Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Кубань, 15 октября 2024 г.

Укол шашечками
123 просмотра

***

По мнению экспертов, скачки цен обусловлены, прежде всего, ростом стоимости машин - обновлять автопарк стало дороже, а из-за растущей банковской ставки увеличились проценты при кредитовании и лизинге.

Кроме того, на стоимость поездок повлияло удорожание расходных материалов и топлива. Также у водителей появились новые траты, теперь, в частности, нужно приобретать полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП). Это необходимо для того, чтобы пассажир мог в случае, например, ДТП получить компенсацию от страховщика (до двух миллионов рублей), даже если происшествие произошло не по вине таксиста. В среднем стоимость страхового полиса составляет 3,3 тысячи рублей.

Как сообщила корреспонденту «РГ» председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова, с начала действия поправок, касающихся страхования пассажиров, и по середину сентября оформлено примерно 3,5 тысячи полисов. Пока у водителей такси есть адаптационный период, ответственность за отсутствие документа наступит первого ноября.

- Я оформил ОСГОП сразу же, как только поправки вступили в действие, и вместе с ОСАГО заплатил 7,8 тысячи рублей, что существенно ударило по карману. К тому же все дорожает. Неудивительно, что цены на услуги такси выросли. Только я не уверен, что страховщики будут выплачивать положенные суммы, - признался один из водителей.

Участник конференции, совладелец таксопарка в Дагестане Муслим Муслимов рассказал корреспонденту «РГ» о ситуации в этой сфере на Северном Кавказе:

- В целом у нас такие же проблемы, как и везде в стране. В нашем таксопарке насчитывается 57 автомобилей, которые мы сдаем в аренду водителям за 1,6-2,5 тысячи рублей, а они, в свою очередь, работают с крупнейшим агрегатором. Чистый доход у них - без оплаты аренды и топлива - две-три тысячи рублей за смену. Сейчас активно идет обеление рынка. Стоимость поездки в такси за последнее время выросла и в перспективе еще повысится. Рост связан с подорожанием машин. Например, если в 2018 году «Лада Гранта» стоила 470 тысяч рублей, то сейчас - миллион. Кроме того, выросла стоимость запчастей и обслуживания. А цена страховки подскочила в три раза. И когда автопарк потребует замены, цены на поездки в такси снова повысятся.

По словам заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова, сейчас все регионы России ведут реестры во ФГИС «Такси» - там уже более 100 тысяч записей о перевозчиках, 620 тысяч - о легковых такси и свыше тысячи – об агрегаторах.

- До вступления закона в силу, по оценке Общественного совета по развитию такси, транспортных средств было 346 тысяч. Таким образом, число легальных такси в России за год увеличилось почти вдвое. Первая запись в реестре по новому федеральному закону появилась уже первого сентября в Ямало-Ненецком автономном округе, а первый перевозчик внесен в него четвертого сентября в Рязанской области, - отметил Баканов.

По словам заместителя председателя комитета по защите конкуренции Госдумы РФ Сергея Лисовского, в отрасли две основные проблемы – отсутствие регулирования работы профессиональных водителей и самозанятых, а также монополизация рынка.

- Закон о такси в первой редакции не может решить все проблемы. Он создал базу, теперь мы можем вносить поправки и корректировать его. Работу профессиональных водителей такси и самозанятых нужно регулировать по-разному, - добавил Лисовский.

Цель конференции заключается в разработке стратегии развития таксомоторного рынка России до 2035 года. Сейчас поступает множество предложений, например, о бесплатной перевозке детей, локализации такси и внедрении в таксопарки электромобилей. По стратегии также планируется обозначить меры государственной поддержки таксопарков, чтобы они могли обновлять транспорт. Еще одна важная задача - включение такси в нацпроект.

Тем временем

В сентябре в Госдуме состоялось расширенное межфракционное заседание «Год реализации Федерального закона о такси: проблемы и пути решения». Первый заместитель председателя комитета ГД по контролю Дмитрий Гусев отметил, что закон этот важный и нужный, но требует срочной корректировки. По его словам, более миллиона таксистов ушли в тень и работают через чаты в мессенджерах. Закон уравнял требования к служащим таксопарков и самозанятым водителям, сделав легальную работу последних невозможной.

ОСГОП дается только на год, хотя полис ОСАГО можно приобрести на более короткий период. По словам председателя комитета ГД по финансовому рынку Анатолия Аксакова, сейчас идет работа над возможным сокращением срока договора ОСГОП.
***
Ирина БЕЛОВА, СКФО

(с сокращениями)


  Вся пресса за 15 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт