Казахстанский портал о страховании,
1 августа 2024 г.
Moody's: потери по киберстрахованию из-за сбоя CrowdStrike будут обусловлены перерывом в работе бизнеса 134 просмотра
Moody's в недавнем отчете подчеркнуло, что убытки по киберстрахованию, связанные со сбоем CrowdStrike, будут обусловлены перерывами в работе предприятий, а также предупредило, что определение окончательных убытков для отрасли будет длительным процессом из-за отсутствия стандартизированных формулировок в полисах киберстрахования.
По данным агентства, сбой в работе ИТ-систем 19 июля, вызванный некорректным обновлением программного обеспечения для некоторых хостов Windows, выпущенным фирмой по кибербезопасности CrowdStrike, привел к застрахованным убыткам, которые, по-видимому, являются ограниченным событием для страховщиков имущества и ответственности (P&C).
Событие привело к убыткам по полисам киберстрахования. «Однако определение окончательных убытков для отрасли, вероятно, будет длительным процессом, поскольку язык полисов киберстрахования не стандартизирован», — заявили в Moody's. «Страховщикам потребуется время, чтобы определить, какие клиенты понесли убытки в результате отключения электроэнергии, и покрываются ли эти убытки».
Parametrix оценила экономический ущерб от события в $5,4 млрд, при этом застрахованные убытки, скорее всего, составят не более 10–20% от экономических потерь (от $540 млн до $1,08 млрд).
По предварительным оценкам CyberCube, застрахованные убытки составляют от $400 млн до $1,5 млрд для отдельного рынка киберстрахования.
Перерывы в работе предприятий, являющиеся основной причиной потерь от киберинцидентов, станут причиной большей части этих потерь.
Moody's отметило, что, поскольку эти убытки «не были вызваны кибератакой, претензии будут предъявляться по страхованию «системного сбоя», которое становится стандартным покрытием в полисах киберстрахования».
Аналитики продолжили: «Иски, связанные с отключением, будут предъявляться за прямые убытки страхователя из-за отказа его собственной системы, а также за условный перерыв в работе, вызванный тем, что поставщик страхователя пострадал от отключения. Меньшее количество исков может возникнуть из-за технологических ошибок и упущений».
Moody's подчеркнуло, что этот глобальный сбой выявил широкие риски, связанные с единой точкой отказа, а также степень взаимосвязанности и взаимозависимости многих сегментов экономики, сравнив его с кибератакой на цепочку поставок.
Событие затронуло множество отраслей, включая авиаперевозки, здравоохранение и финансовые услуги.
Количество и размер претензий будут ограничивать несколько факторов, например, периоды ожидания в некоторых полисах киберстрахования, удержания по самострахованию или время отключения.
В отчете также отмечено, что, поскольку многие первичные страховщики P&C управляют своими рисками с помощью перестрахования, чаще всего посредством соглашений о квотах. Убытки перестраховщиков будут зависеть от базового первичного страхового покрытия и условий договоров перестрахования.
Moody's заключило: «Мы ожидаем, что андеррайтеры оценят масштаб и характер события и скорректируют свое андеррайтинг, сосредоточившись на покрытии сбоев систем. Хотя страховщики улучшили свои возможности по анализу потенциальных застрахованных убытков, связанных с отдельными утечками данных, потерями от программ-вымогателей и перерывами в работе, по-прежнему сложно анализировать масштабные сбои».
«Кибермоделирование продвинулось вперед, но риски постоянно развиваются, что создает неопределенность относительно сроков возврата и вероятности события. Отказ CrowdStrike побудит к дальнейшему изучению агрегации рисков и методов моделирования и подстегнет спрос на киберстрахование».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|