Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Логирус, 5 августа 2024 г.

Стоимость полиса ОСАГО с начала года выросла на 10-15%, а лимиты выплат не пересматривались с 2015 года
141 просмотр

Увеличение выплат по ОСАГО спровоцирует рост тарифов минимум на 50%. Такой прогноз в беседе с «Логирусом» озвучил руководитель направления страхования автопарков страхового консультанта АСТ Алексей Ким.

– Кардинальных изменений в ценообразовании ОСАГО для грузового транспорта в ближайшее время не будет, так как нет предпосылок. Но мы все-таки ожиданием увеличения лимита выплат, потому что текущие суммы при нынешней стоимости запасных частей не отвечают потребностям конечного потребителя, – отметил эксперт. История вопроса Доля ремонтов по ОСАГО упала почти в 2,5 раза От ОСАГО ускользает обязательность

Сейчас максимальная страховая выплата за ущерб жизни и здоровью по ОСАГО составляет 500 тысяч рублей. При этом лимит выплаты за ущерб не менялся с 2015 года, и составляет 400 тысяч рублей. Даже при небольшом столкновении грузовика с другим автомобилем, уверен Алексей Ким, размер ущерба будет гораздо выше указанной суммы.

– Стоимость кузовных запчастей выросла на 70% с 2022 года, а цена ремонтных работ прибавила 20-30% за тот же период, – добавил руководитель направления страхования автопарков страхового консультанта АСТ.

Страховые компании для расчета выплат по ОСАГО используют единую методику, основанную на справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часов работ, которые обновляются каждые 3 месяца Российским союзом автостраховщиков.

– Обновлять справочники чаще не требуется. Установленная сейчас частота позволяет поддерживать в них актуальные цены, несмотря на их изменчивость. В целом, стоимость запасных частей в справочниках все более соответствует рыночным ценам, – рассказали «Логирусу» в пресс-службе СК «ПАРИ».

По словам руководителя направления страхования автопарков страхового консультанта АСТ Алексея Кима, на текущий момент процессы по поставкам запчастей, как оригинальных, так и аналогов, более-менее налажены, благодаря чему ожидается даже некоторое снижение стоимости запчастей. Это связано с тем, что проблемы с логистикой ранее добавляли до плюс 30% к стоимости деталей.

Как сообщили в пресс-службе ГК Rusta, стоимость запасных частей изменяется в среднем в течение двух месяцев. Поэтому три месяца – оптимальная цифра. Однако, чем чаще будет калькулироваться рыночная цена на запчасть, тем точнее она будет.

С другой стороны, при расчете страховой выплаты по единой методике, стоимость запчастей довольно ощутимо отличается от рыночных цен, считает административный директор «ТРАСКО» Тимур Киселев. В связи с этим суммы страхового возмещения зачастую будет не хватать для полной компенсации убытка, даже если обновлять справочники чаще, чем один раз в квартал.

Сами же тарифы по ОСАГО для грузовой техники с начала 2024 года увеличились на 10-15% год к году, отметили в пресс-службе СК «ПАРИ», что связано с удорожанием стоимости запчастей и ремонта. А увеличение выплат, считают эксперты страховой компании, неизбежно приведет к очередному повышению тарифов.

Но даже если увеличить страховые суммы по ОСАГО, то полис все равно не будет защищать владельца на 100%, уверен административный директор «ТРАСКО» Тимур Киселев.

– Чтобы ОСАГО полностью покрывало риски, необходимо изменять не только лимиты, но и правила страхования. Компания «ТРАСКО» уже более 20 лет страхует свои машины с дополнительным увеличенным покрытием по ОСАГО, тем самым минимизируя свои расходы при ДТП, – добавил эксперт.

По словам вице-президента и руководителя комитета грузового транспорта Ассоциации РОАД Виталия Киселева, владельцы тягачей чаще используют КАСКО и не обращаются в сервисные центры для ремонта по ОСАГО как раз из-за низких страховых выплат.

– Страховые компании имеют свой перечень, по которому они просчитывают стоимость ОСАГО. Из-за того, что учитывается износ автомобиля, срок эксплуатации и другие факторы, выплата получается копеечная. Восстановить автомобиль за эти деньги просто нереально. Поэтому грузовой коммерческий транспорт в 99% случаев застрахован по КАСКО, – отметил собеседник «Логируса».

Однако, как сообщили в пресс-службе ГК Rusta, страховая премия КАСКО за год на грузовой автомобиль кратно превышает годовую стоимость полиса ОСАГО. В связи с этим, не каждое юридическое и физическое лицо готово платить такие суммы.

При этом, совсем отказаться от ОСАГО владельцы грузовиков тоже не могут. Несмотря на то, что с 1 марта 2025-го года этот вид страхования больше не будет требоваться для регистрации транспортного средства в ГИБДД, требование о наличии ОСАГО у каждого владельца транспортного средства никто не отменял, добавил административный директор «ТРАСКО» Тимур Киселев. Наоборот, в ближайшее время планируется внедрить фотофиксацию нарушений за отсутствие полиса.

Напомним, что по словам вице-президента и руководителя комитета грузового транспорта Ассоциации РОАД Виталия Киселева, ключевая проблема ремонтов по ОСАГО совсем не в сроках его проведения, а в сумме компенсации. Страховые выплаты иногда не покрывают даже одной пятой части реальных затрат.


  Вся пресса за 5 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт