Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.

Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей
51 просмотр

Этой осенью Государственная дума РФ рассмотрит закон о медосвидетельствовании водителей старше 80 лет. Насколько такая мера необходима? Об этом поспорили эксперты «Петербургского дневника».

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, руководитель фракции «Единая Россия» Павел Крупник:

С годами теряются навыки вождения, ухудшаются реакция и зрение. Никто не против, чтобы люди в почтенном возрасте садились за руль: я сам знаю таких водителей. Но неужели им так трудно будет проходить медкомиссию не раз в десять, а раз в пять лет? Медцентров у нас много, на любой вкус. Да, за это придется платить. Но это не разорение. Разорение – поцарапать свою или чужую машину, а потом три месяца ждать подвоза деталей.

Я знаю, о чем говорю: мой папа сел как-то за руль, отвыкнув от нашего дорожного хаоса, и врезался так, что мама вылетела через лобовое стекло, а потом на этой почве у нее развилась онкология… А хаоса меньше не становится. Таксисты и водители маршрутного транспорта – это в основном приезжие. Да, у них у всех есть водительские права. Но получены они не в мегаполисе, а в тихом южном городе, где нет ни больших развязок, ни колейности, ни, кстати, гололеда...

Культура вождения, к сожалению, неуклонно снижается. Любому водителю опасны стрессы, а уж тем, кому за семьдесят, – в особенности. Эта мера предлагается в первую очередь для того, чтобы обезопасить самих водителей. Хотя о людях вокруг тоже следовало бы подумать: молодой водитель, скорее всего, успеет среагировать на мальчишку, который внезапно выбежит на проезжую часть, а сумеет ли это пожилой?

Проблемы со здоровьем, которые вскрываются внезапно, бывают, конечно, и у молодых людей. Но любая статистика подтвердит, что инфаркты и инсульты чаще происходят у людей старше семидесяти. Сделать более частые осмотры обязательными нужно еще и потому, что многие люди упорно не желают признавать проблемы со здоровьем. И это общая беда и молодых, и пожилых. Я знаю людей, которые категорически отказываются идти к наркологу и психиатру, хотя их алкоголизм заметен всем, даже случайным знакомым. «Что? Я наркоман? Или алкоголик? Да быть этого не может!» – говорят они. И то же самое скажет человек с уставшей психикой: «Я не могу водить машину, потому что у меня ослабела реакция? Да не говорите вы ерунды!» И к врачу он не пойдет. Значит, надо заставить. Отучили же мы людей курить в кафе. А ведь сколько возражений и криков было о том, что попираются гражданские права. Приучили пропускать на зебре пешеходов? А в 1990-е годы это никому бы и в голову не пришло.

Да, основное количество ДТП все равно происходит по вине молодых водителей – просто потому, что их больше. Многие, увы, злоупотребляют алкоголем и наркотиками. Но если пьяный за рулем осознает, что совершает преступление, что он может быть наказан, причем очень жестко, то пожилой нездоровый водитель ничего этого не осознает. Потому что формально он никакое преступление не совершает. В результате выпивший гражданин, быть может, подумает и поедет на такси, а пожилой сядет за руль, несмотря на проблемы со здоровьем, и сможет спровоцировать серьезную аварию.

Ведущий специалист Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Дмитрий Попов:

Есть люди, которым уже к 25 годам физические кондиции не позволяют управлять транспортным средством. Поэтому такой подход – опираться на цифры, а не на состояние здоровья, – кажется мне в корне неверным.

К счастью, в правительстве уже лежит на столе проект закона, который сильно поправит ситуацию с медицинскими кондициями водителей. По задумке авторов, базы медицинских учреждений будут взаимодействовать с базами ГИБДД. Это означает, что водитель, получивший травму, например перелом руки, будет автоматически ходить с недействительными правами, пока не излечится. Если, конечно, на машине не установлено специальное оборудование для инвалида. То же может касаться и ишемической болезни сердца, гипертонии… Вылечил – добро пожаловать за руль. Когда эта система заработает, риск внезапного инфаркта за рулем резко снизится. И отрыва тромба может не случиться, если у человека приличный уровень холестерина. Потому что он за ним следит.

Тогда лишние медкомиссии будут попросту не нужны. В ГИБДД и так будут знать, есть ли у водителя недуг, при котором вождение нежелательно, или нет. Подобные схемы действуют в некоторых европейских странах: Швейцарии, например. А в Америке – нет, там законы очень лояльны к автомобилистам.

Проблема тут одна: мужчин и раньше было не затащить в поликлинику на обследование. А теперь они и вовсе будут его панически бояться. Тут придется продумать механизм. Впрочем, любой человек рано или поздно осознает, что диспансеризация нужна. В эффективность медицинских комиссий – хоть раз в пять лет, хоть раз в десять – я не верю. Нынешняя медкомиссия не означает ровным счетом ничего. Дело заключается даже не в том, что клиентов там осматривают слишком быстро и не слишком внимательно. Просто мне известны случаи, когда, например, водитель получил медсправку, а на следующий день ремонтировал блок питания и в результате взрыва конденсатора лишился глаза. Бинокулярное зрение было утрачено, а без него водить машину нельзя. При этом права есть, действительные, еще и на десять лет…

В этом вопросе заинтересованной стороной выступают страховщики. Я думаю, их стоит привлечь к формированию этого законопроекта.

Либо они могут устанавливать свои собственные правила. Скажем, для водителя старше 75 лет стоимость полиса автогражданской ответственности повышается, но если он принесет свежую справку о состоянии здоровья, она остается прежней. А уж если он пройдет медобследование в специальной клинике при страховой компании, полис дешевеет, причем раза в два. Надо, чтобы пенсионерам самим было выгодно проверять свое здоровье.

Можно, конечно, поставить в салон модуль слежения – как в современных трамваях. Он бы считывал тонус водителя – наклон головы, частоту морганий – и подал бы знак, если у водителя не все в порядке. Однако для частного автотранспорта это, конечно, очень дорогое удовольствие.

Нина АСТАФЬЕВА


  Вся пресса за 16 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости

Autonews.ru, 16 сентября 2024 г.
Водители с 1 октября опасаются проблем с ОСАГО. Ответы страховщиков

Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.
Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Повышенный спрос на автомобили — драйвер роста рынка страхования

Финмаркет, 16 сентября 2024 г.
У СК «СОГАЗ-Мед» отозвана лицензия на добровольное личное страхование в связи с отказом от этой деятельности

Газета.Ru, 16 сентября 2024 г.
Половина россиян ждут комплексной поддержки здоровья от своего работодателя

Тульская служба новостей, 16 сентября 2024 г.
За полгода туляки потратили на полисы ОСАГО 1,3 млрд рублей

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» возместил Ozon ущерб от пожара на складе маркетплейса в Истре

Business FM Челябинск, 16 сентября 2024 г.
Челябинские таксисты должны уведомить Миндортранс о получении ОСГОП

ТАСС, 16 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал штрафы до 5 тыс. рублей за повторную езду без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт