Honda также оказались вовлечены в подобные схемы.

В письме FTC сенаторы описали «обманные дизайнерские приемы», использованные автопроизводителями для получения согласия на передачу данных. Например, General Motors объединила запрос на согласие на передачу данных с важной информацией о безопасности автомобилей. Такая практика (темные паттерны) позволяет манипулировать потребителями, заставляя их давать согласие передачу данных, которые затем продаются страховым компаниям.

Honda передала Verisk данные 97 000 автомобилей, заработав на этом $25 920. General Motors отказалась раскрыть количество проданных данных и сумму вознаграждения, но подтвердило, что продавало данные 8 миллионов автомобилей брокерам, которые затем перепродавали их страховщикам.

Кроме того, General Motors признала, что передавала данные о местоположении всех водителей, активировавших интернет-соединение в своих автомобилях, даже если они не подписывались на программу Smart Driver. Такие действия продолжаются уже много лет, что может стать поводом для действий со стороны FTC.

FTC ранее уже предупреждала о том, что сбор и использование данных о местоположении могут считаться недобросовестной практикой. В сообщении агентства подчеркивалось, что данные о геолокации требуют особой защиты в рамках закона.

Hyundai и General Motors не дали комментариев по этому поводу. Представитель Honda заявил, что компания ориентирована на доверие клиентов и собирает данные с целью «улучшения продукции и предоставления лучшего пользовательского опыта». Подчеркивается, что участие в программе передачи данных требует явного согласия потребителей.

Сенаторы приложили к письму скриншоты, иллюстрирующие использование темных паттернов. Например, GM не уведомляла пользователей перед подпиской на Smart Driver о том, что данные водителей будут переданы брокерам данных и перепроданы страховщикам.

GM прекратила программу Smart Driver в апреле под давлением общественности из-за обращения с данными водителей. Honda использовала темные паттерны иначе: пользователи, подписавшиеся на программу отзывов водителей, давали согласие на отслеживание для оценки скидок на страховку, не зная, что их данные будут переданы Verisk.

Hyundai автоматически включала водителей в программу обмена данными, когда те активировали интернет-соединение, не раскрывая, что данные будут переданы Verisk. Водители не могли отказаться от участия через сайт или приложение.

Сенаторы выразили возмущение действиями автопроизводителей, подчеркивая, что продажа данных клиентов за дополнительные деньги при продаже дорогих автомобилей неприемлема. Сенаторы считают, что обнаруженные проблемы – лишь верхушка айсберга, и требуют усиленного надзора со стороны федеральных регуляторов.

Сенаторы сослались на январские действия FTC против двух брокеров данных, утверждая, что это создает прецедент для расследования автомобильной индустрии. Политики требуют привлечения к ответственности автопроизводителей и брокеров данных за незаконное использование и продажу данных клиентов.

Напомним, что в мае FTC предупредила автопроизводителей, что внимательно следит за сбором и продажей данных клиентов. Комиссия отметила возможные меры, которые могут быть применимы к автопроизводителям за передачу чувствительных данных рекламодателям. Особое внимание уделено продаже геоданных и «тайному раскрытию конфиденциальной информации».

Вопрос конфиденциальности данных автомобилей стал важным для защитников прав потребителей в последние годы. Так, Privacy4Cars в прошлом году выпустила инструмент под Vehicle Privacy Report, который показывает, какую информацию о конкретном автомобиле можно собрать. Введя VIN автомобиля, пользователь может увидеть, что могут знать о нем автопроизводители. По оценкам, автомобили могут производить 25 ГБ данных в час.

В то же время, отчет WIRED показал, что большинство крупных автомобильных брендов собирают данные о местоположении, скорости, ускорении, торможении, поворотах и других параметрах вождения. Некоторые компании также собирают данные о состоянии автомобиля, такие как уровень топлива, давление в шинах и ошибки двигателя. Кроме того, некоторые автопроизводители могут получать доступ к данным из подключенных устройств, таких как смартфоны, планшеты или навигаторы.

Более того, Конгресс США недавно обнародовал результаты расследования, согласно которым большинство крупных автопроизводителей передают полиции данные о местоположении водителей без судебного ордера, несмотря на публичные обещания воздерживаться от таких действий.


  Вся пресса за 29 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто

360.ru, 4 сентября 2024 г.
Автоэксперт Хайцеэр негативно оценил идею увеличить расстояние до СТО для ремонта по ОСАГО до 100 км

Новости транспорта, 4 сентября 2024 г.
НАПИ: запчасти на китайские автомобили подорожали за год на 45%

РЕН-ТВ, 4 сентября 2024 г.
В России предложили расширить доступ к станциям для ремонта по ОСАГО

Российская газета, 4 сентября 2024 г.
Дефицит кадров подстегнул спрос на добровольное медицинское страхование

Российская газета, 4 сентября 2024 г.
Лидеры страхового рынка обсудят перспективы его развития

Российская газета, 4 сентября 2024 г.
Электронные сервисы сокращают время оформления ДТП

47news.ru, 4 сентября 2024 г.
От торгового центра в Волхове понарошку угнали BMW X6. Задержаны владелец и помощник из Тихвина

Реальное время, Казань, 4 сентября 2024 г.
В Татарстане средняя выплата по ОСАГО за июль оказалась выше, чем в среднем по России

Общественное телевидение России (ОТР), 4 сентября 2024 г.
Расширенный доступ. Зачем страховщики хотят увеличить расстояние до сервисов для ремонта по ОСАГО

Российская газета, 4 сентября 2024 г.
Владельцы домов стали страховать их от падения беспилотников

Комсомольская правда-Якутск, 4 сентября 2024 г.
Четверо жителей Якутии подозреваются в инсценировке ДТП ради страховых выплат


3 сентября 2024 г.

Курская правда, 3 сентября 2024 г.
Страховщиков наказали рублём

Интерфакс, 3 сентября 2024 г.
Члены экипажа разбившегося на Камчатке вертолета МИ-8Т были застрахованы в СК «Согласие» по НС с лимитом выплат по 2 млн рублей

Sputnik Грузия, 3 сентября 2024 г.
В Грузии могут ввести обязательное страхование ответственности автовладельцев

Казахстанский портал о страховании, 3 сентября 2024 г.
Улучшение результатов по страхованию автомобилей и зданий поддерживает доходы от общего страхования в Германии

Казахстанская правда, 3 сентября 2024 г.
Как изменится система медстрахования в Казахстане


  Остальные материалы за 3 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт