Казахстанский портал о страховании,
1 августа 2024 г.
Moody's: потери по киберстрахованию из-за сбоя CrowdStrike будут обусловлены перерывом в работе бизнеса 145 просмотров
Moody's в недавнем отчете подчеркнуло, что убытки по киберстрахованию, связанные со сбоем CrowdStrike, будут обусловлены перерывами в работе предприятий, а также предупредило, что определение окончательных убытков для отрасли будет длительным процессом из-за отсутствия стандартизированных формулировок в полисах киберстрахования.
По данным агентства, сбой в работе ИТ-систем 19 июля, вызванный некорректным обновлением программного обеспечения для некоторых хостов Windows, выпущенным фирмой по кибербезопасности CrowdStrike, привел к застрахованным убыткам, которые, по-видимому, являются ограниченным событием для страховщиков имущества и ответственности (P&C).
Событие привело к убыткам по полисам киберстрахования. «Однако определение окончательных убытков для отрасли, вероятно, будет длительным процессом, поскольку язык полисов киберстрахования не стандартизирован», — заявили в Moody's. «Страховщикам потребуется время, чтобы определить, какие клиенты понесли убытки в результате отключения электроэнергии, и покрываются ли эти убытки».
Parametrix оценила экономический ущерб от события в $5,4 млрд, при этом застрахованные убытки, скорее всего, составят не более 10–20% от экономических потерь (от $540 млн до $1,08 млрд).
По предварительным оценкам CyberCube, застрахованные убытки составляют от $400 млн до $1,5 млрд для отдельного рынка киберстрахования.
Перерывы в работе предприятий, являющиеся основной причиной потерь от киберинцидентов, станут причиной большей части этих потерь.
Moody's отметило, что, поскольку эти убытки «не были вызваны кибератакой, претензии будут предъявляться по страхованию «системного сбоя», которое становится стандартным покрытием в полисах киберстрахования».
Аналитики продолжили: «Иски, связанные с отключением, будут предъявляться за прямые убытки страхователя из-за отказа его собственной системы, а также за условный перерыв в работе, вызванный тем, что поставщик страхователя пострадал от отключения. Меньшее количество исков может возникнуть из-за технологических ошибок и упущений».
Moody's подчеркнуло, что этот глобальный сбой выявил широкие риски, связанные с единой точкой отказа, а также степень взаимосвязанности и взаимозависимости многих сегментов экономики, сравнив его с кибератакой на цепочку поставок.
Событие затронуло множество отраслей, включая авиаперевозки, здравоохранение и финансовые услуги.
Количество и размер претензий будут ограничивать несколько факторов, например, периоды ожидания в некоторых полисах киберстрахования, удержания по самострахованию или время отключения.
В отчете также отмечено, что, поскольку многие первичные страховщики P&C управляют своими рисками с помощью перестрахования, чаще всего посредством соглашений о квотах. Убытки перестраховщиков будут зависеть от базового первичного страхового покрытия и условий договоров перестрахования.
Moody's заключило: «Мы ожидаем, что андеррайтеры оценят масштаб и характер события и скорректируют свое андеррайтинг, сосредоточившись на покрытии сбоев систем. Хотя страховщики улучшили свои возможности по анализу потенциальных застрахованных убытков, связанных с отдельными утечками данных, потерями от программ-вымогателей и перерывами в работе, по-прежнему сложно анализировать масштабные сбои».
«Кибермоделирование продвинулось вперед, но риски постоянно развиваются, что создает неопределенность относительно сроков возврата и вероятности события. Отказ CrowdStrike побудит к дальнейшему изучению агрегации рисков и методов моделирования и подстегнет спрос на киберстрахование».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 августа 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|