Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.

Регулятор Пакистанa внедряет цифровую повестку дня для страховой отрасли
101 просмотр

По результатам опроса, проведенного Комиссией по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) по вопросам цифровизации страховой отрасли в стране, большинству страховщиков еще предстоит предпринять существенные шаги на пути к цифровизации.

В отчете под названием «Застрахованный Пакистан через цифровизацию: пробелы, потенциал и дорожная карта» Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) утверждает, что страховая отрасль все еще находится на начальном этапе цифровизации, о чем свидетельствует лишь несколько компаний, начинающих свой путь в цифровизации, а усилия по цифровизации в основном сосредоточены на дистрибуции.

Премии, полученные от цифровых каналов дистрибуции, составляют менее 1% от общего объема премий. Среди немногих предлагаемых в цифровом формате продуктов основными являются страхование путешествий, страхование от несчастных случаев, автострахование и медицинское страхование.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) отмечает, что некоторые страховщики не решаются даже участвовать в регуляторных инициативах.

Дорожная карта: В отчете также изложена дорожная карта, которой необходимо следовать для реализации целей пятилетнего стратегического плана «Застрахованный Пакистан».

Необходим план цифровой инфраструктуры в секторе страхования: Цифровые инициативы, внедряемые регулирующими органами, и цифровая деятельность в страховом секторе фрагментированы и не связаны с национальной цифровой стратегией. Для создания централизованного и целостного подхода требуется план, который должен охватывать цифровую дистрибуцию, платежи, KYC, репозиторий, клиринг и расчеты, идентификацию, обмен информацией и точки данных и т.д.

Принятие комплексного подхода к внедрению цифровых технологий: Хотя среди страховых компаний наблюдается тенденция к цифровизации, усилия предпринимаются по частям. При таком темпе страховой сектор не может использовать истинные преимущества цифровизации. Следовательно, существует острая необходимость в принятии целостного подхода к цифровизации.

Решающее значение имеет нормативная поддержка: Одобрение предлагаемых поправок в Указ о страховании станет отправной точкой для нормативной поддержки цифровых инициатив. Хотя регулятор предпринял ряд инициатив, требуется более активная роль, которая может быть достигнута путем постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Выявление разрозненных источников данных и установление связей: Источники данных различаются для разных классов страхования. Фрагментированные источники данных должны быть идентифицированы и связаны между собой. Концепция открытого страхования может быть введена для обмена данными между страховщиками, сторонними поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Открытое страхование может значительно улучшить цифровой ландшафт страхования в Пакистане за счет содействия инновациям, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения прозрачности рынка.

Новые интегрированные центры обработки данных: После того, как будут определены различные источники данных, их необходимо связать и собрать в новые центры данных. Должны быть интегрированные центры данных для здравоохранения, инклюзивного страхования, программы страхования от стихийных бедствий и национальной программы страхования урожая. На основе данных, доступных через эти центры данных, страховщики могли бы предоставлять продукты на основе данных с улучшенным андеррайтингом и ценообразованием.

Страховая клиринговая палата: Страховая клиринговая палата — это централизованная организация, которая оптимизирует обработку, проверку и урегулирование страховых транзакций между страховщиками, перестраховщиками, брокерами и страхователями. Автоматизация обработки претензий, сбора премий, управления данными и соблюдения нормативных требований снижает административные накладные расходы и эксплуатационные расходы, повышает точность и прозрачность, а также повышает удовлетворенность клиентов за счет более быстрых и надежных услуг.

Проектирование и инфраструктура системы: Формирование комплексной цифровой инфраструктуры имеет важное значение для внедрения цифровизации в страховом секторе. Надежная инфраструктура позволит осуществить бесшовную интеграцию передовых технологий, повысить безопасность данных и улучшить качество обслуживания клиентов.

Информирование общественности: В Пакистане более 190 млн подписок на мобильные телефоны и 155 млн подписок на интернет. Это представляет собой идеальную возможность для страховщиков информировать общественность о необходимости страхования посредством финансовой и цифровой грамотности.

Комиссар по страхованию Аамир Хан в своем сообщении в отчете говорит, что текущее состояние цифровизации требует немедленного внимания со стороны всех заинтересованных сторон. В то время как SECP стремится модернизировать страховой сектор Пакистана, другие заинтересованные стороны должны объединить усилия и двигаться к всеобъемлющей экосистеме цифрового страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

9 апреля 2025 г.

cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов


  Остальные материалы за 9 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт