Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 30 сентября 2024 г.

Стабильность, надежность и гибкость – три кита идеальной страховой компании
51 просмотр

Все больше россиян понимают, что застраховать свою жизнь, здоровье, имущество или свой бизнес - необходимость, продиктованная текущими реалиями. Культура страхования в нашей стране растет. Вместе с этим развивается и страховой рынок. Появляется больше различных продуктов и услуг. Взаимодействие между страховщиками и клиентами становится эффективнее и гибче. Что сегодня предлагает страховой рынок своим клиентам рассказал «РГ» первый заместитель генерального директора страховой компании «Энергогарант» Антон Легчилин.

Антон Аркадьевич, рынок страхования растет. Почувствовали вы это на примере своей компании? Стало ли больше клиентов? И какие наметились тенденции?

Антон Легчилин:
Действительно, экономическая активность в стране за последний год увеличилась, стало больше денег в экономике и, как следствие этого, выросло количество заключаемых договоров страхования и соответствующая брутто-премия. Клиентов также стало больше, как физических, так и юридических лиц.

В последние годы значительно увеличилось количество и тяжесть различных страховых событий, связанных как с природными явлениями, так и с техногенными убытками и катастрофами. В этом году практически по всем видам страхования убытков стало больше, и размер их также значительно вырос. Это относится и к моторному, и к огневому, и к сельскохозяйственному страхованию. Например, в этом году наступило очень много страховых событий, связанных с различными негативными климатическими явлениями.

В такой ситуации любой себя уважающий предприниматель или гражданин начинает понимать, что без страховой защиты обходиться больше никак нельзя. Поэтому спрос на страховые услуги растет.

Какие новые страховые продукты появились в этом году у вашей компании?

Антон Легчилин:
Мы ввели новые продукты по добровольному медицинскому страхованию, например, продукт на время летних отпусков. В автостраховании появились дешевые продукты для опытных водителей, в частности от убытков в результате действия водителей, не имеющих ОСАГО.

С сентября этого года в стране также началось страхование ответственности перевозчика - таксиста перед пассажирами. Об этом много говорилось, писалось и наконец-то пассажиры такси получили тот же уровень страховой защиты, как и пассажиры других видов транспорта.

Но наиболее востребованы сейчас все-таки классические виды страхования от огня и других опасностей, страхование грузов, ипотеки, автокаско, ОСАГО и ДМС.

Как изменилось взаимодействие с клиентами благодаря тотальной цифровизации? Осталось ли место классическим страховым услугам? Что сейчас предпочитают клиенты?

Антон Легчилин:
Благодаря появлению новых цифровых сервисов клиентам стало удобнее и быстрее обращаться к страховщикам напрямую или покупать их продукты у наших партнеров (лизинговых компаний, автосалонов, на маркетплейсах и у агентов). Приобретая цифровой продукт, клиент экономит свое время. Кроме того, сами продукты стали удобнее и понятнее. Благодаря внедрению цифровых технологий улучшаются коммуникация и взаимодействие с клиентами, повышается качество обслуживания. Компании, имеющие в своем портфеле цифровые продукты, становятся ближе к клиентам, расширяют свои возможности.

Вместе с этим, мы видим, что за пределами крупных городов и для граждан старшего поколения по-прежнему очень важно наличие работающих офисов с квалицированными сотрудниками, поэтому считаем, что цифровые сервисы должны дополнять классические услуги, но не заменять их.

Чаще всего в трудной ситуации, например, во время ДТП, клиенту нужна квалифицированная и оперативная помощь специалиста. Она может быть оказана электронными сервисами или же сотрудниками компании.

Мы за цифровое взаимодействие, в первую очередь, при осуществлении простейших рутинных операций (продление полиса, его оплата), но в трудных случаях наши клиенты, конечно же, требуют общения с квалифицированными специалистами, и мы не намерены отказываться от такого канала взаимодействия.

Качественно работающие цифровые сервисы сейчас это основной тренд развития всего страхового рынка и особенно среди молодого поколения наших клиентов, поэтому по мере смены поколений доля цифровых продаж и других услуг на рынке будет возрастать. Поэтому сейчас все больше и больше клиентов выбирают цифровые услуги, но с нашей точки зрения, классические методы работы страховщика с помощью офиса и страховых агентов будут актуальны всегда.

Увеличились ли страховые премии?

Антон Легчилин:
Да, конечно. Стоимость товаров и услуг растет, соответственно растут страховые суммы и премии по договорам страхования. По договорам имущественного страхования в последние годы наступило очень много страховых случаев, поэтому и стоимость страховых услуг должна расти соответственно.

Расширяете ли вы регионы присутствия? Планируете ли выход на новые территории?

Антон Легчилин:
Наша компания уже работает на всей территории РФ и имеет филиалы и представительства практически в каждом субъекте Федерации. Мы не считаем правильным концентрацию работы страховщиков только в столичных и наиболее развитых промышленных регионах. Страховая компания должна поддерживать и предоставлять сервис своим клиентам обязательно на всей территории страны. В соответствии с действующим законодательством, военные риски исключаются из страхового покрытия, поэтому полноценно российские страховщики смогут работать на новых территориях только после завершения СВО.

Расскажите, чем ваша компания отличается от других страховщиков? В чем состоит социальная ценность страхования?

Антон Легчилин:
С нашей точки зрения лучший страховщик - это стабильная и давно работающая на страховом рынке, финансово устойчивая компания с профессиональным и квалифицированным персоналом. Мы поставили перед собой задачу - быть лучшим страховщиком РФ. Это не значит быть самой крупной или самой известной компанией. Но это означает, что клиент, однажды обратившийся в нашу компанию, никогда не должен ее поменять ни на какую другую просто потому, что ему комфортно и удобно с нами работать. Клиент доверяет специалистам, которых знает давно, и которые никогда его не подводили. Для того, чтобы компания успешно работала и развивалась, ее сотрудникам также должно быть приятно и интересно работать, они должны понимать, что мы действуем как единая команда и наша задача помогать клиентам, попавшим в трудное положение.

Быть страховщиком это почти также почетно и трудно, как быть врачом. Врач спасает жизнь и здоровье человека, а страховщик платит за это спасение, возмещает ущерб жизни, здоровью и имуществу.

Для нас социальная ответственность - это ответственность за безусловные выплаты нашим клиентам, помощь и консультация при заключении договоров страхования и наступления страхового события.

Например, в результате наводнения в Оренбургской области наша компания осуществила в текущем году большое количество страховых выплат, если бы страхования не было, то тяжесть наступивших природных бедствий была бы для потерпевших еще более серьезной и неподъемной.

Поэтому наше основное отличие от коллег - страховщиков - это стабильность, надежность и гибкость в работе с нашими клиентами.

Евгения МАМОНОВА


  Вся пресса за 30 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт