Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой Омск, 12 декабря 2014 г.

В России может подорожать полис ОСАГО

Депутаты Госдумы РФ рассмотрят поправки к закону об ОСАГО, предложенные парламентариями воронежской Думы. Эксперты считают, что если поправки будут приняты, то без ОСАГО останутся все владельцы новых автомобилей, а сам полис может подорожать.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 23 сентября 2024 г.

Телематика и автострахование: тандем или не пойми что?
92 просмотра

Телематика стремительно преобразует сферу автострахования, внося изменения, которые приносят пользу как страховщикам, так и водителям. Благодаря интеграции технологий в транспортные средства, телематика предоставляет актуальные данные, которые страховые компании используют для более точной оценки рисков. Это, в свою очередь, способствует индивидуализации страховых взносов и более безопасному стилю вождения. С развитием технологий ожидается, что телематика станет неотъемлемой частью будущего автострахования.

В сфере автострахования телематические устройства отслеживают различные параметры, такие как скорость, схемы торможения, ускорение и даже время суток, когда автомобиль находится в движении. Собранные данные передаются страховщику, который использует их для анализа поведения водителя и оценки уровня риска.

Одним из ключевых направлений использования телематики в автостраховании является страхование на основе использования (UBI). Программы UBI, такие как pay-as-you-drive (PAYD) и pay-how-you-drive (PHYD), позволяют корректировать страховые премии в зависимости от привычек вождения застрахованного лица. Вместо того чтобы полагаться исключительно на традиционные факторы, такие как возраст, местоположение или кредитный рейтинг, страховщики могут адаптировать премии в соответствии с данными, собранными в реальном времени, обеспечивая большую справедливость и точность в ценообразовании.

UBI особенно популярно среди водителей с небольшим пробегом или безопасными привычками вождения, так как позволяет им значительно снизить расходы на страховку. Этот персонализированный подход становится все более привлекательным на современном рынке, где клиенты ожидают услуг, тесно связанных с их индивидуальным поведением и потребностями.

Для страховщиков телематика открывает новые горизонты в понимании профиля риска водителя. Традиционные методы оценки опираются на общие факторы, такие как возраст, пол или история прошлых претензий. Однако телематика предоставляет страховщикам актуальную информацию о том, насколько безопасно или безрассудно водитель управляет своим транспортным средством. Этот подход, основанный на данных, снижает неопределенность, позволяя страховщикам предлагать более конкурентоспособные премии более безопасным водителям, в то же время более точно оценивая риск для тех, у кого более рискованные привычки.

Телематика может привести к значительной экономии средств. Безопасные водители получают выгоду от более низких страховых взносов, которые адаптированы к их поведению, а не к общим предположениям, основанным на демографических факторах. Кроме того, многие страховые компании предлагают программы вознаграждений или скидки за стабильно безопасное вождение, мотивируя страхователей поддерживать безопасную практику вождения.

Хотя телематика предлагает множество преимуществ, она также сопряжена с рядом проблем и опасений. По мере того, как эта технология все глубже внедряется в страховую отрасль, возникают важные вопросы о конфиденциальности, точности данных и справедливости.

Одной из самых больших проблем является потенциальное вторжение в личную жизнь. Сбор подробных данных о вождении вызывает вопросы о том, как эта информация используется, хранится и передаётся. Для многих водителей идея отслеживания страховщиками каждого их шага может показаться навязчивой. Кроме того, в условиях растущей утечки данных всегда существует риск, что конфиденциальная информация может быть раскрыта. Страховщики должны найти баланс между использованием данных для лучшей оценки рисков и обеспечением полной защиты конфиденциальности клиентов.

Другая проблема связана с точностью собранных данных. Например, резкое торможение может быть признаком безрассудного вождения, но также может быть необходимой реакцией, чтобы избежать аварии. Если данные интерпретируются неправильно, можно несправедливо наказать водителей. Страховщики должны улучшить свою аналитику, чтобы различать рискованное поведение и разумные ответы водителя.

Хотя телематика предлагает персонализированные премии, основанные на фактическом вождении, некоторые утверждают, что это может создать неравенство. Водители старшего возраста, которые могут хуже управляться с технологиями или водят машину нечасто, могут посчитать системы на основе телематики менее доступными. Также есть опасения, что телематика может привести к несправедливой предвзятости, если определенные условия вождения, такие как городские районы с частыми остановками и стартами, приведут к более высоким премиям, даже если водитель технически безопасен.

По мере развития телематических технологий они готовы стать неотъемлемой частью ландшафта автострахования. Заглядывая вперед, можно сказать, что несколько тенденций и разработок могут еще больше сформировать эту отрасль.

Поскольку все больше автомобилей становятся «умными», телематические данные могут быть интегрированы непосредственно из бортовых систем транспортного средства, предоставляя более успешные и точные сведения. Эта интеграция, вероятно, подтолкнет страховщиков к принятию более сложных моделей, выходящих за рамки базового отслеживания, включая в свои оценки рисков всё: от дорожных условий до факторов окружающей среды.

Ожидается, что модели страхования с оплатой за милю, которые взимают плату с водителей на основе расстояния поездки, получат распространение наряду с традиционными телематическими системами. Эти модели привлекают городских жителей или тех, кто пользуется общественным транспортом, но всё ещё нуждается в страховании для эпизодических поездок. Гибкость, предлагаемая этими планами, соответствует растущей тенденции к персонализированным услугам по запросу, которые удовлетворяют индивидуальные потребности.

Отрасль, вероятно, столкнется с растущим давлением принятия практик прозрачности данных и этических стандартов. Страховщики должны предоставить страхователям большую ясность относительно того, как используются их данные, гарантируя, что решения принимаются справедливо и беспристрастно. Стандартизированные правила и более прозрачная коммуникация могут помочь построить доверие между страховщиками и их клиентами, сделав страхование на основе телематики более широко распространённым.

Телематика, несомненно, меняет будущее автострахования. Предлагая более точные оценки рисков, поощряя более безопасное вождение и обеспечивая экономию средств добросовестным водителям, эта технология помогает страховщикам и страхователям в равной степени. Однако такие проблемы, как вопросы конфиденциальности и интерпретации данных, должны тщательно решаться по мере развития отрасли. Поскольку телематика всё больше интегрируется с подключёнными транспортными средствами и гибкими моделями страхования, становится ясно, что эта технология будет играть центральную роль в будущем автострахования, предлагая более индивидуальное и справедливое покрытие для всех.

По материалам открытых источников


  Вся пресса за 23 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 декабря 2024 г.

Forbes, 11 декабря 2024 г.
Верховный суд примет решение по страховкам за пострадавшее от обстрелов имущество

Волга Ньюс, Самара, 11 декабря 2024 г.
В Самарской области активно развивается агрострахование с государственной поддержкой

Финмаркет, 11 декабря 2024 г.
Минфин прорабатывает порядок налогового вычета по ДСЖ

ГТРК Липецк, 11 декабря 2024 г.
Жители Липецкой области потратили 5 млрд на страховку в 2024 году

Городские новости, Красноярск, 11 декабря 2024 г.
Владелец ТЦ «Взлётка-Плаза» потребовал взыскать со страховщиков часть убытков от пожара

Ведомости, 11 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» потребовал от владельца сгоревшего склада Ozon больше 6 млрд рублей

Банковское обозрение, 11 декабря 2024 г.
Правовая проблематика страхования D&O и как его усилить юридически

Пенза-онлайн, 11 декабря 2024 г.
Пензенцам перечислили проблемы, которые решает страховая медицинская организация

Интерфакс, 11 декабря 2024 г.
Prudential Financial выкупит свои акции на $1 млрд в 2025 году

Финмаркет, 11 декабря 2024 г.
Nippon Life рассчитывает во 2-м полугодии 2025 года завершить покупку Resolution Life

МК в Барнауле, 11 декабря 2024 г.
Полисы ОМС бессрочны. ТФОМС Алтайского края рассказал, как не стать жертвой киберпреступлений

LipetskMedia.ru, 11 декабря 2024 г.
Липчане застраховали свои жизни на 3 миллиарда рублей

Вести Подмосковья, 11 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» подал иск на 6,4 млрд рублей к владельцу сгоревшего в 2022 году подмосковного склада Ozon

7 канал Красноярск, 11 декабря 2024 г.
Владелец «Взлетка Плаза» взыскивает со страховой компании 34,2 миллиона рублей за пожар в ТЦ

Autonews.ru, 11 декабря 2024 г.
Как узнать свой КБМ: инструкция

РБК.Черноземье, 11 декабря 2024 г.
За девять месяцев липчане застраховали жизнь на сумму более 5 млрд руб.

Коммерсантъ-Кубань, 11 декабря 2024 г.
Винодельня Галицкого взыскала со страховой компании 288 тысяч рублей


  Остальные материалы за 11 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт