Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 9 августа 2014 г.

Повреждения при ДТП можно будет снимать при помощи особого приложения

Оформить ДТП по Европротоколу можно будет, даже если в машине нет «навороченного» видеорегистратора. Страховщиков вполне устроят фотографии, сделанные на простенькую камеру смартфона. Правда, на телефон придется [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Урал, 8 августа 2024 г.

Финансовые организации обязали отвечать на жалобы клиентов
54 просмотра

С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней.

По замыслу авторов нормативного акта, это должно ускорить исправление нарушений и повысить клиентоориентированность игроков рынка. Как часто и по каким поводам уральские потребители жалуются на банки, МФО, страховщиков, брокеров и бюро кредитных историй, рассказал Сергей Кокоулин, начальник центра защиты прав потребителей Банка России в Екатеринбурге.

Сергей Евгеньевич, по сути, перед нами модернизация механизма досудебного урегулирования споров. Как он выглядел раньше?

Сергей Кокоулин: До этого у банков вообще не было законодательной обязанности отвечать на обращения населения. На саморегулируемых рынках руководствовались базовыми стандартами, соблюдение которых контролировала СРО. Теперь же все участники рынка должны максимально быстро и по существу отреагировать на жалобу потребителя. Нередко бывает, что какой-то конкретный сотрудник допустил ошибку и ее удается исправить, когда заявление еще рассматривается. На подготовку аргументированного ответа и устранение возможных нарушений финансовой организации дается 15 рабочих дней, если вопрос требует дополнительного изучения - еще плюс 10 дней. Оригинал ответа отправляют заявителю, в Банк России - копию.

Получается, ЦБ устранился от рассмотрения потребительских жалоб?

Сергей Кокоулин: Нет, новый закон не отменяет роли регулятора, но повышает ответственность участников рынка. Мы и раньше, чтобы выяснить все обстоятельства, запрашивали информацию у исполнителя, потом сопоставляли с тем, что указал гражданин, но на это уходило больше времени. Сейчас Банк России будет подключаться, если ответ человека не устроил или вообще не пришел в срок. На рассмотрение обращения тоже отводится 15 (в некоторых случаях 25) рабочих дней. Если в ходе проверки обнаружится, что финансовая компания не соблюдает условия договора или еще как-то нарушает права клиента, ее обяжут исправить положение дел.

Банк России будет подключаться, если ответ гражданина не устроил или вообще не пришел в срок

Может ли она отмолчаться?

Сергей Кокоулин: Нет, обязана ответить на каждое обращение, за исключением трех ситуаций: если не указаны фамилия заявителя или адрес для ответа, если в тексте содержатся угрозы и нецензурные выражения, если его невозможно прочесть или понять суть.

А если потребитель не хочет напрямую писать тому, кто оказал ему некачественную услугу? У них же конфликт, а возможно, и прямой обман…

Сергей Кокоулин: Если перешагнуть первый этап и сразу отправить жалобу в Банк России, решение проблемы займет больше времени - к этому надо быть готовым. Сначала регулятор перешлет претензию в компанию (срок - до семи рабочих дней), потом у участника рынка будет 15 дней на подготовку ответа.

Как часто уральцы недовольны финансовыми услугами?

Сергей Кокоулин: Всего по УрФО с начала года мы получили 8,5 тысячи жалоб, подавляющее большинство - 6,2 тысячи - на банки, тогда как в первом полугодии 2023 года было 5,6 тысячи. А вот претензий к работе микрофинансовых организаций стало меньше: 1148 против 1835. По страховым компаниям число обращений сократилось почти вдвое: 638 вместо 1179. На наш взгляд, это результат и совершенствования законодательства, и надзорных мер, и постепенного роста клиентоориентированности лидеров рынка. Чаще всего жалуются на финансовые услуги жители Свердловской области, они направили за полгода 2,9 тысячи заявлений. На первом месте - потребительское кредитование (навязывание платных услуг и несогласие с условиями договора). На втором - выдача микрозаймов, тоже речь про навязывание, на третьем - страхование (граждане часто считают, что при оформлении полиса ОСАГО им неверно насчитали коэффициент бонус-малус за безаварийную езду).

Справка РГ

Жалобу в финансовую организацию пишут в свободной форме, но максимально подробно. Надо четко изложить суть проблемы, сохраняя хронологию событий, сформулировать, что именно вы хотите, приложить копии документов и материалов, подтверждающих обоснованность изложенного, включая копии страниц сайтов в интернете.

В Банк России обращения лучше подавать через электронную приемную на официальном сайте. Если же хочется просто проконсультироваться, можно воспользоваться мобильным приложением "ЦБ онлайн". Операторы чата круглосуточно отвечают на вопросы о финансовых продуктах и услугах, дают рекомендации, как действовать в той или иной сложной ситуации, поясняют значения терминов и оказывают другую помощь.

Наталия ТИХОНОВА (Екатеринбург)


  Вся пресса за 8 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 августа 2024 г.

Газета.Ru, 8 августа 2024 г.
Западные страховщики помогают России обойти нефтяной ценовой потолок

Финмаркет, 8 августа 2024 г.
Квартальная чистая прибыль страховщика Allianz увеличилась на 7,5%, оказалась лучше прогнозов

Интерфакс, 8 августа 2024 г.
Трое из числа пострадавших в ДТП остаются в больнице - страховщик

Краснодарские известия, 8 августа 2024 г.
Жители Краснодарского края за полгода застраховали 52 тысячи объектов недвижимости

РИА56, Оренбург, 8 августа 2024 г.
Страховой полис за 180 тысяч рублей. Оренбурженка попалась на «удочку» мошенников

Авторадио, 8 августа 2024 г.
Можно ли получить выплату по страховке при затоплении машины?

Орловские новости, 8 августа 2024 г.
Среди орловцев вырос спрос на страхование жилья

Агентство нефтегазовой информации, 8 августа 2024 г.
Западные страховщики покрывают российскую нефть, несмотря на санкции

Брянские новости, 8 августа 2024 г.
В Брянске страховщики проиграли суд водителю, уронившему столб на легковушку

Российская газета-Урал, 8 августа 2024 г.
Финансовые организации обязали отвечать на жалобы клиентов

Forbes Казахстан, 8 августа 2024 г.
Ренкинг страховых компаний Казахстана — 2024

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2024 г.
Allianz Commercial: «Обзор авиации 2024»

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2024 г.
Ллойд возобновляет страхование центрального фонда и получает повышение рейтинга финансовой устойчивости от AM Best

Медвестник, 8 августа 2024 г.
Слишком сжатые сроки: как в регионах идет подключение к ГИС ОМС

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 8 августа 2024 г.
Страховка при капремонте: как сахалинцам получить компенсацию за ущерб

Брянские новости, 8 августа 2024 г.
Брянским водителям в очередной раз пообещали единый с Белоруссией полис ОСАГО

Вечерняя Казань, 8 августа 2024 г.
Казанский Метроэлектротранс выплатит более 600 тысяч рублей страховой из-за ДТП


  Остальные материалы за 8 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт