Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховая компания "СОК", ранее входившая в одноименную группу и проданная Russia Partners Management, еще до конца года начнет ребрэндинг. Эти планы обусловлены не только сменой собственника, но и планами региональной экспансии, для которых брэнд "СОК" не подходит.


Коммерсантъ-Самара, 21 ноября 2006 г.

СОКом меньше
2137 просмотров

Продав страховой актив, самарская ГК не продала имя

Страховая компания "СОК", ранее входившая в одноименную ГК и проданная Russia Partners Management (RPM), еще до конца года начнет ребрэндинг. Эти планы обусловлены не только сменой собственника страховщика, но и планами региональной экспансии, для которых брэнд "СОК", по мнению участников рынка, не подходит.
Как стало известно "Ъ", страховая компания "СОК" завершает переговоры с компанией, которая займется ребрэндингом страховщика. "Договор  будет подписан до конца декабря, сразу же после того как завершится вступление Russia Partners Management (PRM) в полноправное владение СК "СОК" (свой страховой актив ГК "СОК" продала осенью этого года). Тогда же будут сформированы все требования к новому брэнду", - рассказал генеральный директор СК "СОК" Григорий Воронин. В страховой компании подчеркнули, что брэндинговому  агентству-исполнителю предстоит разработать имя, логотип и стиль страховой компании с учетом новой стратегии и запланированной региональной экспансией. "Агентство предоставит нам варианты имени и логотипа в течение месяца, двух - после заключения договора. То есть до конца января следующего года", - уточнил Григорий Воронин. По данным "Ъ", договор вероятнее всего будет подписан с московской компанией "Brand Lab", которая специализируется на дизайне упаковки и разработке фирменного стиля, нейминге и брэнд-консалтинге. По информации "Ъ", отказ от имени "СОК" был одним из условий продажи страхового актива. По словам директора Russia Partners Management Андрея Тихомирова, "первый этап - подбор имени, его регистрация, разработка логотипа и брэндбука - не самый дорогостоящий, инвестиции в эту часть ребрэндинга могут составить $25-50 тыс. Последующий процесс - переоформление филиалов и продвижение - обойдется значительно дороже, инвестиции составят около $1 млн за несколько лет". По мнению господина Тихомирова, "брэнд СК должен быть универсальным, мы бы не хотели выделять какой-либо сегмент страхования"
Russia Partners Management -частная инвестиционная компания, занимающаяся инвестициями в Россию и другие страны бывшего Советского Союза с 1994 года. В настоящее время капитал фонда Russia Partners II составляет $350 млн, предназначенных для потенциальных инвестиций. Фонд входит в ведущую управляющую компанию Siguler Guff & Company, в управлении которой с момента основания находятся $3 млрд.
Страховая компания "СОК" создана путем реорганизации в форме преобразования ООО "Средневолжская транспортная страховая компания" 17 августа 2004 года в городе Самара. Учредителем компании является ОАО "Ижевский автомобильный завод". Приоритетное направление в работе компании - страхование средств автотранспорта и гражданской ответственности автовладельцев. Имеет 20 филиалов по всей России. По данным Росстрахнадзора, за первое полугодие 2006 года сборы СК "СОК" составили более $19 млн.
Новый собственник называет ребрэндинг одним из элементов новой стратегии компании. В RPM подчеркивают, что "автострахование останется приоритетным для компании, но продуктовая линейка будет расширена, в частности мы будем делать акцент на ипотечном страховании. Штаб-квартира страхового актива останется в Самаре, но в наши планы входит региональная экспансия. В следующем году мы планируем открыть филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и городах Восточной Сибири. Инвестиции в каждый составят до $ 150 - 250 тыс". По оценкам конкурентов, СК "СОК", приоритетным направлением для которой являлось автострахование (его доля в общем портфеле доходила до 95%. - "Ъ"), наряду с федеральными страховщиками "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Макс" и РОСНО, входила в десятку компаний-лидеров регионального рынка. По мнению директора Самарского филиала СК "Макс" Олега Кокорева, "это положение СК "СОК" на рынке во многом обусловлено связью со сбытовыми подразделениями ГК "СОК". Господин Кокорев называет основным достоинством этого страховщика - развитую филиальную сеть и налаженную систему сбыта. Страховщики полагают, что развитие именно ипотечного страхования - шаг весьма своевременный: убыточность этого направления сегодня крайне низкая. "Рынок ипотечного страхования в ближайшие годы может продемонстрировать существенные темпы роста, ежегодно удваиваясь. Это связано с активным ростом самой ипотеки, поддерживаемым государством. Впрочем, по итогам 2005 года, весь объем рынка ипотечного страхования составил 10-12 млн. долларов - показатель очень небольшой", - рассказала эксперт компании "Финам Страхование" Светлана Королева. По ее мнению, "брэнд здесь, как и в страховом бизнесе в целом, очень важен. Однако, сегмент, по сути, можно отнести к b2b, т.е. основную роль здесь играют устоявшиеся контакты с компаниями".
Характеризуя перспективы СК в сегменте ипотечного страхования как "возможно успешные", участники рынка едины во мнении что брэнд "СОК" для региональной экспансии крайне неудачен. "Название "СОК" в регионах, где не знают одноименную финансовую группу, вызывает неоднозначную реакцию и вопрос, почему именно СОК, а например, не компот, - заявил управляющий одного из самарских филиалов федеральной страховой компании. - Выход на Урал и в Сибирь с таким именем может закончиться провалом, так что ребрэндинг им просто необходим". По мнению генерального директора PR-агентства "ПРА-ТОН" Татьяны Мокшиной, "чтобы говорить о ребрэндинге, нужно сначала иметь брэнд, а у этой СК его фактически не было. Нельзя вспомнить ни его ключевое послание, ни визуализацию этого страховщика". По мнению госпожи Мокшиной, "брэнд - это не просто разработка логотипа, брэнд нельзя создать за 2-3 месяца, сегодня СОК занимается не ребрэндингом, а сменой имени".

Елена КОЛЫЧЕВА


  Вся пресса за 21 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


29 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт