Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ России есть вид добровольного страхования под названием - страхование гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ. Сегодня это страхование уже достаточно распространено - многие предприниматели и бизнесмены уже страхуют свою ответственность.


Финмаркет, 23 ноября 2006 г.

Когда? Страховка ответственности предпринимателя
2178 просмотров

За аварийный случай ДТП на дороге, водитель застрахованный машины получает материальное возмещение на ремонт авто, пострадавшему пассажиру оплачивают лечение в больнице, а как быть, если ты отравился просроченными продуктами питания и в последствии нуждаешься в серьезном лечении? Или, к примеру, купил любую другую некачественную продукцию? С кого требовать? Кто виноват?

Можно ли сегодня застраховаться от подобных рисков?
Конечно, было бы неплохо получить солидную денежную компенсацию за "отравленный" обед в кафе, столовой или за некачественный продукт, купленный в магазине. В нашем законодательстве, когда-то разработали законопроект "О санитарно-эпидемиологическом страховании", но, к сожалению его, так до сих пор и не приняли.
Почему об этом все замолчали, до сих пор не понятно…
А вот если бы все-таки этот закон был принят, то все столовые, кафе, рестораны, магазины, крупные и мелкие производители пищевой продукции, парфюмерии, транспортные компании, а также парикмахерские и другие предприятия бытового обслуживания должны были бы в обязательном порядке застраховываться на случай причинения вреда здоровью клиента. Для благонадежных фирм страховой взнос был бы минимальным. Тем же, кто регулярно нарушает санитарные нормы, пришлось бы раскошелиться. И если в к примеру, отравились бы, в кафе, то владелец заведения обязан был бы возместить стоимость визита к лечащему врачу, затраты на лекарства, а также потери в зарплате, возникшие из-за временной нетрудоспособности больного.
Выплата таких компенсаций могла быть приостановлена лишь в случае форс-мажорных обстоятельств. К примеру, если в России начнется война, народные волнения, забастовки, произойдет радиоактивное или химическое заражение ну или что-то в этом роде... Но, увы, рассчитывать на такие компенсации россиянам пока не приходится, посколько законопроект не имеет силы.
Но зато прекрасную силу имеет наш замечательный "Закон о защите прав потребителя". Например, там есть такой пункт 2, статья 14, где сказано, что покупатель в случае предоставления ему продавцом некачественного товара имеет право предъявить претензии именно ему. Теоретически схема здесь такова: если суд признает клиента правым, компенсацию за "испорченный обед" ему выплатит страховая компания. Но так только на бумаге, а в жизни из-за одной испорченной сосиски, конечно же, никто из вас не побежит в суд. А может быть наоборот, так и нужно делать?
В общем, хочется верить, что для любого уважающего себя производителя или продавца потерять положительную репутацию у клиентов равносильно краху. Ну, кто будет покупать, например, продукцию хлебопекарни, если хотя бы несколько непропеченных или, наоборот, "деревянных" булок дойдет до потребителя? Или, например мясо. Даже если проверяют закупщики все качественные удостоверения и сертификаты на него, но ведь внутрь каждой мясной туши не заглянешь. Поэтому наверно, все-таки никто из производителей не может сегодня гарантировать, что, несмотря на все старания, на стол потребителя всегда будет попадать только качественный продукт. А претензии покупателей и связанные с этим разбирательства выливаются порой в долгосрочные тяжбы и заканчиваются для предприятий большими финансовыми затратами.
У нас в России есть вид добровольного страхования под названием - страхование гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг). В России этот вид страхования уже достаточно распространен - многие предприниматели и бизнесмены уже страхуют свою ответственность.
Суть этого вида страхования практически не отличается от страхования ответственности владельцев автотранспорта. Если водитель совершает ДТП, страховая компания деньгами компенсирует пострадавшей стороне ущерб. Так же с производителем или продавцом товара. Продало предприятие, к примеру, некачественный товар, значит, возмещать расходы потребителю будет страховщик. Возьмем простейший пример. Сходили вы, в ресторанчик, трапезничали там, на славу, а дома всю ночь провели в обнимку с унитазом. На утро диагноз - отравление. В этом случае, если вы попали в больницу, у вас должны сохраниться все справочки и доказательства того, что вы действительно нуждаетесь в оказании медицинской помощи и не в состоянии выйти на работу. А ещё потребуется доказать что отравились вы именно в этом ресторане, а не где-нибудь. Соответственно и чек должен сохраниться. Вот если все эти вещдоки на руках у вас имеются, тогда имеете право на предъявление претензии. И все же, как правило, это трудоемкий, затратный по времени, а зачастую и средствам процесс. Необходимо привлекать экспертов, прочих независимых специалистов, юристов, наконец. Если выяснится, что правда на стороне потребителя, изыскать свободные средства в кассе "проштрафившегося" предприятия на компенсацию расходов тоже бывает непросто.
Застраховав свою ответственность, производитель или продавец перекладывает бремя этих проблем на страховщика, который будет разбираться с ситуацией и компенсировать потребителю ущерб. Кстати, покупателю тоже выгоднее иметь дело с компанией, у которой имеется такая страховка. Потому что в случае чего ему тоже не придется особо суетиться, бегать по кабинетам и вылавливать продавца с милиционерами. Собрать стороны для разговора в одном кабинете, выяснить суть претензий тоже входит в обязанности страховщика. Страховая компания также выступает гарантом, если по вине поваров в желудок клиента попадет некачественная еда. Причем предъявлять претензии не обязательно самому предприятию, можно обратиться непосредственно к его страховщику, но опять таки, не забывайте, что голословно вас слушать никто не станет! Свою правоту нужно уметь доказать!
Поэтому внимание к формальностям может оказаться весьма нелишним и позволит получить материальную компенсацию за некачественные продукты или услуги

Жанна АБДУЛЛАЕВА
Личные Деньги


  Вся пресса за 23 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт