Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 28 августа 2024 г.

Такси у порога
125 просмотров

С 1 сентября вступят в силу новые требования для таксистов — в добавление к ОСАГО они должны будут приобретать полисы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Решение, которого так ждали от властей участники рынка, принято в интересах пассажиров, подчеркивают законодатели. Ведь теперь в случае аварии пострадавшие будут получать страховую выплату до двух миллионов рублей. За отсутствие полиса ОСГОП перевозчикам грозят не только серьезные штрафы (для индивидуального предпринимателя или руководителя транспортной компании — до 50 тыс. руб., для юрлица — от 500 тыс. до 1 млн), но и прекращение самого бизнеса: по закону о такси, перевозчику могут приостановить или аннулировать разрешение на работу.

Между тем еще в июне Общественный совет по развитию такси (ОСРТ) обратился в Госдуму и в Минтранс с просьбой перенести на 2028 год сроки вступления в силу новой нормы. По мнению общественников, слишком быстрое внедрение ОСГОП помешает массовой легализации самозанятых водителей. В обращении указывалось и на нерешенность вопросов со страхованием ОСАГО для такси (стоимость полиса высока, да и в выдаче его многим отказывают) — общественный совет считает, что для начала стоило бы настроить эту систему. Были обозначены и другие вопросы.

Кстати, Министерство транспорта в своем ответе ОСРТ обозначило солидарную с ним позицию насчет переноса срока вступления в силу нормы. Правда, по мнению Минтранса, достаточно было бы годовой отсрочки — до 1 сентября 2025-го. Однако Минфин и ЦБ высказали иную точку зрения, и эти предложения приняты не были.

Напомним, что закон, позволяющий региональным властям исключать из реестра машины без «правильного» ОСАГО для такси, действует с 1 сентября 2023 года. В некоторых субъектах стали регулярными рейды по выявлению таких автомобилей. В Краснодарском крае, например, из реестра исключено уже около 3 тыс. машин, в Москве и Московской области — около 5 тысяч. Подобная практика имеется и в других регионах. В Минтрансе отмечают: после исключения из реестра парки довольно быстро возвращаются с нужным полисом ОСАГО. По данным министерства, число желающих работать в такси легально в стране не сократилось.

А сколько их сегодня работает легально?

По данным того же Минтранса, в федеральной системе ФГИС «Такси» зарегистрированы свыше 92 тыс. перевозчиков (из них 25 тысяч — самозанятые), 572 тыс. автомобилей и 1,2 тыс. служб заказа. В реестре легковых такси Петербурга — свыше 53,6 тыс. машин (на 83% больше, чем было в первом полугодии 2023 года, до вступления в силу нового закона о такси ФЗ-580), из них почти 11,1 тыс. включены в перечень в первом полугодии 2024-го. Таким образом, количество легальных такси в городе нынче увеличилось на 18%. Разрешения на перевозку пассажиров в первом полугодии получили 250 перевозчиков, из них 33 новых индивидуальных предпринимателя и 203 самозанятых. На сегодняшний день в региональных реестрах числятся 1832 перевозчика и восемь служб заказа легкового такси. Кстати, средний возраст автомобилей в реестре продолжает снижаться — с 4,1 года он нынче уменьшился до 3,7.

Что думают обо всем этом таксисты? Как оценивают уже случившиеся перемены и то, что их ждет в ближайшем будущем?

Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» провел детальный опрос 28 тысяч таксистов по всей России, выполнявших заказы в последние три месяца. В оценке влияния закона на безопасность в такси мнения разделились едва ли не поровну: 42,05% считают, что она после 1 сентября прошлого года улучшилась, 55,53% — что нет.

Готовность работать без официального оформления в случае, если не сумеют выполнить требования закона «О такси», выразили 72,61 % опрошенных. Выходит, те таксисты-частники, которых государство за последнюю пятилетку сумело вывести из теневого сектора и превратить в добросовестных налогоплательщиков, могут туда же и вернуться.

Что обо всем этом думают пассажиры? Опрос пользователей такси в июле по заказу того же «Цифрового мира» провел ВЦИОМ. Результаты исследования прокомментировал генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.

— Первой по значению проблемой, мешающей пользоваться услугами такси, наши респонденты называют высокие цены, — подчеркнул он. — И если эту проблему не решить, дальнейшее развитие рынка такси в России вряд ли возможно.

Высокая стоимость поездки на такси — главная причина, по которой россияне сегодня выбирают альтернативные виды транспорта (60%). Кроме того, 56% опрошенных учитывают скорость подачи автомобиля, 36% — организацию, предоставляющую услугу. В числе других немаловажных факторов — способ оплаты (32%), рейтинг водителя (28%), внешний вид машины (26%) и водителя (17%).

По данным ВЦИОМ, семеро из десяти опрошенных россиян прибегают к услугам такси несколько раз в полгода (73%), в том числе каждый десятый передвигается на такси раз-два в неделю (10%), еще 27% — несколько раз в месяц. Раз в год и реже ездят на такси примерно пятая часть опрошенных (18%). Совсем не пользуются этим видом транспорта только 8%.

***

Ирина ПЕТРОВА


  Вся пресса за 28 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт