Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


74.ru, Челябинск, 6 сентября 2024 г.

«Водителя обложили со всех сторон»: таксисты высказались о введении новой страховки
175 просмотров

Этой осенью водителей такси обязали оформлять новую страховку: помимо традиционного ОСАГО они должны сделать полис ОСГОП. С его помощью пассажир получит крупную выплату, если попадет в аварию на такси. Ранее полис был обязателен только для общественного транспорта, от автобусов до самолетов. Рассказываем, сколько денег получит пострадавший по ОСГОП, на сколько подорожает такси и что думают обо всем сами таксисты.

Что такое ОСГОП

ОСГОП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика. Полис оформляется на каждое транспортное средство. Под защиту попадают все пассажиры и их имущество. Договор страхования, тарифы и выплаты регулирует федеральный закон № 67.

В 2012 году президент подписал Федеральный закон № 67 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров». Согласно ему, при ДТП каждый пострадавший пассажир может потребовать единоразовую выплату. Страховой случай наступает, если в аварии повреждено имущество пассажиров или их здоровью причинен вред. Если в ДТП погибает человек, выплату может получить его законный наследник.

Полис ОСГОП распространялся почти на все виды общественного транспорта. С ним ходили корабли и летали самолеты, ездили автобусы и маршрутки. Страховка не распространялась на метрополитен и легковое такси.

При первом чтении поправок депутат от ЛДПР Сергей Жигарев заявил, что таксисты попадают в аварии в три раза чаще, чем обычные автомобилисты:

— Ситуация усугубляется тем, что рядовые таксисты, чтобы прокормить семью, вынуждены работать на износ. Они пьют энергетические напитки, иногда буквально засыпают за рулем, что многократно увеличивает риск ДТП. Пассажир такси в случае получения травм или, еще хуже, угрозы его жизни и здоровью фактически не защищен, — указал Сергей Жигарев.

«На водителя все возложили, агрегатор ни при чем»

Согласно тексту поправок, полис ОСГОП придется оформлять перевозчику (юрлицу, ИП или самозанятому). Необходимость страховать пассажиров перекладывается на водителей, тогда как агрегатор или таксопарк остаются в стороне.

Долго без полиса ОСГОП работать у водителей такси не получится. Теперь за извоз без страховки могут отобрать лицензию перевозчика и исключить автомобиль из соответствующего реестра. После этого ни один агрегатор не выдаст таксисту заказы.

К тому же за перевозку пассажиров без полиса предусмотрен штраф. С должностных лиц затребуют 40–50 тысяч, а с юридических — от 500 тысяч до миллиона рублей.

Клавдия работает с приложением «Яндекс.Такси». Она обратилась в службу поддержки сервиса с вопросом про новую страховку. Там, рассказывает девушка, ей заявили, что агрегатор не является ее работодателем:

— У водителей ничего нет, кроме обязанностей. Нет больничных и отпусков. На водителя много ответственности возложили, агрегатор ни при чем. Он не страхует своих пассажиров, это делают водители.

На сколько вырастет цена на поездки

Страховые компании пока не спешат называть цену нового полиса для легковых такси. Государство при этом определило ценовой коридор от 3,4 до 5 тысяч рублей. Предполагается, что в этих рамках и будут действовать страховщики.

Те же цифры нам назвали и представители страховой компании — за ОСГОП с нас потребовали ровно 3392,5 рубля.

В законе указано, что ОСГОП на такси действует один год. Если размазать сумму на весь срок, общее влияние на ценник может оказаться несущественным. Так, по подсчетам депутатов, поездки на такси в среднем должны стать на 0,5–1,5 рубля дороже.

Евгений (имя изменено по его просьбе) подсчитал, что за новую страховку он каждый день будет отдавать по 10 рублей. Цена, по его мнению, невысокая. При этом водитель не понимает, почему расходы за клиентов сервиса должен брать на себя водитель:

— Почему водителя обложили со всех сторон, как будто он занимается чем-то высокодоходным и в этой сфере есть легкие деньги? — рассуждает Евгений. — Вот работающие в частном порядке, те пускай оформляются персонально. Пассажир ведь делает заказ не у меня, а у агрегатора, который берет с пассажира комиссию руками водителя.

Он считает, что работать в такси без сервиса уже невозможно: большинство клиентов заказывают автомобиль в приложении. С опытом у водителя появляются «постоянные клиенты», но они, рассказывает Евгений, дают скорее приятный бонус, с которого получается не платить налог.

Другой водитель Виталий рассказывает, что сейчас ценник на такси и так до смешного низкий. По его подсчетам, цена для 3–4 человек выходит та же, что и проезд на маршрутке:

— Не должно такси стоить 100 рублей. Мы не в 2011 году живем, а в 2024-м. Lada Granta для такси из салона, в тариф «эконом», стоит миллион рублей. В кредит почти два миллиона за нее ты отдашь! Не говорю уже о других автомобилях. Так что не ведитесь люди на рекламу, что водитель такси получает 150–200 тысяч, нет там таких цифр. Только у тех, кто живет в автомобиле. У меня семья и ребенок, которым тоже нужно уделять время.

Игорь тоже сомневается, что стоимость поездок на такси существенно возрастет:

— Водителей часть уйдет, но их все равно в Челябинске пока достаточно. Цены повышаются только в пиковые часы утром и вечером, — рассказывает таксист.

По его мнению, после введения полисов ОСГОП аварии с участием такси станут происходить чаще. Поскольку расходы на страховку переложили на водителей, они вынуждены работать больше.

Выплату по ОСГОП можно получить только после ДТП с легальным такси. У «нелегалов» нет ни страховок, ни лицензий, ни разрешений на перевозку пассажиров. Этим летом под Еманжелинском в таком такси погибла 60-летняя пенсионерка.

Немногие таксисты продолжают работать даже без ОСАГО. Мы собрали истории тех, кто попал в аварию с ними.


  Вся пресса за 6 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт