Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2024 г.

На фоне растущих потерь от природных катастроф ИИ приходит на помощь страховщикам
188 просмотров

Поскольку ежегодные застрахованные убытки от стихийных бедствий постоянно превышают $100 млрд, спрос на такие услуги, как платформа Global Events Observer (GEO) компании McKenzie Intelligence Services (MIS), растет, поскольку она ускоряет ликвидацию последствий стихийных бедствий и восстановление экономики.

Форбс Маккензи, основатель и генеральный директор MIS, рассказал, как его компания объединяет глобальные источники данных, искусственный интеллект и аналитиков для быстрого предоставления точных и подробных цифровых отчетов о глобальных рисках с единой платформы: «После события группа разведки оценивает соответствующие данные из таких источников, как спутники, аэрофотоснимки, радары, беспилотники, данные мобильных телефонов, социальные сети и датчики, а затем составляет подробные отчеты. Используя нашу платформу реагирования на стихийные бедствия GEO, MIS загружает отчеты наших клиентов и накладывает их на соответствующие местоположения с данными клиентов, охватывая потенциальный риск, вероятные входящие претензии, на основе причины убытка и условий полиса, с оценками ущерба на уровне здания».

Подход MIS помогает страховщикам избежать затрат и сложностей, связанных с самостоятельной оценкой, интерпретацией и приобретением данных.

Это также позволяет командам принимать упреждающие решения на основе данных, такие как создание достаточных резервов и быстрое реагирование для поддержки пострадавших страхователей.

Маккензи также обсудил мотивацию разработки нового ИИ-классификатора повреждений для платформы GEO и его преимущества для клиентов: «Мы осознали, что машинное обучение, в частности, хорошо подходит для поддержки наших уже продвинутых возможностей оценки ущерба, особенно с точки зрения скорости и охватываемой области. Учитывая, что мы всегда сосредоточены на предоставлении страховщикам максимально точной и подробной информации в кратчайшие сроки после события, было ясно, что это может помочь еще больше ускорить процессы реагирования».

«ИИ можно обучить фокусироваться на очень конкретных параметрах с вычислительной мощностью, которая может анализировать огромный объем данных за короткий промежуток времени. Это означало, что мы могли бы поддержать наших экспертов-аналитиков в работе над несколькими событиями одновременно или помочь им справиться с более крупными событиями быстрее и комплексно», — продолжил он.

Несмотря на преимущества ИИ, Маккензи отметил, что человеческий интеллект часто превосходит ИИ с точки зрения точности.

Таким образом, технология ИИ в платформе GEO призвана дополнять, а не заменять команду разведки MIS. Платформа объединяет скорость и вычислительную мощность ИИ с экспертизой команды для обеспечения точных оценок моделей.

Маккензи добавил: «Важно отметить, что наш подход к машинному обучению ИИ гарантировал, что все, что мы делали для обучения модели, особенно с точки зрения точности, основывалось на традиционных методах оценки ущерба, а не полностью заменяло их».

Маккензи также прокомментировал важность оценки ущерба с множественными рисками и то, как платформа GEO дополняет ее. Он подчеркнул, что страховщикам необходимо всестороннее представление о влиянии события, чтобы гарантировать, что их ответ основан на самых точных и подробных данных.

Сложные определения полисов могут привести к пробелам в покрытии определенных опасностей, что может быть проблематичным и даже спорным. Например, ураганы могут нанести ущерб как от ветра, так и от наводнения; однако многие страхователи, особенно в США, могут быть застрахованы от ущерба от ветра, но не от наводнения.

«Таким образом, проведение многофакторной оценки рисков позволяет нам предоставлять клиентам всю необходимую информацию для определения обоснованности индивидуальных требований», — сказал Маккензи.

Он продолжил: «Как только ситуация будет точно понята, страховщики смогут быстро звонить клиентам по претензиям, даже до первого уведомления об убытке (FNOL), с полной уверенностью, экономя время и деньги, одновременно оказывая поддержку пострадавшим клиентам. GEO дополняет картину соьытий, получая соответствующие наборы данных о таких параметрах, как скорость ветра, штормовой нагон, осадки и т. д., и применяя их к соответствующим действующим местоположениям клиентов.

«После объединения этих данных последующая оценка от разведывательной группы MIS выявляет, где присутствует ущерб и к какой опасности он относится. Затем это дополнительно интегрируется с данными клиента, чтобы предоставить действенные сведения о последствиях множественных опасностей от одного события».

Маккензи также привел конкретные примеры того, как платформа GEO сократила расходы и повысила эффективность рассмотрения претензий для своих клиентов.

После разрушительных лесных пожаров на Гавайях в августе 2023 года первоначальный отчет с изображениями высокого разрешения был доступен на GEO в течение 48 часов. Вскоре последовала подробная оценка ущерба на уровне зданий, охватывающая почти 3000 объектов недвижимости.

«Это помогло нашим страховым клиентам ускорить процессы рассмотрения претензий, и часто без необходимости привлечения ресурсоемких оценщиков, что было серьезной проблемой в то время. Мы поддержали своевременную экономическую помощь нуждающимся после второго по стоимости стихийного бедствия на Гавайях за всю историю», — объяснил Маккензи.

Другим примером стало землетрясение магнитудой 7,8, которое произошло в Турции и Сирии в феврале 2023 года. В течение 12 часов GEO предоставила подробную тепловую карту пострадавших районов, указав застрахованные здания и оценив вероятный размер ущерба застрахованному имуществу.

«Использование GEO позволило этим страховщикам, включая нашего клиента Zurich, быстро обеспечить местные ресурсы, подготовить местную команду по урегулированию претензий для реагирования на событие и произвести выплаты пострадавшим страхователям в тот же день, до FNOL. Я очень горжусь этим, так как ситуация на местах была особенно сложной», — отметил Маккензи.

Маккензи сообщил, что интерес к услугам MIS растет из-за растущей частоты и серьезности стихийных бедствий и других событий.

Он подчеркнул, что MIS стремится поддерживать как текущих, так и потенциальных клиентов в их процессах реагирования на события: «Кроме того, в MIS мы полностью привержены поддержке наших высоко ценимых клиентов, поэтому наша команда специалистов продолжает разработку GEO в соответствии с меняющимися потребностями наших клиентов. С этой целью мы инвестируем в создание новых функций, основанных на нашем глубоком понимании рынка и проблем наших клиентов.

«Мы невероятно гордимся тем, что нам удалось сохранить множество клиентов из года в год, одновременно привлекая новых, в том числе за пределами рынка Ллойда. Это доказывает нам, что GEO продолжает оставаться неотъемлемой и ценной частью процесса реагирования на события на рынке».

В заключение Маккензи сказал: «Сегодня нам доверяют игроки рынка Ллойда и многие ведущие мировые страховщики. С четким и уникальным предложением ценности (которое будет только улучшаться), мы продолжим играть ключевую роль в улучшении реагирования на события для наших клиентов, чтобы помочь им ориентироваться во все более непредсказуемом будущем».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт