Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 15 октября 2014 г.

Раз, два, три: розница, гори!

Один из крупнейших финансово-страховых концернов страны – страховая компания «Альянс» прекращает продажи полисов каско физическим лицам и продуктов по другим добровольным видам страхования. Причина – высокая убыточность розничных продаж. Портал Банки.ру выяснял, какие последствия для рынка будет иметь это решение.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2024 г.

Количество претензий, связанных с прерыванием бизнеса из-за киберинцидентов, растет
22 просмотра

Претензии, связанные с перерывами в производстве, могут существенно увеличить расходы на киберинциденты и потребовать времени на их урегулирование, считают эксперты по страхованию и технологиям.

На ежегодном саммите по киберрискам NetDiligence 2024 в Филадельфии эксперты заявили, что тщательно продуманные формулировки полисов и разумные решения по реагированию и восстановлению могут помочь снизить издержки.

В 2023 году средний размер претензии по киберстрахованию в США, связанной с перерывом в бизнесе, был на 270% выше, чем тот, который не включал претензии о потере дохода. Кроме того, пятилетняя средняя стоимость претензии с элементом перерыва в бизнесе была более чем на 450% выше, чем у претензии без этих потерь, согласно исследованию NetDiligence по вопросам убытков в киберстраховании за 2024 год.

Исследование основано на анализе около 10 500 претензий, поданных в период с 2019 по 2023 год, причем 98% этих претензий были поданы малыми и средними предприятиями США.

По словам Джулии Верди, менеджера по урегулированию претензий и руководителя отдела по обучению страхователей компании At-Bay, убытки, связанные с прерыванием из-за киберинцидентов, возникают, когда организация сталкивается с таким событием, как атака вируса-вымогателя, которая полностью или частично выводит компанию из строя, или когда субъект, на которого опирается бизнес, сталкивается с инцидентом, в результате которого этот бизнес несет убытки. Это называется условным урегулированием претензий.

Верди добавила, что большинство полисов киберстрахования покрывают оба типа убытков.

Одной из часто спорных областей является покрытие «дополнительных расходов», которые являются дополнительными расходами, понесенными страхователем из-за киберинцидента, сказала Джейн Уорринг, партнер юридической фирмы Zelle LLP. Она рекомендует согласовывать точные формулировки полиса, чтобы избежать споров между страховщиками и страхователями, используя такие формулировки, как «разумные и необходимые», для определения покрываемых расходов.

Жертвы кибервзломов иногда спешат заменить скомпрометированное оборудование, сказал Ли Тротт, директор компании по кибербезопасности Moxfive. Этого иногда дорогостоящего подхода можно избежать с помощью точного анализа существующих активов страхователя и тщательного рассмотрения альтернатив.

По его словам, первые 24–48 часов после инцидента — это «бурная фаза», когда ситуация может быть наиболее напряженной и решения принимаются поспешно.

«Совсем недавно у нас был сценарий, когда мы работали со страхователем, который хотел пойти и купить новое хранилище. Мы действительно поощряли их сделать шаг назад. У них на месте было оборудование, которое они могли использовать», — сказал Тротт в качестве одного из примеров дополнительных расходов, которых можно было избежать.

По словам Харриет Бейтман, директора отдела судебной экспертизы, судебных разбирательств и оценки консалтинговой фирмы Baker Tilly, общение с держателями полисов и другими заинтересованными сторонами имеет решающее значение для понимания цифр.

«У нас есть цифровая сторона вещей, но она бесполезна без этих разговоров со страхователями, которые позволяют нам полностью понимать, что именно произошло в бизнесе, и правильно интерпретировать данные. Нам нужно время, чтобы убедиться, что мы осведомлены обо всех обстоятельствах», — сказала она.

Бейтман констатирует, что этот процесс может занять много времени. «Эти разговоры требуют времени, и есть еще и взаимные претензии» по поводу дополнительных запросов на документацию и последующих переговоров, сказала она.

Стандартного списка запрашиваемых документов или контрольного списка не существует, поскольку каждое предприятие и каждый инцидент индивидуальны. «Универсального решения не существует», — сказала Бейтман, подчеркнув, что разным предприятиям могут потребоваться иные документы и данные.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 октября 2024 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 октября 2024 г.
Петербуржец получил 1,4 млн рублей от страховой компании спустя 6 лет после ДТП

Финмаркет, 15 октября 2024 г.
Квартальная чистая прибыль UnitedHealth выросла на 3,8%

Autonews.ru, 15 октября 2024 г.
Страховщики хотят вернуть плановый техосмотр. Кого затронет и чем он плох

Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 15 октября 2024 г.
Белгородцы стали активнее страховать имущество

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2024 г.
Количество претензий, связанных с прерыванием бизнеса из-за киберинцидентов, растет

Парламентская газета, 15 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году выделят 58,1 млрд рублей

Коммерсантъ-Сочи, 15 октября 2024 г.
Большинство сочинцев предпочитают лечиться по ОМС

Провинция.ру, 15 октября 2024 г.
В Ивановской области мошенники взломали аккаунт женщины на «Госуслугах»

Общественное телевидение России (ОТР), 15 октября 2024 г.
Афера с полисом ОМС. Как мошенники обманули москвичку на пять миллионов рублей

De Facto, Воронеж, 15 октября 2024 г.
В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско

Эксперт-Юг, 15 октября 2024 г.
Бизнес Дона и Кубани вошел в топ-5 по числу страхований от ударов беспилотников

Петербургский дневник, 15 октября 2024 г.
Петербургская страховая компания выплатила почти 1,4 миллиона рублей байкеру, попавшему в ДТП

Новости Воронежа, 15 октября 2024 г.
Банк России: В Воронежской области на 37% выросли страховые выплаты по автокаско

Вечерний Петербург, 15 октября 2024 г.
Страховую компанию принудили выплатить 1,4 млн байкеру, попавшему в ДТП

Российская газета-Кубань, 15 октября 2024 г.
Укол шашечками

Коммерсантъ, 15 октября 2024 г.
Промпроизводство рисков

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 15 октября 2024 г.
Мошенники нашли новую схему обмана с полисами ОМС


  Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт