Казахстанский портал о страховании,
5 сентября 2024 г.
На фоне растущих потерь от природных катастроф ИИ приходит на помощь страховщикам 167 просмотров
Поскольку ежегодные застрахованные убытки от стихийных бедствий постоянно превышают $100 млрд, спрос на такие услуги, как платформа Global Events Observer (GEO) компании McKenzie Intelligence Services (MIS), растет, поскольку она ускоряет ликвидацию последствий стихийных бедствий и восстановление экономики.
Форбс Маккензи, основатель и генеральный директор MIS, рассказал, как его компания объединяет глобальные источники данных, искусственный интеллект и аналитиков для быстрого предоставления точных и подробных цифровых отчетов о глобальных рисках с единой платформы: «После события группа разведки оценивает соответствующие данные из таких источников, как спутники, аэрофотоснимки, радары, беспилотники, данные мобильных телефонов, социальные сети и датчики, а затем составляет подробные отчеты. Используя нашу платформу реагирования на стихийные бедствия GEO, MIS загружает отчеты наших клиентов и накладывает их на соответствующие местоположения с данными клиентов, охватывая потенциальный риск, вероятные входящие претензии, на основе причины убытка и условий полиса, с оценками ущерба на уровне здания».
Подход MIS помогает страховщикам избежать затрат и сложностей, связанных с самостоятельной оценкой, интерпретацией и приобретением данных.
Это также позволяет командам принимать упреждающие решения на основе данных, такие как создание достаточных резервов и быстрое реагирование для поддержки пострадавших страхователей.
Маккензи также обсудил мотивацию разработки нового ИИ-классификатора повреждений для платформы GEO и его преимущества для клиентов: «Мы осознали, что машинное обучение, в частности, хорошо подходит для поддержки наших уже продвинутых возможностей оценки ущерба, особенно с точки зрения скорости и охватываемой области. Учитывая, что мы всегда сосредоточены на предоставлении страховщикам максимально точной и подробной информации в кратчайшие сроки после события, было ясно, что это может помочь еще больше ускорить процессы реагирования».
«ИИ можно обучить фокусироваться на очень конкретных параметрах с вычислительной мощностью, которая может анализировать огромный объем данных за короткий промежуток времени. Это означало, что мы могли бы поддержать наших экспертов-аналитиков в работе над несколькими событиями одновременно или помочь им справиться с более крупными событиями быстрее и комплексно», — продолжил он.
Несмотря на преимущества ИИ, Маккензи отметил, что человеческий интеллект часто превосходит ИИ с точки зрения точности.
Таким образом, технология ИИ в платформе GEO призвана дополнять, а не заменять команду разведки MIS. Платформа объединяет скорость и вычислительную мощность ИИ с экспертизой команды для обеспечения точных оценок моделей.
Маккензи добавил: «Важно отметить, что наш подход к машинному обучению ИИ гарантировал, что все, что мы делали для обучения модели, особенно с точки зрения точности, основывалось на традиционных методах оценки ущерба, а не полностью заменяло их».
Маккензи также прокомментировал важность оценки ущерба с множественными рисками и то, как платформа GEO дополняет ее. Он подчеркнул, что страховщикам необходимо всестороннее представление о влиянии события, чтобы гарантировать, что их ответ основан на самых точных и подробных данных.
Сложные определения полисов могут привести к пробелам в покрытии определенных опасностей, что может быть проблематичным и даже спорным. Например, ураганы могут нанести ущерб как от ветра, так и от наводнения; однако многие страхователи, особенно в США, могут быть застрахованы от ущерба от ветра, но не от наводнения.
«Таким образом, проведение многофакторной оценки рисков позволяет нам предоставлять клиентам всю необходимую информацию для определения обоснованности индивидуальных требований», — сказал Маккензи.
Он продолжил: «Как только ситуация будет точно понята, страховщики смогут быстро звонить клиентам по претензиям, даже до первого уведомления об убытке (FNOL), с полной уверенностью, экономя время и деньги, одновременно оказывая поддержку пострадавшим клиентам. GEO дополняет картину соьытий, получая соответствующие наборы данных о таких параметрах, как скорость ветра, штормовой нагон, осадки и т. д., и применяя их к соответствующим действующим местоположениям клиентов.
«После объединения этих данных последующая оценка от разведывательной группы MIS выявляет, где присутствует ущерб и к какой опасности он относится. Затем это дополнительно интегрируется с данными клиента, чтобы предоставить действенные сведения о последствиях множественных опасностей от одного события».
Маккензи также привел конкретные примеры того, как платформа GEO сократила расходы и повысила эффективность рассмотрения претензий для своих клиентов.
После разрушительных лесных пожаров на Гавайях в августе 2023 года первоначальный отчет с изображениями высокого разрешения был доступен на GEO в течение 48 часов. Вскоре последовала подробная оценка ущерба на уровне зданий, охватывающая почти 3000 объектов недвижимости.
«Это помогло нашим страховым клиентам ускорить процессы рассмотрения претензий, и часто без необходимости привлечения ресурсоемких оценщиков, что было серьезной проблемой в то время. Мы поддержали своевременную экономическую помощь нуждающимся после второго по стоимости стихийного бедствия на Гавайях за всю историю», — объяснил Маккензи.
Другим примером стало землетрясение магнитудой 7,8, которое произошло в Турции и Сирии в феврале 2023 года. В течение 12 часов GEO предоставила подробную тепловую карту пострадавших районов, указав застрахованные здания и оценив вероятный размер ущерба застрахованному имуществу.
«Использование GEO позволило этим страховщикам, включая нашего клиента Zurich, быстро обеспечить местные ресурсы, подготовить местную команду по урегулированию претензий для реагирования на событие и произвести выплаты пострадавшим страхователям в тот же день, до FNOL. Я очень горжусь этим, так как ситуация на местах была особенно сложной», — отметил Маккензи.
Маккензи сообщил, что интерес к услугам MIS растет из-за растущей частоты и серьезности стихийных бедствий и других событий.
Он подчеркнул, что MIS стремится поддерживать как текущих, так и потенциальных клиентов в их процессах реагирования на события: «Кроме того, в MIS мы полностью привержены поддержке наших высоко ценимых клиентов, поэтому наша команда специалистов продолжает разработку GEO в соответствии с меняющимися потребностями наших клиентов. С этой целью мы инвестируем в создание новых функций, основанных на нашем глубоком понимании рынка и проблем наших клиентов.
«Мы невероятно гордимся тем, что нам удалось сохранить множество клиентов из года в год, одновременно привлекая новых, в том числе за пределами рынка Ллойда. Это доказывает нам, что GEO продолжает оставаться неотъемлемой и ценной частью процесса реагирования на события на рынке».
В заключение Маккензи сказал: «Сегодня нам доверяют игроки рынка Ллойда и многие ведущие мировые страховщики. С четким и уникальным предложением ценности (которое будет только улучшаться), мы продолжим играть ключевую роль в улучшении реагирования на события для наших клиентов, чтобы помочь им ориентироваться во все более непредсказуемом будущем».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 сентября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, кто лидирует по страхованию авто в России
|
|
Агроэксперт, 18 декабря 2024 г.
Ставки франшизы для агрострахования в России снизят до 30%
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Мишустин рассказал о выгодах долевого страхования жизни граждан
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Назван лидер по объёму страховых премий за первые девять месяцев 2024 года
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
ГД приняла закон о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
17 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
РНПК ужесточает подходы к перестрахованию крупных объектов
|
|
Костромские ведомости, 17 декабря 2024 г.
Страховщики выплатили костромичам 1,5 млрд рублей
|
|
Финмаркет, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантирования на рынке страхования жизни
|
|
Российская газета онлайн, 17 декабря 2024 г.
Госдума приняла закон о системе гарантий в страховании жизни
|
|
Forbes, 17 декабря 2024 г.
Клиники анонсировали рост тарифов на медуслуги по корпоративным ДМС в 2025 году
|
|
Report.Az, Баку, 17 декабря 2024 г.
В следующем году будет расширен пакет услуг по ОМС
|
|
Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 17 декабря 2024 г.
Правительство утвердило постановление о порядке финансирования системы обязательного медицинского страхования в новых регионах в 2025 году
|
|
Секрет фирмы, 17 декабря 2024 г.
Когда можно не покупать страховку путешественника, а когда она жизненно необходима. Объяснила эксперт по туризму
|
|
Ведомости онлайн, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования с 1 января 2027 года
|
|
Аргументы и факты-Челябинск, 17 декабря 2024 г.
Трое южноуральцев обманули страховщиков на 23 миллиона рублей
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
Страны ЕС проверят страховки танкеров с предположительно российской нефтью
|
 Остальные материалы за 17 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|