МедиаРязань,
31 июля 2024 г.
Рязанцы стали вдвое реже жаловаться на страховые компании 29 просмотров
Рязанцы стали вдвое реже жаловаться на страховые компании, рассказали в пресс-службе регионального отделения ЦБ РФ За шесть месяцев 2024 года в Банк России поступило 60 обращений, касающихся работы страховщиков. За аналогичный период прошлого года их было 119.
Жители региона прислали на 57% меньше, чем годом ранее, жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора, прекратились сообщения об ошибках в применении КБМ, связанных с изменениями сведений о водителе и его документах. Появились отдельные жалобы на качество и сроки ремонта по полисам каско, а также вопросы по gap-страховке, которую автомобилисты приобретают в дополнение к каско.
Количество обращений, связанных с деятельностью банков, выросло за год на 3,9%, до 428 штук. Больше всего вопросов у жителей области возникало по потребительскому кредитованию. Рязанцы писали, в частности, о трудностях с возвратом денег, внесённых за допуслуги, проблемах с погашением долга, несогласии со списанием средств для возврата кредита. 30 человек хотели оспорить данные в кредитной истории, которые, по мнению потребителей, были ошибочными. При этом за полгода не появилось ни одного обращения, где бы рязанцы говорили, что не согласны с условиями договора, тогда как за такой же период прошлого года таких поступило 19.
Почти на треть снизилось число жалоб на работу микрофинансовых организаций, со 160 до 110. В частности, не поступило ни одной жалобы на навязывание дополнительных услуг при заключении договора микрозайма. Всего одно письмо было о несогласии с условиями договора, а в прошлом году — 23. Одновременно с этим рязанцы сообщали о трудностях с получением реструктуризации займа, чаще требовали проверить начисления и итоговую задолженность.
«Раньше у финансовых организаций не было обязанности отвечать на запросы граждан. Но с 1 июля 2024 года компания должна разобраться в проблеме, если нарушение было, исправить его и ответить клиенту в течение 15 дней. Банк России при получении обращения также в первую очередь будет передавать его той организации, по деятельности которой возникли вопросы у потребителя. Если же ответ заявителя не устроит, спорную ситуацию разберут сотрудники регулятора. Нововведение должно сократить сроки рассмотрения жалоб и повысить ответственность участников рынка», — отметила начальник юридического отдела рязанского отделения Банка России Елена Ганина.
Вся пресса за 31 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
31 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Московский комсомолец, 31 июля 2024 г.
Пострадавшие при теракте в «Крокусе» подадут новый иск к страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК во Пскове, 31 июля 2024 г.
Пострадавший гдовский велосипедист отсудил 85 тысяч рублей у страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 31 июля 2024 г.
В РАН спрогнозировали снижение занятости в отраслях из-за роста производительности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Латвия, 31 июля 2024 г.
Буря в Латвии: как дорого непогода обойдется страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 31 июля 2024 г.
Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Татар-информ, Казань, 31 июля 2024 г.
Возмещение ущерба после крушения поезда под Волгоградом могут возложить на виновника ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 31 июля 2024 г.
РЖД получили значительный ущерб из-за ДТП под Волгоградом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Регулятор Пакистанa внедряет цифровую повестку дня для страховой отрасли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Высота 102.0, Волгоград, 31 июля 2024 г.
Ущерб от схода поезда под Волгоградом могут взыскать с водителя КАМАЗа
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Рейтинги Munich Re повышены до «АА» благодаря сохраняющимся высоким доходам и диверсификации
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МФД-ИнфоЦентр, 31 июля 2024 г.
РЖД упомянули о праве страховой компании подать иск к виновнику ДТП под Волгоградом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Рост ставок перестрахования имущества замедлился, а по страхованию от несчастных случаев значительно возрос
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ветеринария и жизнь, 31 июля 2024 г.
Страховщики компенсировали фермеру 5,3 млн рублей за потерю стада коров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Ставки по комплексному страхованию в Азии упали на 3% во 2-м квартале 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Gorod.lv, 31 июля 2024 г.
Наводнение без компенсации: как защитить себя от отказа страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Страховщики и банки Вьетнама просят разъяснений по новым правилам банковского страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 31 июля 2024 г.
Уставный капитал донецкой СК «Хатхор» повышен до 240 млн. рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 31 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|