Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 15 октября 2014 г.

Раз, два, три: розница, гори!

Один из крупнейших финансово-страховых концернов страны – страховая компания «Альянс» прекращает продажи полисов каско физическим лицам и продуктов по другим добровольным видам страхования. Причина – высокая убыточность розничных продаж. Портал Банки.ру выяснял, какие последствия для рынка будет иметь это решение.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Свободная пресса, ИД, Москва, 14 октября 2024 г.

Нам КАСКО не указ: Страховщики вместо официального дилера предлагают ремонт в «гаражных сервисах»
68 просмотров

Цены на автозапчасти — и для иномарок, и для машин отечественного производства — стремительно растут, начавшийся весной 2022-го процесс продолжает набирать обороты. Стоимость ремонта и обслуживания автомобилей увеличивается, а попытки граждан защитить свои кошельки наталкивается на жульничество со стороны бизнеса. Так, покупать полис КАСКО нынче сопряжено с определенными рисками — страховые компании (СК) могут не выполнять прописанные в договоре обязательства.

С начала 2022 года рост цен в 2,5−3,5 раза, с января 2024-го — до 80%, таковы оценки страховщиков, занимающихся как раз теми самыми полисами КАСКО.

Причём в целом цифры какие-то странные, например, лидером по дороговизне объявлены запчасти для продукции всего концерна Volkswagen. Дескать, по VAG всё стало стоить на 260% больше, конкретно по бренду Skoda — аж на 264%. При этом по «американцам», в том числе произведённым в США, почему-то, если верить вышеозначенным данным, не всё так плохо. Хотя де-факто всё ровно наоборот. Что-то тут нечисто…

«По Skoda и Volkswagen, когда их ставят на первые места по росту стоимости запчастей, сравнивается тёплое с мягким. Рынок оригинальных запчастей делится на две категории: автомобили до двух лет и свыше двух лет. Представьте ситуацию: например, Mercedes-Benz GLE 2024 года, модель вышла в 2023-м. В 2023 году, чтобы купить, положим, алюминиевую левую дверь, в Германии нужно было прождать около полутора месяцев, и она стоила 4,8 тысячи евро. Сейчас, когда прошло 1,5 года, эту же дверь можно приобрести по цене 2,5 тысячи евро, а срок поставки запчастей по Германии составляет шесть дней. То есть если мы берём автомобили новые, которые только поставлены на конвейер, там другой ценник, так как рынок запчастями не насыщен. Ценник этот, соответственно, скачет. В целом же такого увеличения стоимости корзины запчастей на Skoda, поверьте, нет», — объясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

То есть опубликованы некие цифры, которые СК взяли «с потолка» дабы оправдать своё нежелание ремонтировать клиентские авто. Полис вам продали, деньги получили, и на этом всё заканчивается. Если наступил страховой случай, клиентов начинают «динамить», а то и вовсе посылать. Дескать, не можем — и так терпим огромные убытки.

— 16.07.2024 купили новую машину Chery. При оформлении полиса КАСКО у дилера выбрал пункт «Возмещение ущерба: ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика или выплата деньгами без учета износа». Страховой случай случился в конце августа, прилетел камень в стекло, в итоге крупный скол напротив водителя. Дали направление на ремонт в (название компании).

Я отказался, так как это нарушает условие договора, о ремонте на СТОА дилера. Дальше начали тянуть время. Оператор постоянно повторял одно и то же, что мне выгодно ремонтироваться не у дилера.

Установка стекла должна производиться только у ОД, в котором мой автомобиль находится на гарантии. Иначе страхователь переводит часть гарантийных обязательств на стекло и прилегающие к нему узлы на третье лицо. Стекло должно быть заменено на оригинальную OEM продукцию, а не аналог (конец цитаты), — типичная история наших дней.

Между прочим, СК та же самая, что любит шокировать народ всякими «левыми» цифрами роста стоимости запчастей. Но так нынче поступают все страховщики. По сути, купленный полис КАСКО зачастую стал форменной фикцией, выброшенными на ветер деньгами. Законы нарушаются, по сути, на них всем наплевать, на клиентов тем более.

«Страховой случай был в январе, машину мне отдали недавно, долго не хотели брать в ремонт, пытались направить вообще чуть ли не в гаражный автосервис, хотя в договоре были чётко прописаны конкретные СТО. Со скандалами свою Kia Rio я в прошлом месяце получила, но доехать на ней удалось только до ближайшего автосервиса. Колёсные диски (простые штамповки!) не поменяли, они остались кривыми, сход-развал не сделали, хотя всё это в списке работ и запчастей значилось. На претензии они не отвечают, хотя все подтверждающие документы у меня на руках. Буду подавать в суд», — рассказывает клиентка одной из крупных СК.

Идёт «ошкуривание» тех немногочисленных недотёп, которые ещё верят, что за их деньги им полагаются какие-то там услуги. Проехали, нынче больше ничего не полагается. Но дураков становится всё меньше, они практически исчезли, полисы КАСКО почти никто не покупает.

«Чистая прибыль страхового рынка по итогам 2023 года увеличилась почти в 2 раза, что привело к росту показателей рентабельности. Подорожание автомобилей и запчастей к ним и, как следствие, общее повышение стоимости полисов ОСАГО способствовали увеличению сборов в сегменте», — говорится в годовом обзоре страхового рынка от Центробанка.

С деньгами у СК всё отлично, за 2023 год продажа полисов принесла свыше 320 млрд рублей чистой прибыли (рост примерно на 55%). Правда, в этой цифре можно усомниться, ранее сообщалось, что только за 9 месяцев прошлого года СК получили чистую прибыль 382,2 млрд рублей (+200%!). Не иначе как итоговую цифру «скорректировали» примерно в два раза, дабы не злить народ, у которого уже не хватает денег даже на элементарный ремонт своих стареньких машинок.

Ведь большая часть поступлений — именно от автомобилистов. В части доходной части уверенно лидирует «автогражданка», платить по которой практически вообще перестали. Так, какие-то жалкие копейки. После того, как страховщикам разрешили считать ущерб по запчастям-«аналогам» выплаты упали на порядок.

Согласно прогнозам отраслевых экспертов по итогам 2024-го российский страховой рынок заработает ещё на 25−30% больше, чем год назад, и основным драйвером роста снова станут транспортные средства. Не КАСКО, тут всё очень грустно, вся надежда на ОСАГО.

Иван РЫБИН


  Вся пресса за 14 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 октября 2024 г.

За рулем, 14 октября 2024 г.
Эксперт: Проверка наличия ОСАГО по дорожным камерам всех проблем не решит

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Исследование ведущих киберстраховщиков выявило устойчивость киберрынка

ГТРК Калмыкия, 14 октября 2024 г.
Минстрой РК сообщает, что с 1 ноября текущего года обязательно страхование гражданской ответственности перевозчиков пассажиров (ОСГОП)

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Сектор страхования электроэнергетики ожидает конкурентное ценообразование, поскольку основные убытки снижаются

360.ru, 14 октября 2024 г.
Автоэксперт Сажин: возвращение обязательного техосмотра может привести к коррупции

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Рынок слияний и поглощений покажет рост, несмотря на геополитические и макроэкономические препятствия

kurskcity.ru, 14 октября 2024 г.
В Курской области страховая компания не смогла через суд взыскать 100 тысяч рублей с владельца коммунальной техники

Банки.ру, 14 октября 2024 г.
Банк не принимает страховку для ипотеки: разбираемся, как избежать штрафов

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Растущий и развивающийся рынок страхования агробизнеса

Национальное аграрное агентство, 14 октября 2024 г.
Российским аграриям перечислили более половины страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Предотвращайте страховое мошенничество с помощью многогранной стратегии

Деловой Петербург, 14 октября 2024 г.
Водяная страховка

Независимая газета, 14 октября 2024 г.
Дружественные России страны извлекают выгоду из антироссийских санкций

ПРАЙМ, 14 октября 2024 г.
Авто старше 10 лет в РФ требуют дополнительного внимания со стороны техконтроля – ВСС

РИА Новости, 14 октября 2024 г.
ВСС разрабатывает концепцию страхования ответственности операторов персональных данных

Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2024 г.
Страховщики Таиланда могут справиться с финансовыми последствиями наводнений

Парламентская газета, 14 октября 2024 г.
Объем расходов ФОМС в 2025 году составит более 4 трлн рублей


  Остальные материалы за 14 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт